BMW K 1300 R: у силы есть лицо

Насмотревшись кучу электробайков и прочих «зверей» с мощностью 15л.с… захотелось показать нечто действительно стоящее: BMW K 1300 R: у силы есть лицо
Срываться с места за мгновение – значит получать адреналин в чистом виде, с первых метров пути. Сила этого мотоцикла могла бы испугать, не будь она надежно укрощена с помощью новейших технологических разработок BMW Motorrad. BMW K 1300 R: у силы есть лицо Старт подобен старту ракеты, а это особенное волнение для любого байкера. Идеален для гонок на четверть мили и для повседневных поездок, бесподобен в поворотах, надежен в путешествии – скорее всего, вы уже не захотите никуда отправляться без него. Но не только потому, что из этого двигателя можно с легкостью извлечь мощность 173 л.с. и крутящий момент в 140 Нм, а из новой шестиугольной выхлопной трубы раздается рокот, от которого мурашки идут по телу. BMW K 1300 R: у силы есть лицо И все это при таком низком уровне расхода топлива и вредных выбросов, которым может гордиться гораздо менее динамичный мотоцикл. В конце концов, это BMW – Баварские Моторные Заводы. BMW K 1300 R: у силы есть лицо Самые совершенные технологии, уникальная компоновка и абсолютно незабываемый стиль. С трудом верится, что, несмотря на всю свою эмоциональность, это один из самых безопасных мотоциклов, безупречный в условиях повседневной эксплуатации: например, в качестве опций предлагаются ABS, ASC и ESA II. Разнообразие аксессуаров приводит в восторг: гонщики могут заказать систему быстрого переключения, которая дает возможность моментально менять передачи без выжима сцепления, или приборный щиток 2D в стиле Moto GP – фиксирующий время прохождения круга и множество дополнительных параметров. А если при использовании мотоцикла вы перевозите много багажа — на выбор предлагаются различные решения, позволяющие делать это максимально комфортно и компактно. BMW K 1300 R: у силы есть лицо Технические характеристики: Двигатель BMW K 1300 R: у силы есть лицо Тип конструкции — Рядный четырехцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, четыре клапана на цилиндр, два распредвала верхнего расположения, система смазки с сухим картером Диаметр цилиндра / ход поршня — 80 мм x 64,3 мм Рабочий объем — 1293 см3 Номинальная мощность — 127 кВт (173 л.с.) при 9250 об/мин Макс. крутящий момент — 140 Нм при 8250 об/мин Степень сжатия — 13.0: 1 Тип смесеобразования / система управления двигателя — Электронный впрыск в коллектор/цифровая электронная система управления двигателем с антидетонационной регулировкой (BMS-K) Очистка ОГ — 3-ступенчатый каталитический нейтрализатор, стандарт предельной токсичности: Евро-3 Запас хода / расход Максимальная скорость — Более 200 км/ч Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч — 5,0 л Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч — 5,8 л Тип топлива — Неэтилированный Premium, октановое число 98 (RON), автоматическая антидетонационная регулировка позволяет использовать бензин с октановым числом не ниже 95 (RON) Электрика BMW K 1300 R: у силы есть лицо Генератор — Генератор переменного тока 580 Вт АКБ — 12 В / 14 Ач, не требующий обслуживания Передача тяги Сцепление — Многодисковое сцепление в масляной ванне, с гидравлическим приводом Коробка передач — 6-ступенчатая КПП с постоянным зацеплением шестерен Привод — Карданный вал Ходовая часть / тормоза Рама — Открытого типа, литая, алюминиевая рама, несущий двигатель Подвеска переднего колеса — BMW Motorrad Duolever; центральная амортизационная стойка Подвеска заднего колеса — Литой алюминиевый одноплечий маятник с BMW Motorrad Paralever; центральная амортизационная стойка с рычажной системой, регулируемое натяжение пружины (бесступенчатое) с помощью гидравлической системы с колесиком, регулируемый ход отбоя Ход подвески спереди/сзади — 115 мм / 135 мм База — 1.585 мм Вылет передней вилки — 104,4 мм Угол наклона вилки — 60,4° Колеса — Литые алюминиевые Размер переднего диска — 3,50 x 17" Размер заднего диска — 5,50 x 17" Передняя шина — 120/70 ZR 17 Задняя шина — 180/55 ZR 17 Передний тормоз — Двухдисковый, плавающие тормозные диски, диаметр 320 мм, 4-поршневые фиксированные суппорты Задний тормоз — Однодисковый, диаметр 265 мм, двухпоршневые плавающие суппорты ABS — Дополнительное оборудование: BMW Motorrad Integral ABS (с частичной интеграцией) Габариты / масса Длина — 2.228 мм Ширина (по зеркалам) — 856 мм Высота (без зеркал) — 1.095 мм Высота по седлу в порожнем состоянии — 820 мм (низкое сиденье: 790 мм) Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии — 1,810 мм (низкое сиденье: 1,750 мм) Снаряженная масса с полным баком (1) — 243 кг Сухая масса (2) — 217 кг Максимально допустимая масса — 460 кг Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) — 217 кг Полезный объем топливного бака — 19 л Из этого резервный объем около — 4,0 л (1) Все измерения произведены в соответствии с директивой 93/93/EWG со всеми эксплуатационными жидкостями и материалами, с заправленным на 90 процентов полезным объемом топливного бака (2) Масса в порожнем состоянии без эксплуатационных жидкостей и материалов Обзор: BMW K 1300 R: у силы есть лицо BMW K 1300 R: у силы есть лицо BMW K 1300 R: у силы есть лицо BMW K 1300 R: у силы есть лицо BMW K 1300 R: у силы есть лицо BMW K 1300 R: у силы есть лицо BMW K 1300 R: у силы есть лицо BMW K 1300 R: у силы есть лицо стоимость данного зверя: от 1 056 000 руб.

Комментарии (8)

RSSсвернуть /развернуть
+
+1
надо купить парочку таких, пусть в гараже стоят… bf
avatar

Wollt

  • 28 мая 2009, 20:02
+
+2
во зверюга, псих прям по роже видно О_о
avatar

the-rock

  • 28 мая 2009, 20:20
+
0
зверь, мотоки с 600 кубиками с места рвут, а этот вапще)дорогие немцы, вот один минус(
avatar

Bylka_Hleba

  • 28 мая 2009, 23:28
+
0
да по моему для такого 1лям это не дорого, в нем столько технологий по напиханно что цену можно и повыше задрать ab
avatar

Epinephrin

  • 28 мая 2009, 23:48
+
0
Стильно и мощно… Терминатор)))
avatar

Double-T

  • 29 мая 2009, 10:09
+
0
дааа, асфальт из под колеса летит сто пудова
avatar

uncle-benz

  • 29 мая 2009, 12:58
+
0
Мотоцикл предлагается в трех цветовых исполнениях: “оранжевая лава металлик” (апельсиновый), “светло-серый металлик” (светло-серый) и “шелковистый металлик” (темно-серый). Правда, в финансовом плане этот “лакомый” мотоцикл не может похвастать излишней общедоступностью. Цены на модель в России стартуют от 960 000 руб.
avatar

CCCP

  • 29 мая 2009, 14:27
+
+1
я влюбился. Правда такая любовь не по карману =(
avatar

DoSpeX

  • 30 мая 2009, 21:36

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100