Как я гайцов увидел

Есть под Москвой такой посёлок со звучным названием «Чкаловский». И есть у этого посёлка железнодорожный переезд. Т.к. переезд этот частенько закрыт, то пробка там стоит хронически. Обычно всегда пытаюсь объезжать этот участок, но в этот раз мне нужно было повернуть почти перед переездом, на другой посёлок с не менее звучным названием «Бахчиванджи». И пробка в этот раз стояла ну ооочень длинная. Километра 1,5. Упёрся я в эту пробку, и тут заметил, что кто то уже накал дорожку по грунту метрах в10-ти от дороги. «Вроде бы как и не обочина…» — подумал я. И опять же… У меня же Jeep! Руль вправо – вперёд. Не сказать, что крутое бездорожье, так, небольшая колея и лужи… И увязался за мной новеньки, чёрненький, ещё в целофане (как потом увидел), без номеров… RAV4. Джиперское ругательство, как пишут в словаре Бездухов на «Дорогах».
Едем. Я по колее, не замечая кочек( отвык я уже их объезжать), иппонец кочки объезжает. Упираемся в КПП чкаловского аэродрома. Пять минут постояли, втыриваемся перед дальнобоем, не забыв помигать «спасибо». И опять съезжаем с дороги. Оба. Ни я, ни водитель «тоёты», не знали, ЧТО нас ждёт. Там тоже была прокатана колея, но она значительно глубже, метра на 1,5 ниже уровня дороги. И воды там по я… Сорри, по пояс. Но обо всех тонкостях мы узнали потом. А пока… Первую лужу прошли легко оба. Вторая оказалась глубже, и дно у неё было не такое твёрдое. Я проехал, и на сухом месте остановился – посмотреть, что будет с японцем. Случилось то, что и ожидалось. Сел. И, судя по трем свободно вращающимся колёсам, на пузо. Поморгал мне фарами. Я сдал назад. Получился у нас интересный диалог с владельцем РАВа: - Что, мужик, приплыл? — спросил я прямо таки, лучась гордостью за марку Jeep. -Ну, да. Так вот получилось. Вытащишь? - Да легко. Скажи только, зачем ты попёрся то за мной? - Дык, этта. У меня же тоже джип… — сказал мужик, как то неуверенно. – Тоже полный привод… - Нееее, мужик – моя джиперская гордость взыграла и требовала выхода наружу. – Джип у меня, а у тебя «равчетыре». Это две большие разницы! Мой гордо поднятый нос, достал до взлетающего с аэродрома Ил 76… А менторский тон дал понять, что возражений я не потерплю. Спорить со мной он не стал. Понуро полез в багажник и извлёк оттуда капроновый трос. Один конец он прицепил к морде «тоёты», второй отдал мне. Понижайка, коробка в положение «2». Надо сказать, что за нашим «катаниями», уже наблюдал народ из стоящих в пробке машин. Опускались стёкла, в окна высовывались руки с телефонами и фотоаппаратами. Лёгкий рывочек и «тойота» спасена. Отцепились. На следующей луже всё повторилось. Мы зацепились снова. Надо сказать, что обратного пути у нас не было. Объехать РАВчика я не мог. Слева бруствер дороги почти отвесный, справа – забор. Путь только вперёд. Что мы и делали. А дорога становилась всё хуже. Даже в тех местах, где не было воды, покрытие напоминало по своей консистенции йогурт. Скользко и грязно. В очередной луже, в самом её начале, я почувствовал, что морда джипы уж слишком резко пошла вниз. Да и сопротивление движению возросло. На раздумье у меня оставалось меньше секунды. Или я торможу и застреваю здесь плотно и на долго, или… Джиперское правило не подвело. А гласит оно просто: « Не зная броду — иди ходом». Я и пошёл. Тапка в пол, рёв могучего V8, 4,7 литров объёмом. И болтающийся сзади японоджипчик. Волна грязи накрыла, как говорится, с головой. Даже заднее стекло. Что творится с «прицепом» я не видел. Я знал, что если остановлюсь, то мой прицеп остановится в луже. А на таком «йогурте», далеко не факт, что я его выдерну, не зарывшись и не увязнув сам. Я решил доехать до конца, практически не сбрасывая хода. Да и очередная лужа приближалась. Потом были ещё третья и чётвёртая. После четвёртой лужи, когда щёткам удалось таки расчистить лобовое стекло, я увидел впереди знакомый силуэт. Белый такой, с синей полосой на борту, «люстрой» на крыше и надписью ДПС. Деваться мне было некуда – нас разделяло всего метров 8. Я поехал вперёд, практически навстречу неминуемой расправе. Уже готов был слушать сказки-страшилки, о том, что за такое нарушение по новому КОАПу, положен расстрел на месте, с предварительным съеданием собственных прав их владельцем. И что в гаи, всё таки тоже люди работают, и расстреливать меня не будут, но я их за это должен буду отблагодарить… После следующего взмаха щёток я увидел и самих гайцов. Оба стояли разинув рты и…. Нет, вы не поверите! Они АПЛОДИРОВАЛИ!!! Мимо гайцов, оставляя асфальте след из плохо пахнущей жижи, проехала сцепка из двух комков грязи с моторами. Нас провожали одобрительные гудки стоящих в пробке машин. Мы доехали до своего поворота! Сзади, где то в жиже, остались навечно похороненными, фартук от бампера «тойоты» и брызговик от моего Джипа. byaki.net
  • +8
  • 23 февраля 2008, 15:30
  • -Den-

Комментарии (5)

RSSсвернуть /развернуть
+
0
джим это хорошо но уаз лучше история зачёт
lol
avatar

AkseL

  • 23 февраля 2008, 15:45
+
0
smile
avatar

DJ_xXx

  • 25 февраля 2008, 02:20
+
0
вот что значит не знать дорогу lol
avatar

anykey

  • 25 февраля 2008, 09:29
+
0
спасибо, улыбнуло
avatar

DimastyRU

  • 25 февраля 2008, 11:00
+
0
мутанты мля… нашли чем гордица — паркетник новый сдури ободрали… ура!!!
avatar

lehish

  • 26 февраля 2008, 10:44

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100