Новая немецкая спецтехника для ремонта дорог будет приобретена в Марий Эл на кредитные средства Сбербанка

ОСБ Марий Эл Волго-Вятского банка Сбербанка России предоставило кредит компании «Марий Эл Дорстрой» на покупку спецтехники для ремонта дорог. Общая сумма займа, выданного предприятию отрасли дорожного хозяйства сроком на 5 лет, составляет 105 млн рублей.

Инвестиционные ресурсы банка будут направлены на приобретение новой спецтехники для ремонта дорог в Республике Марий Эл. В рамках этого проекта в Германии будут закуплены асфальтосмесительный завод LINTEC, гусеничный асфальтоукладчик шириной укладки до 6,00 м и дорожные катки. Обновление парка оборудования ОАО «Марий Эл Дорстрой» позволит значительно снизить себестоимость асфальтобетонной смеси и повысить ее качество. Уникальные технические характеристики строительной техники увеличат производительность труда, а также сократят сроки выполнения дорожных работ. Ввести спецтехнику в эксплуатацию предприятие планирует уже во втором квартале 2011 года.

По данным сайта gov.mari.ru, в 2011 году значительные средства предполагается направить на строительство, капитальный ремонт и содержание дорог федерального и республиканского значения в Республике Марий Эл. На федеральные дороги, проходящие по территории Марий Эл, будет выделен 1 млрд рублей. В освоении этих средств будут участвовать на конкурсной основе и строительные подрядные организации республики.
  • +4
  • 22 апреля 2011, 09:43
  • focfor

Комментарии (20)

RSSсвернуть /развернуть
+
+1
Хе, опять год, и будут бегать дыры латать (если вообще будут).

В освоении этих средств будут участвовать на конкурсной основе и строительные подрядные организации республики.

Сколько народу будет их осваивать, каждому по кусочку, чиновники тоже захотят поучаствовать.

З.З.Ы По трассе вятке построили новый кусок дороги с мостом, или так и стоит недоделка?
avatar

Jekon

  • 22 апреля 2011, 09:58
+
+1
Дороги конешно лучше стали делать в последнее время. Но у нас климат таков, что каждую осень-весну дороги, какими бы они небыли супер технологичными разбиваются в гавно…
Хотя надежда на ровные гладкие дороги всеже есть
avatar

Ramzz

  • 22 апреля 2011, 09:59
+
+2
хотя, к примеру дорогу которую делали из переработанного асфалта в Медведево, до сих пор нормальная… На перекресток строителей и ивана карыля — почемуто этой дороги не попало…
avatar

Ramzz

  • 22 апреля 2011, 10:02
+
+2
дааа… там вообще ужас
avatar

PAIN

  • 22 апреля 2011, 10:19
+
+1
Прост большую роль играет подкладка, насколько качественно и ровно её сделали. Замечали что почти все наши новые дороги напоминают поверхность луны? Асфальт же при застывании очень легко крошится, достаточно лишь в одном месте чуть просесть дороге, и финита ля комедиа.

К тому же, подобрать правильный асфальт (для дельта температуры) и сделать такую же подкладку, не просевшую бы под воздействием наших условий — не проблема, просто это никому не нужно, сами компании в этом не заинтересованы, они все равно будут каждый новый год получать деньги на ремонт своей же плохо сделанной дороги.
avatar

Jekon

  • 22 апреля 2011, 10:21
+
+5
Вобщем то дело в основном не в подкладке а в устаревших ГОСТах на асфальт.Которые у нас ещё с 1930. Главная проблема этого асфатьта составляющие а именно песок из за которого асфальт становится ломким.
А нащёт климата в Финляндии тоже климат суровый но дороги одни из лучших в Европе.
avatar

Axel777

  • 22 апреля 2011, 11:02
+
0
Один фиг подкладка должна быть правильно утрамбована и быть РОВНОЙ, без этого только дюралевая дорога выдержит.
avatar

Jekon

  • 22 апреля 2011, 11:47
+
+1
С точки зрения геологии в России условия гораздо хуже чем в Финляднии, что в свою очередь играет существенную роль в стоимости проведения работ и т.д.

А про гост 1930 года это конечно гон. Главная проблема у нас в наплевании строителей на технологию производства работ. Из-за плозой адгезии между слоями и происходит их отслаивание.
avatar

HM

  • 22 апреля 2011, 12:53
+
+1
Что-то с гостами вы не то сказали, гост 97 года.

