Мототакси – теперь и в Москве

Второй год в столице России Москве действует новая и прогрессивная для нашего рынка услуга мототакси! Мототакси – теперь и в Москве
С целью облегчить передвижение пассажиров по городским и загородным трассам на автодорогах Москвы успешно действует работает предлагаемая компанией «1 Мотто» услуга такси на мотоциклах — «Первое Мотто-Такси» и самая быстрая в Москве курьерская доставка на инновационных трехколесных итальянских скутерах Piaggio MP3 и Gilera Fuoco. Теперь ресурс Motonews.ru и «1 Мотто» рады объявить о начале тесного сотрудничества. «Мы искренне рады тому, что в столице появился новый, инновационный для Москвы вид услуги — современное лекарство от пробок — мототакси. И надеемся, что данная услуга, хорошо себя зарекомендовавшая в европейских столицах, будет пользоваться повышенным интересом и в России» – отметил Артем Лепесин, генеральный директор ООО «Мотоньюс». Мототакси – теперь и в Москве Из новостей самой услуги необходимо отметить, что в ближайшее время на вооружении у мототакси появится и медицинский байк, оснащенный кофром-холодильником и медицинским кофром, а заодно мигалкой. Этот мотоцикл будет заниматься оказанием медицинской помощи мотоциклистам и не только. Наряду с мотоциклами (максискутерами), в компании есть и жемчужина проекта — эдакий зимний вариант мотоцикла, трехколесный автомобиль Carver – уже нашумевший в Европе голландский проект, о котором ранее писал Motonews. Теперь этот аппарат есть и в Москве. Отметим, что его стоимость — около 50 000 евро. Эту машину можно будет заказать уже со следующей недели, ориентирован он будет скорее на плохую погоду, точнее, на такие условия, когда обычные мотоциклы и скутеры использовать в пассажирских целях не очень комфортно. По стоимости мототакси не превышает цену обычного такси, но оно быстрее и оперативнее своих четырехколесных собратьев. За рулем максискутеров «1 Мотто» – только профессиональные пилоты со стажем больше 4 лет. Каждый клиент получает на время путешествия шлем и светоотражающую куртку. Как отмечают в компании, на сегодняшний день это безопасный и мобильный вид транспорта. «Два передних колеса Piaggio MP3 пересматривают само понятие безопасной и стабильной поездки, которую не обеспечит ни одна другая модель скутера или мотоцикла. По показателям управляемости Piaggio MP3 — это уникальная конструкция. Благодаря своей маневренности Piaggio MP3 легко и быстро преодолевает плотные ряды стоящих в пробках автомобилей», — отметил. генеральный директор ООО «Мотто-Такси» Василий Енгаличев. В больших мегаполисах такси на мотоциклах – новый и практически незаменимый вариант добраться туда, куда нужно, не просто быстро, но и за точно поддающееся расчету время. Чтобы часами не сидеть в автомобиле, попав в пробку на дороге, опаздывая при этом на важную встречу, в аэропорт, на работу или даже к любимой на свидание, можно вызвать «1 Мотто» и в течение 15 минут проблема будет решена. Кроме того, «1 Мотто» — это еще и самая быстрая экспресс-доставка: документов, корреспонденции, подарков и цветов… Мототакси – теперь и в Москве В крупных городах Европы, таких как Лондон, Париж, Рим, уже давно и очень успешно используют мотоциклы в качестве такси. Москва в этом плане идет в ногу со временем — теперь и автодороги Москвы стали для вас значительно мобильнее. В случае желания воспользоваться услугами мототакси, можно зайти на сайт www.1motto.com или просто позвонить по московскому телефону (495) 500 876 1. Немного о технике, используемой московской службой мототакси. Скутер Piaggio MP3 – полностью инновационный скутер о трех колесах, два из которых – спереди. Он появился в 2006 году и достаточно быстро завоевал популярность. Передняя подвеска с двумя независимыми колесами — намного более