Программа развития ГЭТ Йошкар-Олы

Муниципальная целевая программа «Развитие городского электрического транспорта общего пользования в городском округе „Город Йошкар-Ола“ на 2009-2013 годы. Программа развития ГЭТ Йошкар-Олы
Муниципальная целевая программа „Развитие городского электрического транспорта общего пользования в городском округе “Город Йошкар-Ола» на 2009-2013 годы Настоящая Программа разработана в рамках реализации Федералного закона от 6 октября 2003 года №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Закона Республики Марий Эл от 2 мая 2006 года №19-3 «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Республики Марий Эл». Целью настоящей Программы является обеспечение устойчивого и безопасного функционирования транспортного комплекса и удовлетворение потребностей в транспортных услугах населения и отраслей экономики, улучшение качества транспортного обслуживания населения. Условием достижения цели является решение следующих задач: - обновление парка подвижного состава, что позволит обеспечить прирост перевозок, снизить эксплуатационные затраты, повысить качество транспортного обслуживания населения, уменьшить вредное воздействие транспорта на окружающую среду; - строительство и реконструкция объектов транспортной инфраструктуры, повышение ее технической оснащенности;.: - развитие маршрутной сети и оптимизация расписания" движения. Обновление парка подвижного состава Основной проблемой муниципального электрического транспорта является старение парка подвижного состава. При сохранении существующих темпов обновления к концу 2008 года из 151 троллейбуса выработают свой ресурс 144 троллейбуса (95,4% от общего количества). Средний возраст их составит свыше 20 лет, что в 2 раза превысит норматив. Только разовое, значительное обновление подвижного состава позволит изменить тенденцию опережения старения парка над обновлением. Настоящей Программой предусмотрено обновление подвижного состава с таким расчетом, чтобы заменить все троллейбусы со сроком службы старше 20 лет. Обновление подвижного состава, предусмотренное в Программе, необходимо только для обеспечения минимальных потребностей населения города в социально-значимых перевозках.
  • +8
  • 27 февраля 2009, 14:00
  • Liazoff

Комментарии (7)

RSSсвернуть /развернуть
+
+1
Помню как-то хотели линии протянуть в двятый А там где Заводской отдел и продлить маршрут 5,6 до Берёзово. Эх
avatar

FrikerOla

  • 27 февраля 2009, 14:22
+
0
когда же троллейбус в Семёновку проведут? bw
avatar

WraGer

  • 27 февраля 2009, 14:34
+
0
на сайте общественного транспорта йошкар-олы вы найдете ответы на свои вопросы. ссылка на сайт указана в первоисточнике
avatar

Liazoff

  • 27 февраля 2009, 14:39
+
0
пускай лучше 11 пораньше из депо выходит. с вокзала в самбат хрен доберешься в пять утра =(
avatar

Lucipher

  • 27 февраля 2009, 14:49
+
0
в березово ветку 5 или 6 продлить!!! неплохо было бы ah
avatar

deadkeda

  • 02 марта 2009, 00:04
+
0
В Берёзово ветку самое то =)
avatar

antysc

  • 02 марта 2009, 09:58
+
0
уху
avatar

hafer

  • 29 декабря 2009, 13:54

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100