Как избавиться от покупателя за пять минут?

В розничных продажах все хорошо, светлые и иногда даже просторные помещения. Приятная музыка, кондиционеры. Все здорово, но как появляются покупатели так хоть увольняйся. Эти зануды постоянно крутятся в магазинах и мешают работать. Вот пять секретных приемов для тех продавцов, кто еще плохо умеет избавляться от покупателей.
1. Если в магазин зашел покупатель, не в коем случае не обращайте на него ни малейшего внимания. Если вы попытаетесь заговорить с ним, то избавиться от такого покупателя будет сложнее. Лучше всего вам заняться разговором с продавцом из другого отдела и сделать такой занятой вид, чтобы у покупателя не было даже мысли отвлечь вас от ваших серьезных дел. 2. Если к вам все же подошел покупатель с каким-нибудь незначительным вопросом о товаре, посмотрите на него сверху вниз, сделайте презрительное выражение лица, чтобы покупатель понял все ничтожество своего положения (вам нужно потренироваться перед зеркалом, и попросите знакомых помочь вам). Желательно сопровождать уничтожающий взгляд хмыканьем или фырканьем, это хорошее добавление к презрительному виду. 3. Упреждая вопросы покупателей нужно тренировать фразы “я занят”, ” у меня перерыв”,”я из другого отдела”, произнесенные презрительным тоном и особенно хорошо идет, “поищите продавца”, эта фраза просто обескураживает и после нее можно использовать предыдущие в любых сочетаниях (домашнее задание: потренируйтесь в произнесении этих фраз при вашей теще) 4. Если сразу отвязаться от покупателя не удалось, и он продолжает задавать вопросы по конкретному товару, то нужно перейти к плану Б. Например, можно сказать “все на витрине”, “нет, ничего подобного у нас нет” и радикальное средство, которое нужно произносить тоном заговорщика, придвигаясь ближе “не советую это брать, сломается в первый же день, это некондиция, лучше зайдите в магазин напротив (через месяц, после завоза и т.п.)”. 5. Если и после этого покупателю еще что-то нужно, то пора переходить в наступление. Лучше всего обвинить его в некомпетентности, поскольку в товарах он не разбирается, обвиняйте его в том, что он сам не знает чего хочет, что он только морочит людям голову. Это позволит вам не переходя на личности, и ни капли не соврав (действительно, большинство покупателей не разбираются в товарах, и не знают чего хотят), надолго избавиться от назойливого покупателя. И не забывайте, что эти приемы нужно использовать очень аккуратно, не повышая голоса и не в коем случае не опускаться до оскорблений. Если чуть перегнуть палку, то может получиться совсем не тот эффект, которого мы добиваемся. Покупатель не уйдет из магазина, а пойдет жаловаться вашему руководству, что может разлучить вас с этим светлым просторным помещением, приятной музыкой и вашими товарищами, вас попросту уволят :(
  • +8
  • 05 мая 2008, 14:09
  • Beliar

Комментарии (13)

RSSсвернуть /развернуть
+
0
4
avatar

petruxa15

  • 05 мая 2008, 14:59
+
0
такое ощющение что половина продавцов знают это пособие =)))))))))
avatar

Daredevil

  • 05 мая 2008, 15:04
+
0
wink
avatar

drag

  • 05 мая 2008, 15:14
+
0
ахаха
avatar

GilgaRu

  • 05 мая 2008, 16:59
+
0
4

avatar

BumerAnG

  • 05 мая 2008, 17:42
+
0
lol
avatar

chups

  • 05 мая 2008, 18:02
+
0
занятно… для продавцов
avatar

Lemar

  • 05 мая 2008, 18:27
+
0
5
avatar

lobic

  • 05 мая 2008, 18:58
+
0
согласен с Agusha
Че за идиоты-продавцы, интересно, будут отделываться от покупателей, если, как правило, во всех магазинах, где есть консультанты, продавец получает процент от сделки (от заключенного договора, от приобретения товара и т.д.)… ТУПИЗМ!!!
avatar

Drakosha

  • 05 мая 2008, 20:21
+
0
мда… многие продавцы пользуются этой инструкцией…
avatar

Marisa_illusion

  • 05 мая 2008, 20:46
+
0
wink
avatar

DJ_xXx

  • 05 мая 2008, 23:09
+
0
После такого пособие рейтинг магазика упойдет
avatar

Dinar

  • 06 мая 2008, 00:08
+
0
фтопку таких продаФФщиц...=дакуя у нас таких, которые судя по всему прочли эту инструкцию…
avatar

Diaman21

  • 07 мая 2008, 21:17

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100