Moscow Racer "Акелла"

Компания Акелла заключила договор со студией «IRS Games» на издание нового гоночного симулятора Moscow Racer. Moscow Racer  "Акелла" Жанр: Автосимулятор Издатель: «Акелла» Разработчик: IRS Дата выхода: Лето 2008 года
Moscow Racer будет одной из самых быстрых игр не только по динамизму, но и по частоте кадров! Увеличению скорости графики мы посвящаем уйму времени и сил. Ведь частота кадров – один из ключевых факторов красоты. А ведь для нас еще обязательно, чтобы Moscow Racer отлично работал и на слабых компьютерах, и на ноутбуках (конечно, не самых слабых)… В результате, графика Moscow Racer стала не только быстрой сама по себе, но и очень масштабируемой. Это значит, что при сниженной детализации игра отлично работает на старых 64-Мбайтных видеокартах, а владельцы мощных компьютеров наслаждаются высочайшей детализацией и десятками эффектов. Минимальные системные требования Moscow Racer будут в районе Pentium 4/Athlon XP 2000 МГц, 256 Мбайт ОЗУ и GeForce 5 (64 Мбайт). В полной мере игру раскроет компьютер уровня Intel Core2/Athlon X2 2000 МГц, 1024 Мбайт ОЗУ и 256-Мбайтной видеокартой уровня GeForce 7900/8500 или Radeon X1650/X1800. Moscow Racer — это комбинация симулятора и аркады, позволяющая ощутить весь драйв от управления автомобилем на бешеных скоростях. Игра дает возможность почувствовать ключевые особенности управления тем или иным автомобилем — от ревущих muscle-каров, до юрких скоростных турбоседанов. Каждый заезд — это яростная борьба с оппонентами, собственной машиной и трассой. Выиграть здесь — значит научиться правильно выбирать путь, не бояться уловок со стороны соперников, и уметь выжать все из своего автомобиля. Moscow Racer  "Акелла" В Moscow Racer нет никаких ограничений — ехать можно где угодно, и как угодно. Промчаться по встречной? Легко. Объехать пробку по обочине? Запросто. Практически каждый переулок может предоставить вам дополнительные секунды, если вы рискнете пронестись между домами со скоростью 250 километров в час! Физическая модель игры учитывает более 50 параметров — от типа привода до распределения веса при разгоне и торможении. Машины в игре разделены на несколько классов: одни отличаются колоссальной мощностью, но испытывают проблемы в управлении; другие идеальны в управляемости, но отстают на прямых. Примечательно, что система начисления очков в игре полностью копирует оную в гонках «Формула-1». Трассы в игре идентичны реальным участкам местности в Москве: Кутузовский проспект, Рублевское шоссе. Всего в игре будет 16 трасс. belay Столичные гонки Итак, события разворачиваются в Москве. Сюжета, как такового, не ожидается – вместо этого игрок будет всё время находиться под шефством виртуального инструктора, вроде бы, известной личности. Кто это – доподлинно неизвестно, но некую интригу все же создает. Центральное место в игре отведено многоэтапному чемпионату с системой начисления очков а-ля “Формула-1”. Заезды будут проходить по двенадцати-пятнадцати трассам, отличающимся антуражем – эстакады переплетутся с грязью и березками. На обозрение представлены окрестности Кремля, Кутузовский, Рублевка (без особняков) и ещё один, пока что неизвестный район. Для детального воссоздания каждого из них было сделано 5000 снимков, использованы данные со спутников и некоторые математические расчеты. Также есть разовая гонка и свободная езда. Кроме того, введена возможность “мгновенного старта” – на случайной трассе, со случайными противниками, погодой и временем суток. Помимо этого, присутствует тренировочный/обучающий режим. По словам разработчиков, в нем в точности воспроизводится реальный курс подготовки пилотов. Он поможет справиться с «железным конем» не только на виртуальных, но и на реальных дорогах. Машин – около десяти-двенадцати, они поделены на несколько классов. Естественно, для каждого из них характерны определенные черты – скорость, маневренность, мощность и привод (задний, передний, полный). Получить доступ к высшему классу можно, финишировав в тройке лидеров. К сожалению, на данный момент большая часть автопарка нелицензирована. Возможно, IRS трудно договориться с представителями Lamborgini, Audi, Ford, Chrysler и прочих концернов. А может, просто нет времени – выход проекта запланирован на первый квартал следующего года. Но факт остаётся фактом – нам суждено наблюдать машины известных брендов в несколько измененном виде, чтобы разработчикам не предъявили иски. Тюнинга в Moscow Racer не будет what– пока придется ограничиться нанесением аэрографических картинок на авто. Однако уже в последующих частях сериала нам обещают продвинутую систему апгрейдов от известных производителей – Eaton, Brembo, TechArt и далее по списку. Не последняя роль отведена трафику – в Москве без него никуда! laughingПока он выглядит довольно скудно и жиденько, но IRS собираются исправиться и воссоздать более-менее реальную систему пробок. Так, ехать в час пик будет намного сложнее, чем ночью, а центральные улицы не идут ни в какое сравнение с пустынными загородными трассами. Столичные пейзажи За графику Moscow Racer отвечает движок V12 Racing Games Engine. Он создавался IRS с 2006 года и представляет собой не только “рендер”, но и набор инструментов, позволяющих ускорить разработку. По словам создателей, в данный момент ведутся переговоры насчет использования пакета V12 в других играх. Определенно, у него есть свои плюсы – хорошая прорисовка машин и высокое количество кадров в секунду. Вот только детализация окружения подкачала – выглядит оно довольно паршивенько. Текстуры размыты, деревья похожи на пластилиновые поделки, а дороги – на невзрачную серую массу. Также «отличился» вид из кабины автомобиля, а точнее, его убранство – кто бы мог подумать, что в Lamborgini всё так дешево и безвкусно. А ведь известный мировой бренд… Впрочем, авторы клятвенно обещают исправить всё, что только можно, до выхода проекта. Но чем детище IRS может похвастаться, так это моделью поведения транспорта на дороге. С помощью Ageia PhysiX и умелых рук был создан инструментарий, учитывающий работу более пятидесяти (!) параметров машин во время езды. Эта прелесть дополнена мощным редактором, позволяющим изящно настраивать малейшие нюансы. Moscow Racer  "Акелла" Что касается саундтрека, то в игре преобладает клубная и электронная музыка. Также ведется интеграция рок-композиций – представить конкурента NFS без них просто невозможно. Очень важная часть Moscow Racer — “кинематографичность”. По заверениям создателей, уже готов полноценный режим повторов, а как вариант будут и динамические камеры а-ля “Матрица”. Насчет мультиплеера пока ничего не известно. Быть или не быть? Судя по всему, у IRS наполеоновские планы. И на извечный вопрос «Ждать или не ждать?», наверное, стоит ответить утвердительно. Хотя бы из интереса посмотреть на ещё одного «убийцу» NFS, ещё один «наш ответ американцам». Moscow Racer – проект амбициозный, и если разработчикам удастся сдержать все обещания, то мы получим в распоряжение яркую и увлекательную игру. А если не удастся – ещё один середнячок, о котором все забудут буквально через месяц после релиза. http:/www.gamesector.org/review.php?id=272 — Эксклюзивное интервью с разработчиками игры Moscow Racer — (глобал)
  • +8
  • 16 января 2008, 23:07
  • PUMBA