устойчивая, чем на любом другом скутере. MP3 стабильно ведет себя на дороге даже тогда, когда другие, более совершенные транспортные средства, уже не могут этого предложить. Слова о полном контроле над дорогой для этой трехколесной конструкции можно проверить на мокром и скользком покрытии или в других более жестких условиях по сравнению с двухколесной техникой. У Piaggio MP3 меньше тормозной путь, в сравнении с двухколесными аппаратами, в среднем на 20% — благодаря тормозам с тремя дисками. Сейчас в модельном ряду Piaggio MP3 – две модели, с моторами в 250 и 400 куб.см. соответственно. Оба мотора инжекторные, четырехтактные, одноцилиндровые, марки Piaggio Quasar, тот что поменьше выдает 22,5 л.с. при 8 250 об./мин, а тот что побольше – 34 л.с. при 7 500 об./мин. Максимальный момент – 21 Нм при 6 500 об./мин и 37,6 Нм при 5 500 об./мин соответственно. На некоторых рынках также предлагается самая слабенькая версия с движком в 125сс. Передняя подвеска у МР3 – параллелограммная конструкция из четырех алюминиевых рычагов, ход подвески – 85мм, задняя подвеска – два гидравлических амортизатора, ход – 110мм. Колеса – передние 12 радиуса, а заднее – 14. Бак у всех машин – 12 литров. Максимальная скорость МР3 250 – 125 км/ч, у МР3 400 – 148 км/ч. Вес – 204 и 238 кг соответственно. Высота сиденья – 780-790мм. Предлагаемые в действующей линейке 2009 года цвета – темно-синий, черный и серый. Gilera Fuoco 2009 года – модный трехколесник от бренда, принадлежащего концерну Piaggio и потому сходный с аналогичным аппаратом Piaggio MP3. Как отмечает сам производитель, Fuoco 500 ie – трехколесная версия в исполнении Gilera, предназначенная для тех, кто хочет выделиться. Дизайн этого скутера призван подчеркнуть силу и характер 492-кубового одноцилиндрового мотора. Двухколесный перед в качестве завершения снабжен стальным бампером с металлическими вставками, придающими аппарату немного грубый и нахмуренный вид. Также скутер отличают металлические ручки и черные десятиспицевые диски. Передняя фара состоит из пяти лампочек, а обвес дает отличную аэродинамическую защиту. В то же время задняя часть выполнена в минималистском духе, правда при этом снабжена неплохим багажником и широким и удобным сиденьем. Движок – 4-тактный, 4-клапанный, с жидкостным охлаждением и электронной системой зажигания. Максимальная мощность – 40 л.с. при 7 250 об./мин, максимальный крутящий момент – 42 Нм при 5 500 об./мин. Степень сжатия – 10,5 к 1. Максимальная скорость по паспорту – 145-150 км/ч. Соответствие экологическому стандарту «Евро-3». Ход передней подвески – 85мм, задней – 110мм. Спереди также имеется электро-гидравлическая система запирания подвески, благодаря которой скутер может стоять вертикально без центральной подставки. Эта система облегчает парковку, а также позволяет пилоту скутера не опускать ноги на землю во время остановок на светофорах. Задние колесные диски 14 радиуса, передние двенадцатого. Три тормозных диска диаметром 240мм, с двухпоршневыми суппортами. Габариты – 2160х775х1550мм (длина, ширина, высота), высота сиденья – 785мм, вес – 244 кг, бак – 12 литров. Способен проехать на одном литре топлива 21 км. Цвета – черный, красный и темно-серый. Мототакси – теперь и в Москве
  • +8
  • 30 мая 2009, 18:30
  • juk

Комментарии (4)

RSSсвернуть /развернуть
+
+4
о! нада свой драндулет-велосипед переделать в вело-такси ap
avatar

pank

  • 30 мая 2009, 19:29
+
+3
если буду в Москве обязательно проедусь на таком br
avatar

sergejt

  • 30 мая 2009, 19:33
+
+2
С ВЕТЕРКОМ!!! Самый класс :)
avatar

FOX1k

  • 30 мая 2009, 21:22
+
+2
минимальный заказ 500 руб., это 20 км. "20 км, грубо говоря, это расстояние от центра до МКАДа.
avatar

Beliar

  • 31 мая 2009, 12:31

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100