MorphMan 4.0

Morph Man — мощная многооконная программа для создания морфинга. MorphMan 4.0
MorphMan 4.0 Она позволяет делать динамический морфинг между двумя видеороликами, управлять скоростью морфинга, поддерживает различные популярные форматы видео, включая AVI, и предлагает три различных алгоритма морфинга. Напомним, морфинг — видеоэффект, состоящий в плавном перетекании одного изображения в другое. Любому кинозрителю знаком приём наплыва: одна из сцен уходит в затемнение или затуманивается, вторая в это время проявляется всё резче и за несколько секунд окончательно вытесняет первую.MorphMan 4.0 В отличие от наплыва, морфинг обеспечивает соответствие характерных (наиболее привлекающих внимание) точек и контуров начального и конечного изображений. Например, при преобразовании одного лица в другое можно задать соответствие положения глаз, носа и т.д. Если вы хотите подарить видеошарж завзятому автолюбителю, можно заставить его физиономию плавно трансформироваться в вид анфас на любимое средство передвижения, сопоставив глаза — фарам, усы — бамперу и т.д. Яркий пример использования такого преобразования — клип Майкла Джексона «Black or White», где последовательно меняются лица представителей различных рас. С точки зрения пользователя, суть этого преобразования заключается в построении соответствия точек и областей исходного изображения точкам и областям конечного изображения. В Morph Man для задания соответствия точек и областей используются точки и линии. То есть, вы должны расставить точки и провести линии (контуры) на исходном изображении и задать их перемещение на конечном изображении. В случае примера с лицами это выглядит следующим образом. Для задания соответствия изображений используются реперные точки и линии. Готовясь к выполнению морфинга, вы расставляете точки на исходной картинке и затем указываете для них новое положение на конечной. Например, для двух лиц реперные точки ставятся на глаза первого портрета. Эти точки появляются и на втором портрете, и вы перемещаете их так, чтобы они также попали на глаза. Вы очерчиваете контур лица на исходном изображении и перемещаете контур на конечном изображении таким образом, чтоб он совпал с контуром лица. Чем больше точек и линий будет задано, тем более плавным и естественным будет казаться видеоряд морфинга (и тем медленнее будет осуществляться преобразование). Алгоритмы морфологического преобразования в Picture Man гарантируют, что все заданные точки и линии на исходном изображении перейдут в соответствующие точки и линии на конечном изображении. В тех местах изображения, где точки или линии не заданы, перемещение точек будет рассчитываться таким образом, чтобы обеспечить гладкость результата. Можно взять в качестве начальной и конечной картинок один и тот же портрет и получить с помощью MorphMan забавную статическую или видеокарикатуру, предприняв на финише ту или иную деформацию. У программы есть две дополнительные утилиты: Video Man и Sound Man. Программа Video Man предназначена для захвата и сохранения на диск как отдельных кадров, так и видеороликов. Вы можете захватывать отдельные кадры или видеоролики с видеомагнитофона, видеокамеры или с проигрывателя видеодисков, а также редактировать видеопоследовательности. Video Man позволяет преобразовывать последовательности отдельных файлов, полученные в Picture Man, в видеоформаты AVI для Microsoft Video for Windows и FLC для продуктов фирмы Autodesk. Русского нет, таблетка в архиве. [attachment=3445]

Комментарии (0)

RSSсвернуть /развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100