.kkrieger: шутер от первого лица + звук = 96 КБ!

Игра .kkrieger (произносится «кригер») в свое время наделала много шума. 3Д шутер размером всего 96 килобайт! То, что он 96 килобайт, это безусловно интересно. Но еще более интересен ответ на вопрос «а как?». Секрет маленького размера игры в том, что они генерят весь контент, вместо того, чтобы уже готовый таскать за собой в дистрибутиве. Игра из-за этого стартует небыстро... .kkrieger: шутер от первого лица + звук = 96 КБ!
Сделала эту игру группа немецких разработчиков, под названием .theprodukkt. Они занимались созданием демок для конкурсов «меньше 64кб», а потом им в голову пришла идея сделать целиком игру. Работа получила первое место в соревновании 96K игр на Breakpoint в апреле 2004 года. По состоянию на 2010 год, игра остаётся на стадии бета версии. Разработчики рекомендуют следующую конфигурацию (сообщается, правда, о возможных неудачных комбинациях драйвер/видеокарта): * Процессор Pentium 3 / Athlon 1,5 ГГц и выше. * 512 МБ оперативной памяти или более. * Видеокарта GeForce 4 Ti, Radeon 8500 (или выше) с поддержкой пиксельных шейдеров версии 1.3, желательно со 128 МБ или большим объемом видеопамяти. * Звуковая плата. * DirectX 9.0b. .kkrieger: шутер от первого лица + звук = 96 КБ!.kkrieger: шутер от первого лица + звук = 96 КБ!.kkrieger: шутер от первого лица + звук = 96 КБ!.kkrieger: шутер от первого лица + звук = 96 КБ! Генерация текстур очень похожа на то, что есть в Фотошопе. Очень здорово они сделали анимацию персонажей. Они не могли использовать скелетную анимацию, поскольку самый маленький размер для такого персонажа, что они смогли добиться — это 12 кб. В итоге они сделали нечто свое. В этом ролике они подробно показывают анимацию одного из монстров, как он автоматически начинает правильно ноги переставлять, когда поворачивает, когда начинает идти быстрее, когда идет назад… Впечатляет. Не все у них получалось, особенно они недовольны своей системой коллизий. Больше всего эта система коллизий глючит, когда проходишь сквозь дверь. Можно в этой двери застрять навечно, да и не только в двери)). Скачать «огромный» архив с игрой [attachment=9728] controls ----------- W — forward S — backward A — left D — right [Space] — Jump Left mouse — shoot 1-5 — switch weapon

Комментарии (10)

RSSсвернуть /развернуть
+
0
Не запускается(
avatar

Andron0808

  • 04 апреля 2010, 23:22
+
+1
поиграл немного, прикольная игруха, но звуки хождения крабов и выстрелы немного бесят =)\n+застрял, когда подошёл к столбу, и со мной застряли 3 краба, которые меня же и съели\n+сенс мышки (для меня лично) слишкои большой, но чего ожидать от игрушки в 96 кб :)
avatar

BgG

  • 04 апреля 2010, 23:30
+
0
было xD
avatar

PaRaDoX

  • 04 апреля 2010, 23:37
+
0
вот было время, говорили что мы такие шейдеры напишем, что вы дизайнеры текстур вообще не нужны будете, а щас помимо самих текстур еще и карты нормалей рисовать нужно =(((
avatar

Filth

  • 05 апреля 2010, 00:01
+
-2
Неделя баянов продолжается, видимо есть какой-то замкнутый круг новостей))
avatar

Booyaka

  • 05 апреля 2010, 00:46
+
0
текстура это текстура, а шейдер это шейдер. совсем не одно и то же. а вот карты нормалей далеко не всегда нужны. вот все никак процедурные текстуры не появятся :(
avatar

DMR

  • 05 апреля 2010, 00:53
+
0
Вот такими долны быть игры, а то блин… понимаешь… дошли до размеров 60gb — это разве дело.
avatar

BAHEK

  • 05 апреля 2010, 06:53
+
+1
BAHEK, сэкономишь на стоимости жесткого диска, придется потратиться на мощный процессор\n
avatar

-Son1ce-

  • 05 апреля 2010, 14:16
+
+1
хех, я прошел, интересно :)\n
avatar

Chouvak

  • 05 апреля 2010, 14:45
+
0
DMR\nя и говорю что без текстур никакие шейдеры не помогут
avatar

Filth

  • 05 апреля 2010, 17:40

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100