Их как минимум перерабатывали, точно, к тому же гост на асфальтобетон имеет ссылки на другие госты по составляющим, они тоже достаточно новые, так что не в этом дело.
avatar

Jekon

  • 22 апреля 2011, 16:08
+
+1
Нашел откуда уши растут, один сказал, все поверили.

И дороги по сметам у нас самые дорогие в мире)))
А сказки про суровый климат и нехватку средств на дорожное строительство любят электорату подсовывать.
В Финляндии климат еще суровее, только дороги дешевле и технологии другие. У нас гост на асфальт еще 30 годов.
А то, что развитие дорожной сети стимулирует экономически рост у нас не любят говорить. Проще рассуждать о стремительном подъеме экономики на фоне недостатка пропускной способности сетей. Хотя только за счет одного транзита по Евразии можно неплохо пополнять бюджет.
avatar

Jekon

  • 22 апреля 2011, 16:14
+
+2
Ну ты специалист… Подкладка в пиджаках бывает, что бы локти не вытягивались…
Может выравнивающий слой?

А насчет заинтересованности в ежегодном ремонте — тоже не так. При строительстве и капитальном ремонте дается гарантия до 7 лет на асфальтобетонное покрытие. И каждый год ремонтировать за свой счет среди дорожников дураков нет.

А по большому счету покупка новой современной буржуйской техники имеет одно важной значение: без нее практический невозможно участвовать в тендерах на ремонт и строительство дорог, в первую очередь федеральных. И для этого она и покупается. Так что по дворам и улицам она работать не будет.
avatar

Freedom

  • 22 апреля 2011, 19:23
+
+1
Сказал как в простонародье говорят, у меня профилирование приборное, а не строительное, в несколько другую сторону.

Насчет 7 лет, хе хе, я смеюсь. Знаете бульвар победы? Положили в нем по первому разу асфальт, дело к осени по моему было, на следующую весну, дырки сплошняком (особенно стоит учесть что дорога после укладки была горбатой, но может быть для слива воды, я не знаю). Их вроде так подлатали, прошло два месяца, кошмар дырявый, потрескалось, новый выбоины (но не ямы), подлатали в сл году только. И конечно они делали это за свои деньги, быстро и оперативно, и в том что так все плохо получилось виновата только погода и жесткая зима, хнык хнык, мне жалко наши две компании (больше то и нет по моему). Особенно жалко было, когда они ложили асфальт прямо в лужи, это было так занимательно (они наверное жестокие мазохисты, 7 лет гарантии чтобы переделывать раз 20). Ямочные ремонты рассматривать нет смысла, они явно не пройдут в понятие капитального ремонта.

З.Ы То что новая техника в основном за пределы республики уезжает давно известно, даже вон уборочные машины в Москву забирают и прочее
А у нас одна только дорога — А119 вятка, и кое где она ранее была мягко говоря не айс.
avatar

Jekon

  • 22 апреля 2011, 19:47
+
+2
Да ладно? Климат такой? Глянь на дороги в Скандинавии, в Канаде или в Исландии. Я не уверен, что у них климат лучше нашего, а, почему-то, все дороги по фэн-шую уложены.
avatar

Larry

  • 22 апреля 2011, 19:02
+
+1
ну да, приобретали уже… только она вся в москву ушла сразу, нас не задев никак…
avatar

Tosh

  • 22 апреля 2011, 14:16
+
+3
распилят
купят ещё по домику в Дубаях
а дорога опять будет как тёрка)
avatar

Zerg

  • 22 апреля 2011, 14:36
+
+2
дороги ужасные в йошке. я ужаснулся когда ехал по ним как по сельской дороге
avatar

Sfivty

  • 22 апреля 2011, 15:26
+
+1
Харэ критиковать заранее, порадуйтесь что хоть технику немецкую купили.
avatar

Jessica_Alba

  • 22 апреля 2011, 18:42
+
+4
А чо радоваться-то? Какая бы офигенная техника ни была, при таком распиздяйском отношении толку от неё, как от козла молока.
avatar

Larry

  • 22 апреля 2011, 19:04
+
0
Читаю комменты и радуюсь!!!
Иной раз ТАКОЕ напишут, что невольно улыбка на лице появляется))
З.ы. Freedom красава… последний абзац в тему +500
avatar

Dorognik

  • 23 апреля 2011, 00:42
+
0
НУ не пойдет техника на наши улица, да хоть песок с дорог соскаблите и ямы гравием закидайте, и то ладно!
avatar

-RoveR-

  • 23 апреля 2011, 01:56

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100