Вмешиваясь в городскую жизнь,

Художник Тэмуджина Доран придумал супер способ рекламировать бренд игрушек Lego. Он просто берет маленькие фигурки Lego и помещает их в реальные жизненные ситуации. Интересно, как ему удается правильно выбрать Lego для сценки. Тот факт, что он может найти соответствующие Lego для почти любой ситуации является истинным свидетельством огромной библиотеки доступных Lego. Вмешиваясь в городскую жизнь,
Вмешиваясь в городскую жизнь, Вмешиваясь в городскую жизнь, Вмешиваясь в городскую жизнь, Вмешиваясь в городскую жизнь, Вмешиваясь в городскую жизнь, Вмешиваясь в городскую жизнь, Вмешиваясь в городскую жизнь, Вмешиваясь в городскую жизнь, Вмешиваясь в городскую жизнь, Вмешиваясь в городскую жизнь,
  • +8
  • 09 октября 2010, 08:00
  • Freedom

Комментарии (4)

RSSсвернуть /развернуть
+
0
Креативно
avatar

boriskas

  • 09 октября 2010, 08:04
+
0
Норм))
avatar

pahan

  • 09 октября 2010, 09:19
+
+2
дядька с опытом, что ещё сказать…
avatar

Emule

  • 09 октября 2010, 09:33
+
0
Да креатив да тока!=)Куль!=)\n
avatar

Curtis

  • 12 октября 2010, 16:07

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100