Moto Guzzi выпустил модель Stelvio в версии NTX

Итальянский производитель компания Moto Guzzi выпустил одну из своих популярных моделей Stelvio в версии NTX. Moto Guzzi выпустил модель Stelvio в версии NTX
Машина Moto Guzzi Stelvio 4V NTX предназначена, в первую очередь, для требовательных к комфорту и вместимости транспортного средства любителей путешествовать. При помощи этого мотоцикла, который будет официально презентован для прессы через несколько недель, Moto Guzzi надеется привлечь внимание тех клиентов, кто пока обращает свои взоры на BMW R1200GS в версии Adventure. У NTX тот же двигатель, что и у обычной версии Moto Guzzi Stelvio, но при этом он уже в базовой версии оснащен кучей дополнительных аксессуаров для путешествий. Среди них – мощные и вместительные боковые багажные кофры с алюминиевой отделкой, допзащита двигателя, защита цилиндров, защита кардана, дополнительные фары, комплект внедорожной резины с увеличенной колеей. Вообще же стандартная модель Stelvio 1200 4V, как заявлял раньше Moto Guzzi, символизирует возвращение компании в сегмент макси-эндуро. Базовый Stelvio 1200 4V выпускается в трех цветах – красном (Red Corsa), черном (Black Gucci) и белом (Lunar White). Модель оснащена двухцилиндровым V-образным двигателем с рабочим объемом 1200 куб.см, с 4 клапанами на цилиндр. Угол развала цилиндров составляет 90 градусов; максимальная мощность — 105 лошадиных сил (при 7 500 об./мин.). Среди главных особенностей модели пожалуй стоит отметить, что привод заднего колеса реализован карданным валом, а не цепью или ремнем, а это является аргументом в пользу надежности и динамики на малых скоростях. У мотоцикла регулируемая высота сиденья – ее можно менять в диапазоне от 820 до 840мм. Цена обычного Stelvio в итальянских мотосалонах – 12 990 евро. Компания Moto Guzzu (сейчас под контролем концерна Piaggio) – итальянский производитель мотоциклов и одна из старейших мотоциклетных фирм в Европе, производство байков которой никогда не прерывалось. Компания была основана в 1921 году в городе Манделло дель Ларио в итальянской провинции Ломбардия. Линейка современных мотоциклов компании базируется на движках собственной разработки – V-Twin с углом развала 90 градусов. Пик годового производства байков под этим брендом был пройдет в 1971 году – тогда за год было выпущено 46,5 тысяч мотоциклов Moto Guzzi. Сейчас объем производства составляет порядка 10 000 аппаратов в год. В современной линейке компании – 5 моделей класса «кастом», 14 моделей нейкидов, одна модель макси-эндуро, четыре модели турингов, одна модель гоночного мотоцикла, а также байки для спецслужб – полиции, и т.п. Moto Guzzi выпустил модель Stelvio в версии NTX
  • +8
  • 03 июня 2009, 09:30
  • juk

Комментарии (4)

RSSсвернуть /развернуть
+
0
весит-то он скока? вот еще не загруженный?:) раз для путешествий мотоцикл, можно бы и указать:)
avatar

Morgani

  • 03 июня 2009, 09:34
+
0
прикольный мне очень нравится
avatar

sanko_o

  • 03 июня 2009, 09:37
+
0
Продам мотоцикл Suzuki RF400R. Заменено масло, фильтр, фильтр воздушный, анифриз, тормозная жидкость. Резина проходит ещё сезон точно, второй сморя как ездить. Пробега по РФ 300км, общий 5200 км. Продаю потому что женюсь, нужны деньги на все причендалы, так бы не продал. В нагрузку отдам смавзку для цепи полный балон, только купил. Звонить +79877008884
avatar

deadInside

  • 03 июня 2009, 11:53
+
+1
deadInside, видел объявление, не трави душу, были бы деньги, взял бы незадумываясь)
avatar

Bylka_Hleba

  • 03 июня 2009, 12:00

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100