Piaggio MP3 Hybrid все ближе к покупателю

Итальянский концерн Piaggio намерен уже вот-вот начать массовые продажи новой версии своего популярного трехколесника МР3 – МР3 Hybrid – с двумя двигателями – внутреннего сгорания и электрическим. Piaggio MP3 Hybrid все ближе к покупателю
Первые экземпляры этой модификации уже выпущены, один из них был недавно официально подарен премьер-министру Италии Сильвио Берлускони. Как отмечает сам производитель, благодаря уникальности примененной технологии МР3 Hybrid обеспечивает уменьшение более чем на 50% потребления топлива, а также более чем 50-процентное уменьшение выбросов углекислого газа по сравнению с обычными бензиновыми моделями. Piaggio MP3 Hybrid – образец гибрида, сделанного по «параллельной» технологии, когда бензиновый двигатель и электромотор работают вместе, интегрированы друг с другом как на электронном, так и на механическом уровне, и передают свою энергию колесам одновременно, обеспечивая синергетический эффект. Электромотор увеличивает мощность обычного 4-тактного движка внутреннего сгорания на старте и на маленьких скоростях. А при обычной работе электромотор благодаря бензиновому движку еще и подзаряжается. Синергия двух моторов также дает хорошую экономичность — Piaggio MP3 Hybrid способен проехать на 1 литре топлива целых 60 км, в сравнении со средним показателем в 26 км на одном литре для большинства среднеразмерных скутеров. Выбросы углекислого газа же составляют всего 40г/км (против 90 г/км в среднем для бензиновых моделей). У скутера есть два режима работы – гибридный и «только электро». Второй предназначен в первую очередь для езды на малых скоростях на малые расстояния и для парковки. Примечательно, что в обоих режимах доступен задний ход. Указатель уровня заряда батареи для электродвигателя выведен на приборную панель, так что пилот всегда знает, сколько у него осталось электрической мощности. А подзаряжать электродвигатель можно двумя способами – вышеупомянутой самоподзарядкой во время работы бензинового движка, или просто от обычной электророзетки. Время полного заряда батареи от розетки – 3 часа. Один из основных недостатков версии MP3 Hybrid – в том, что необходимая электрическая начинка, в первую очередь, батарея, съедает много места, в том числе занимает почти весь багажный отсек под сиденьем, который в обычных МР3 активно используется для перевозки шлемов или грузов. Правда, производитель утверждает, что хотя бы один шлем туда все-таки поместится (правда, маленький). Piaggio MP3 Hybrid все ближе к покупателю Piaggio MP3 Hybrid все ближе к покупателю Piaggio MP3 Hybrid все ближе к покупателю
  • +8
  • 11 июня 2009, 15:30
  • juk

Комментарии (4)

RSSсвернуть /развернуть
+
+1
И сколько стоит это чудо?
avatar

Zorkii05

  • 11 июня 2009, 15:38
+
0
да. фу обычный скутер лучше bw
avatar

stratos

  • 11 июня 2009, 16:37
+
0
Цена к продаже в Европе — 10 000 $
avatar

plut

  • 11 июня 2009, 19:31
+
0
Они аналог Оки изобрели?
avatar

Patrick777

  • 11 июня 2009, 19:41

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100