Директорам по маркетингу рассказали о перспективах на 2015 год

Директорам по маркетингу рассказали о перспективах на 2015 год Доклад «Какой будет роль маркетинга в 2015 году?» был представлен на конференции Mplanet в штате Флорида 27 января. Об этом сообщается на сайте Adweek. Прогноз был составлен на основе интервью со 100 профессиональными маркетологами.
В 86-страничном исследовании представлены четыре возможных сценария развития экономической и политической ситуаций в мире, и то, какой будет роль маркетинга при реализации каждого из них: от условий экономической и политической нестабильности до ситуации, в которой доступно большое количество возможностей и ресурсов. Подготовившие доклад специалисты из Американской ассоциации маркетологов (AMA) считают, что директорам по маркетингу уже сейчас следует планировать деятельность своих департаментов в соответствии с этими сценариями. В рамках Mplanet пройдет форум, на котором директора по маркетингу в сферах B2B (бизнес для бизнеса) и B2C (бизнес для клиентов) смогут обсудить прогнозы на 2015 год и сценарное планирование.
  • +8
  • 28 января 2009, 16:35
  • BIT

Комментарии (1)

RSSсвернуть /развернуть
+
0
как интересно…
avatar

Tosh

  • 29 января 2009, 22:10

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100