Rise of the Argonauts

Всем тем людям, которых еще интересует хоть что-то необычное в игровой нашей индустрии, игра Rise of the Argonauts должна быть интересна ровно по двум причинам. Во-первых, в качестве сюжета здесь миф об аргонавтах, поданный в стилистике кинофильма «300 спартанцев» (то есть в главных ролях, как вы совершенно верно догадались, фигурируют сплошь злые древнегреческие мужчины с голым торсом и страшным взглядом). Во-вторых, Rise of the Argonauts — первый со времен (аж страшно вспоминать) Ultima IX опыт создания RPG, где напрочь отсутствуют любые элементы RPG.Rise of the Argonauts
Жанр: Action/RPG Мультиплеер: Без подробностей Разработчик: Liquid Entertainment Издатель: Codemasters Издатель в России: Новый Диск Дата выхода: 18 ноября 2008 Официальный сайт игры: www.codemasters.com/argonauts На первый взгляд эта игра выглядит и играется как типичный слэшер в духе God of War: микенский король Ясон, местный главгерой, и двое его подручных бегают по экрану, режут на куски древнегреческую нечисть, рубят головы и метают копья в гигантских, размером в несколько этажей боссов. Но на самом деле за каждый удар тут отвечает целый комплекс умений и навыков, которые развиваются в процессе набора опыта. Например, если главгерой убил сотню сатиров коротким мечом, в игре открываются новые комбо и возможность разучивать бой с булавой. В Rise of the Argonauts нет ни одной цифры, ни одного параметра, даже «столбика жизни» — вся информация о текущем состоянии героя и его навыках считывается буквально «с лица»: побитая физиономия в кровоподтеках означает, что здоровье на исходе, налитое мускулами тело — что с получением последнего уровня заметно прибавилось хит-пойнтов. При этом, повторимся, любая битва выглядит как самый натуральный слэшер: на Е3 нам показали несколько эпизодов, и в каждом из них непременно были сцены, где Ясон отрубал кому-то руки, выпускал кишки, проламывал черепа и — ей-богу, не шутим! — чуть ли не голыми руками вырывал сердце. Ну а когда дело доходило до боссов, начинался и вовсе страшный ад: во время битвы с Медузой Горгоной (да-да, мы знаем, что она из другого мифа, но какая уж тут разница?) главный герой вначале выколол глаза гигантским змеям на ее голове, потом пригвоздил к земле копьем, а в завершении вытащил меч и сделал с беднягой такое, что мы даже не знаем, как это и словами-то описать. Причем по ходу всего этого бесстыдства люди из Liquid Entertainment нам обстоятельно рассказывали, что на самом деле боевая система тут гораздо сложнее, чем кажется. Так, на противников со щитами в руках нужно нападать с незащищенной стороны, с копьем — обязательно угадать момент, чтобы успеть вынуть его из вражьего тела перед следующим броском, наконец, булавой лучше всего бить один раз и наверняка; главное, не идти с ней в рукопашную против сатиров — ловкие черти успеют оказаться у вас за спиной еще до того, как вы занесете руку для удара. В свободное от дробления черепов время Rise of the Argonauts все же пытается походить на более-менее обычную RPG и заставляет Ясона подолгу болтать со всевозможными NPC. Причем диалоги по последнему веянию времени сделаны на манер Mass Effect (или, если взять более свежий пример, Alpha Protocol). То есть в разговоре вы не просто выбираете какую-то готовую реплику, а доверяете свой ответ воле того или иного греческого бога: если слово берет Афина, то, скорее всего, Ясон скажет что-нибудь честное и благородное, если говорит Гермес — попробует схитрить, если Арес — нахамит прямо в глаза. Паузы между битвами заполняются прогулками по кораблю аргонавтов «Арго», который здесь выполняет примерно ту же роль, что крейсер «Нормандия» в Mass Effect: он и склад трофеев, и место общения с командой (а в партии Ясона засветились практически все древнегреческие звезды от Геракла до Ахиллеса), он же и тренировочная площадка для отработки свеженажитых умений. <embed
src=«down-house.ru/engine/classes/flashplayer/player.swf»
width=«500»
height=«375»
allowscriptaccess=«always»
allowfullscreen=«true»
flashvars=«height=375&width=500&file=http://down-house.ru/uploads/files/1225189429_downhouse.info_t_rota_achilles.flv&image=http://down-house.ru/engine/classes/flashplayer/1.jpg&displayheight=375&searchbar=false»/>
Скачать
  • +8
  • 28 октября 2008, 14:56
  • serga12

Комментарии (2)

RSSсвернуть /развернуть
+
0
если система боя будет такая, то эт интересно)
avatar

tarh

  • 28 октября 2008, 17:16
+
+2
слэшеры — эт-та КУЛ! обожаю ММЯСО! (и пиво)))
avatar

summer_rain

  • 28 октября 2008, 19:21

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100