В 2008 году на рекламу игр ушло свыше 800 миллионов долларов

В 2008 году на рекламу игр ушло свыше 800 миллионов долларов В 2008 году на рекламу и маркетинг компьютерных и видеоигр в США было потрачено 823 миллиона долларов, говорится в пресс-релизе Nielsen, подготовленном совместно с фирмой Electronic Entertainment Design and Research (EEDAR).
Это менее четырех процентов всего игрового рынка страны, который оценивается NPD Group в 22 миллиарда долларов. Nielsen и EEDAR представят отчет о маркетинге игр на саммите D.I.C.E, который пройдет в Лас-Вегасе с 17 по 20 февраля. Они также интегрируют сервис рекламного мониторинга Nielsen Monitor-Plus и базу данных видеоигр Game DNA, созданную EEDAR. До сих пор серьезных исследований маркетинговых бюджетов в игровой отрасли не проводилось. EEDAR и Nielsen намерены регулярно отслеживать изменения этого рынка. По данным NPD Group, объем рынка видеоигр, игровых приставок и аксессуаров к ним в 2008 году составлял 21,33 миллиарда долларов. В 2007 году этот показатель равнялся 18 миллиардам долларов.
  • +8
  • 12 февраля 2009, 23:07
  • EGORRR

Комментарии (0)

RSSсвернуть /развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100