Новая модель "Урал Т" для западного рынка

Российский бренд «Урал» выпустил на западный рынок новую модель мотоцикла с коляской – «Урал Т». Модель поступила в продажу у американских дилеров марки с начала июня этого года. Новая модель "Урал Т" для западного рынка
«Урал Т» позиционируется как универсальный аппарат для повседневного использования, трехколесная машина для начинающих любителей «сайдкаров» по приемлемой цене. Официальная рекомендуемая цена базовой версии «Урал Т» в США составляет 10 000 долларов. Силовой агрегат «Урала Т» – традиционный для этой техники 2-цилиндровый 40-сильный мотор, вкупе с четырехскоростной коробкой передач (плюс задняя передача). «Урал Т» предлагается только в черном цвете. Одной из привлекательных черт, по мнению производителя, является сочетание архаичного внешнего вида со вполне себе современной начинкой. Габариты – 2580х1700х1100мм. Высота сиденья – 813мм. Клиренс – 125мм. Сухой вес – 320 кг. Рекомендованная максимальная круизная скорость – 105 км/ч. Движок с воздушным охлаждением, четырехтактный, объемом 749 кубиков. Диаметр цилиндра – 78мм, ход поршня – 78мм. Степень сжатия – 8,6. Максимальная мощность – 40 л.с. при 5 600 об./мин. Два карбюратора Keihin. Максимальный крутящий момент – 52 Нм при 4 600 об./мин. Бензин – с минимальным октановым числом 91. Объем бака – 19 литров. Передние тормоза – Brembo с плавающим диском, задние тормоза – барабанные. Все колеса – 19-дюймовые. Расход топлива – 11-14 км на 1 литре. «Уралы» производит Ирбитский мотоциклетный завод (ОАО «ИМЗ-Урал»), расположенный в городе Ирбит Свердловской области РФ. ОАО на базе завода было зарегистрировано в мае 2000г. Уставный капитал компании – 280 млн руб. Сам завод существует с 1941г., когда он был переведен в Ирбит из Москвы после начала Второй мировой войны. В 1950-м году ИМЗ выпустил свой 30-тысячный мотоцикл. В 1953г. ирбитские мотоциклы начали поставлять на экспорт. В основном, их вывозили в развивающиеся страны и в Восточную Европу, чаще всего для нужд армии и полиции. В мае 1967г. с конвейера ИМЗ сошел полумиллионный мотоцикл, в апреле 1975г. – 1-миллионный. В октябре 1993г. была преодолена планка в 3 миллиона выпущенных байков. Сейчас в ассортименте продукции завода – 6 гражданских моделей и одна модель, адаптированная для нужд ДПС. Из гражданских моделей четыре – «Турист», «Турист 2WD», Gear-Up и «Ретро» – это мотоциклы с коляской, и две – «Соло» и «Волк» – обычные дорожные байки. «Урал Т» (Ural T) – седьмая по счету модель «Урала» для западного рынка, и при этом самая недорогая. До этого на Западе продавались машины Retro, Tourist, Patrol, Gear-Up, Wolf и Sahara по цене от 11 500 до 14 000 долларов. Новая модель "Урал Т" для западного рынка Новая модель "Урал Т" для западного рынка
  • +8
  • 16 июня 2009, 10:00
  • juk

Комментарии (16)

RSSсвернуть /развернуть
+
-12
раскрыть комментарий
avatar

NewYork

  • 16 июня 2009, 12:51
+
+8
хочу се урал волк.
avatar

the-rock

  • 16 июня 2009, 16:37
+
0
за такие деньги такой мотак?? чето слишком дорого
avatar

4ever

  • 16 июня 2009, 16:37
+
0
Раритет :)
avatar

PanG

  • 16 июня 2009, 17:30
+
+1
расход топлива понравился ток
avatar

power

  • 16 июня 2009, 17:37
+
+1
тяжелая весчь, американцы устали от крутых байков, им хочеться другого.дорого-потому что экспорт, расход не радует, а если честно движок давно морально устарел.но не смотря на это поклонников Урала еще очень много)оппозиты правят миром)
avatar

Bylka_Hleba

  • 16 июня 2009, 17:49
+
0
за такие деньги такой мотак?? чето слишком дорого
это коллекционная модели больше, а не тот урал который ржавый в гараже стоит
avatar

Anti-Gomosek

  • 16 июня 2009, 18:41
+
0
Ну характеристики не плохие) Внешний вид в общем тоже неплох, ну так коляска мне не очень понравилась
avatar

Jessica_Alba

  • 16 июня 2009, 19:21
+
+2
Все кто постил выше не понимают ни чё в Урале
УРАЛ-это КЛАССНЫЙ МОТОЦИКЛ ИЗ РОССИИ это единственное что они действительно не разучились делать!!! bi
avatar

4444DIMAN

  • 16 июня 2009, 20:31
+
+2
действительно универсальная весч! правда тяжелая…
avatar

AntonSN83

  • 16 июня 2009, 22:29
+
+1
хорош аппарат)
avatar

-SeaN-

  • 16 июня 2009, 22:42
+
+1
почему все обзывают раритетом?
вы посмотрите параметры!
Там же прямым текстом написано:"Одной из привлекательных черт, по мнению производителя, является сочетание архаичного внешнего вида со вполне себе современной начинкой." Народ научитесь читать!
avatar

Tanotarov

  • 17 июня 2009, 02:46
+
+2
10 000 ai
avatar

filaret

  • 17 июня 2009, 02:49
+
+1
в отличие от модели 80-ых годов ничего почти не изменилось.
Расход топлива сделали немного выгодным было 10 литров на 100кмч, 76 ныне 80 бензин поменяли на 91… тоже не плохо.
Сиденья и заднюю габариту Сперли у Днепра(мб кто помнит такой мотак) Остальные характеристики остались абсолютно такими же!
avatar

pilll

  • 17 июня 2009, 22:12
+
0
Кул! ay
avatar

biker1989

  • 07 января 2010, 14:30
+
0
А всё таки чем обусловлена такая цена?
avatar

MITSUBISHI

  • 08 февраля 2010, 23:38

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100