Комментарии (21)

RSSсвернуть /развернуть
+
0
судя по картинкам не дурно… wink
avatar

misterX

  • 17 января 2008, 01:36
+
0
судя по картинкам лада расинг с пачами:)
avatar

alpline_fint

  • 17 января 2008, 01:37
+
0
Судя по картинкам у меня не пойдет))
avatar

FrikerOla

  • 16 января 2008, 22:55
+
0
очередная лажа…
avatar

PaxaH

  • 16 января 2008, 23:15
+
0
мля, ну скока можно. сели бы на 2-3 года в кабинетах, или 4 даже. сделали бы все с нуля. Продумано все так. А то походу туфта выйде, ну как выйдет так и посмотримм.
avatar

DoSpeX

  • 16 января 2008, 23:25
+
0
amwinkedlol
avatar

BRZ

  • 17 января 2008, 02:55
+
0
***ню опять сделают
avatar

Bylka_Hleba

  • 17 января 2008, 03:23
+
0
очередное гавно
avatar

XeoN

  • 17 января 2008, 03:37
+
0
опять типа SLR
avatar

DJ_xXx

  • 17 января 2008, 03:43
+
0
"Минимальные системные требования Moscow Racer будут в районе Pentium 4/Athlon XP 2000 МГц, 256 Мбайт ОЗУ и GeForce 5 (64 Мбайт).
В полной мере игру раскроет компьютер уровня Intel Core2/Athlon X2 2000 МГц, 1024 Мбайт ОЗУ и 256-Мбайтной видеокартой уровня GeForce 7900/8500 или Radeon X1650/X1800."

это говорит только о том, что игру делают наспех. под девизом "что успеем-оптимизируем". а что не успеют оптимизировать — придется отключать, у кого железный друг не справится :(
avatar

smiq

  • 17 января 2008, 03:58
+
0
скрины вроде получше чем у лады smile
Может и выйдет у них чего… winked
А системки норм. Даже желательный конфиг — не хай енд. belay
з.ы. Клубняк и электроника тоже кстати радуют после лрк
avatar

BRZ

  • 17 января 2008, 13:07
+
0
чёт меня не впечатлило. саундтрек-отстой, апгрейда нет, трасс 16, машин 12, и то денег не хватило, чтоб лицензию купить на них. И как я ещё понял, геймплей практически на нуле. на фиг она нужна, если не могут сделать лучше NFS зачем вообще выпускать, доработали бы лучше
avatar

Archie

  • 17 января 2008, 19:15
+
0
Такая же шняга как adrenali2.Русские не умеют делать гонки
avatar

Ooooops

  • 17 января 2008, 20:45
+
0
Класная игрушка
avatar

kost9n11

  • 18 января 2008, 15:36
+
0
такто смотрится еиче все ровненько, но самое главное как это будет ездится, если будет как в первом андерграунде я с радостью бы поиграл
avatar

VovanS

  • 24 января 2008, 15:04
+
0
должны же наши когда нить игры научиться делать может этот момент настал??))
avatar

TUZ

  • 24 января 2008, 23:27
+
0
наши пока не готовы для создания игр!
но они учатся и ФЛАГ ИМ В РУКИ!
avatar

sharhan

  • 01 марта 2008, 15:38
+
0
игрушечно как то! но гонки я люблю!)
avatar

m_i_sh_k_a

  • 18 марта 2008, 09:53
+
0
туфта
avatar

LYBER

  • 27 марта 2008, 18:48
+
0
хня
avatar

Xereus

  • 12 апреля 2008, 21:14
+
0
игра лажа:(((
avatar

petruxa15

  • 16 апреля 2008, 16:14

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100