Ошибки дизайнеров :)

Может и гармошка, но все равно видели не все :-) Компьютерные доктора. Если вы стали смеяться, увидев эту картинку, то зря. Этот логотип, если вдуматься, предельно лаконично и четко отражает отношения компьютерщиков (докторов) и ламеров (больных). Ошибки дизайнеров :)
Ошибки дизайнеров :) От опущенной собачьей морды, до свисающих мужских яиц. В общем, логотип многозначный. Ошибки дизайнеров :) Автомобильный центр Атернон. На Стоянке автомобильного центра СТОИТ много автомобилей. СТОИТ к нам заехать. Гарантировано получение удовольствия от нашего сервиса. И СТОИТ недорого. Ошибки дизайнеров :) Зайдите на http:/kudawara.com/ и вы обнаружите сайт вполне обычной японской компании, занимающейся вполне респектабельным бизнесом — аптечным. Вполне респектабельные владельцы заказали вполне обычному японскому дизайнеру совсем обыкновенный логотип. Проьба у заказчиков была одна: сделать так, чтобы знак одновременно отражал отношения японских покупателей и аптекарей, хозяев компании и ее работников, любовь хозяина к хозяйке, а также содержал в себе букву «к». Дизайнер справился блестяще. Ошибки дизайнеров :) Педоф… педа… педиатрический центр Арлингтона. Здесь дизайнеру немного недоплатили и он на логотипе изобразил себя (справа) и заказчика (слева). Это еще раз доказывает, что экономить на дизайне нельзя. Ошибки дизайнеров :) Тоже хороший логотип. Казалось бы — два кружка, несколько палочек разной толщины, а какие богатые ассоциации он рождает. В этих невзрачных синих линиях видится пышная блондинка в халате медсестры, широко открывающая рот больная (пышная брюнетка), и ты — дипломированный зубной врач, готовый своим титановым сверлом просверлить любую… Но, кхм, что-то я отвлекся. Ошибки дизайнеров :) Насколько я понял, этот логотип создал сам Главный Менеджер Этой Мощнейшей Компании. И правильно — красные, желтые, розовые и белые кружки на розовом фоне, окаймленном — как бы это выразиться поточнее — линией, проведенной неровной рукой, что может лучше выразить суть компании «Чек Пойнт». Ошибки дизайнеров :) Понимаете, какая проблема — не платят господа заказчики, не платят. Вот, в этом случае опять не заплатили (теперь уже японскому) дизайнеру. И что же делает дизайнер? Правильно (см. «Арлингтонский педиатрический центр»): 1. Уменьшает заказчика (он, в данном случае, справа) 2. Рисует то, что хотел бы сделать с заказчиком 3. С улыбкой (в данномслучае, с японским уважительным поклоном) отдает логотип заказчику. 4. Все довольны. Ошибки дизайнеров :) И, наконец, гвоздь нашей программы. Какой-то институт, какого-то востоковедения, какой-то бразильской компании. А, впрочем, так ли это важно? Просто наслаждайтесь. Всего вам доброго.
  • +8
  • 28 августа 2007, 20:26
  • Init

Комментарии (5)

RSSсвернуть /развернуть
+
0
lollollol
avatar

s_W

  • 31 января 2008, 15:02
+
0
lol
avatar

MureevKostya

  • 18 марта 2008, 19:12
+
0
Дэбилизм…
avatar

Torum

  • 20 марта 2008, 22:08
+
0
66
avatar

petruxa15

  • 07 мая 2008, 14:07
+
0
хахха
avatar

nejasyt

  • 26 июня 2008, 13:26

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100