Удивительные создания

Удивительные создания Тем, кто в данный момент кушает, советуем воздержаться от прочтения данной новости
Лягушка-буратино Международная экспедиция экологов и географов (Conservation International and the National Geographic Society) недавно вернулась из Папуа — Новой Гвинеи. В одном из отдаленных районов — в горах Фойя (около 2000 метров над уровнем моря) — ученые обнаружили неизвестную прежде древесную лягушку. У нее рос довольно длинный нос. За это лягушку назвали Пиноккио (Pinocchio frog). Или Буратино по-нашему. У самцов, как выяснилось, нос несет сексуальную нагрузку — приподнимается, когда самец начинает проявлять повышенный интерес к самке, нацеливаясь на спаривание. И опускается, когда он ни о чем скабрезном не помышляет. Мало кто знает, но подобным свойством, пусть и не столь ярко выраженным, обладает и человеческий мужской нос. Он чуть-чуть набухает, когда обладатель начинает вожделеть. Более заметным феномен становится после приема виагры. Он и был обнаружен как побочный эффект препарата. Но древесные лягушки-буратино, надо признать, пошли гораздо дальше в демонстрации страсти. Делать это поднимающимся и опускающимся носом и наглядно, и пристойно Кулек, поедающий крыс На Филиппинах, на острове Палаван, британские биологи открыли новый вид плотоядного растения. - Оно — самое крупное из всех известных хищных растений, — говорит биолог Стюарт Макферсон. — Питается не только насекомыми, но и небольшими животными вроде мышей и крыс Удивительные создания Назвали монстра Ловчий лист Аттенборо (Attenborough's Pitcher, Nepenthes attenboroughii) в честь знаменитого популяризатора мира природы, британского натуралиста и телеведущего Дэвида Аттенборо. Растение сворачивает свои листья (16 — 30 см) в кульки и вырабатывает внутри вязкую жидкость. Этими кульками и ловит всякую живность подходящих размеров. А затем поедает ее. Червяк с бомбами Зеленые бомбардировщики (Swima bombiviridis) — так назвали исследователи ранее неизвестные науке виды кольчатых червей длиной от 18 до 93 мм. Их нашли морские биологи из США и Швеции, использовав дистанционные глубоководные роботы «Тибурон». Открытие было сделано на глубинах 1800 — 3700 метров в бухте Монтеррей, что у тихоокеанского побережья США Удивительные создания Бомбардировщиками червей назвали по аналогии с военными самолетами. Она возникла потому, что черви используют защитный прием, который схож с так называемыми тепловыми ловушками, благодаря которым пилоты самолетов обманывают самонаводящиеся ракеты. В момент опасности червь выстреливает из своих жабр светящиеся в темноте «снаряды» — шарики, заполненные жидкостью. Они интенсивно испускают зеленый свет в течение нескольких секунд, после чего медленно угасают. Ученые считают, что шарики способны отвлекать хищников довольно длительное время, для того чтобы червь мог сбежать. Мочалка-киллер Глубоководная губка-убийца (Killer Sponge) похожа на волчок. Обнаружена в водах Новой Зеландии. Плотоядна. Что неслыханно для губок Удивительные создания У киллера есть скелетная игла, что говорит об очень древнем происхождении. Раньше подобный скелет встречался только у ископаемых, которые жили в ранний юрский период, почти двести миллионов лет назад. Это открытие наводит на мысль, что человечество, стремясь покорить космические глубины, практически ничего не знает о глубинах Мирового океана. Слизняк-гурман Слизняку Aiteng ater биологи посвятили отдельное семейство — Aitengidae — из-за необычных гастрономических предпочтений этого существа. Он просто обожает «блюда» из насекомых. Родственные ему виды ограничиваются водорослями и яйцами моллюсков. Название происходит от Ай Тен — так называют кукол в Южном Таиланде, гладких и черных, как грязь. Водится в Сиамском заливе у Таиланда Удивительные создания Удивительные создания Рыба-дракула Рыба-дракула (Danionella dracula) получила свою кличку за причудливые клыки. Как у мифических вампиров. Несмотря на устрашающий вид, рыбка не опасна. Мелкая. Клыки есть только у мужских особей. И они их используют лишь во время драки с другими самцами. На удивление, дракула относится к семейству карповых — совершенно беззубых и вкусных. Водится в реках Мьянмы, в западной части полуострова Индокитай Удивительные создания Картошка-вымя На Мадагаскаре найден сладкий картофель, формой напоминающий вымя коровы. Научное название его — вымеобразный ямс (Udderly Weird Yam, Dioscorea orangeana). У этого экзотического экземпляра несколько пальцеобразных долей, тогда как у обычных — по одной Удивительные создания Гигантская паучиха Самый крупный вид, относящийся к золотым паукам-кругопрядам (golden silk orb-weavers), открыли Матьяж Кунтнер из Национального института биологии Словении и Джонатан Коддингтон из смитсонианского Национального музея естествознания. Обнаруженные пауки — Nephila komaci — оказались рекордсменами по размеру. Они достигают в размахе ног 15 сантиметров При этом самки крупнее самцов в пять раз! Но живут дружно, счастливо и без комплексов Удивительные создания По словам ученых, Nephila komaci — хороший пример работы эволюции, заинтересованной в получении большего числа потомства и для этого создающей самок-гигантов. «Это именно самки огромны, а не самцы малы», — объясняют исследователи. Пауки обитают в национальном парке ЮАР и на Мадагаскаре Гриб по кличке Скромный фаллос Удивительные создания На островах Сан-Томе и Принсипи в Гвинейском заливе Атлантического океана биологам неожиданно попался на глаза удивительный гриб, который недолго думая назвали Маленькое достоинство (Small Favor). А потом все-таки добавили еще одно название — Скромный фаллос (Phallus drewesii) — за потрясающее сходство с соответствующим человеческим органом. В грибе всего 5 сантиметров. Отсюда и скромность. Ученые сократили число обитателей Земли в пять раз С людьми соседствуют не 30 миллионов видов живых существ, как считалось ранее, а не более 6 миллионов - Можно назвать курьезным тот факт, что люди пересчитали с большой точностью все звезды в нашей Галактике, но до сих пор не знают, сколько у них «спутников», — говорит Эндрю Хэмилтон из Университета Мельбурна, руководитель международной группы, которая и занялась соответствующими подсчетами. И усомнилась в прежних оценках. Которые, по мнению ученых, явно завышены. По словам Хэмилтона, неопределенность вносит самая многочисленная и одна из самых трудноизучаемых групп живых существ — тропические членистоногие. Это насекомые, пауки, клещи. Попытки сосчитать их дают результаты от нескольких миллионов до 100 миллионов. По сравнению с такой ордой 50 тысяч видов позвоночных — мелочь. Международная группа счетоводов-новаторов применила методы, близкие к моделям, которые используют экономисты для оценки финансовых рисков. В итоге с вероятностью 90 процентов получилось: тропических членистоногих — от 2 до 7 миллионов видов. К ним можно прибавить около 1,3 миллионa микроорганизмов, 50 тысяч позвоночных (млекопитающие, птицы, земноводные и рыбы) и около 400 тысяч растений. В среднем же набирается около 5,5 миллиона видов
  • 04 июля 2010, 11:24
  • Returs

что за озабоченные названия

Anastasiya

• 04 июля 2010, 11:50
бббббббббббббббббеее
ееееееееееееееееее at at at at at at

proUSER

• 04 июля 2010, 13:41
супер! чего только нет aa

chertjonka

• 04 июля 2010, 14:29
хахахаххх, такие названия убийственные)))

GOOD_

• 04 июля 2010, 15:40