Итальянцы купят блокпакет российской авиафирмы

Итальянцы купят блокпакет российской авиафирмы Итальянская авиастроительная компания Alenia Aeronautica сможет приобрести блокирующий пакет (25% плюс одну акцию) российской фирмы «Гражданские самолеты Сухого».
Соответствующее распоряжение подписал в понедельник президент Владимир Путин. Компания «Гражданские самолеты Сухого» — дочернее предприятие российского авиахолдинга «Сухой», созданное в 2001 году для разработки, производства и продажи среднемагистрального лайнера Superjet-100 вместимостью от 75 до 95 пассажиров. В настоящее время строятся первые шесть машин, предназначенные для испытаний. Первые поставки «Аэрофлоту» планируются на конец 2008 года. Новый совладелец обещает в течение года инвестировать в проект 200 млн. долларов и обеспечить сертификацию нового самолета по западным нормам летной годности. По условиям соглашения, число иностранцев в руководстве компании не должно превышать четверти, а генеральным менеджером будет россиянин. Комментируя новость, председатель комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству Евгений Федоров заявил, что сотрудничество с Alenia Aeronautica «выдвигает российские самолеты на мировой рынок, прежде всего, на итальянский, европейский». «Это стратегический партнер, который привнес те технологии, которых у нас нет. У нас лучшие в мире военные технологии, прекрасные авиационные технологии, но есть вещи, связанные с обслуживанием пассажиров и другие, в которых мы не очень сильны, и здесь итальянские технологии нам нужны», — заявил он. По мнению Федорова, этот шаг «демонстрирует открытость российской экономики». Superjet-100 — первый российский самолет, создаваемый в кооперации с западными партнерами. Он призван заменить эксплуатируемые сейчас Ту-134. В 2008 году предполагается построить девять машин, а до 2024 года — 800, из которых 500 поставить на экспорт. На конец 2007 года имелось 73 заказа на Superjet-100, главным образом от российских авиаперевозчиков, а также из Италии и Армении. Ожидаемая цена Superjet-100 — 25 млн долларов, на 15% дешевле западных самолетов такого же класса. При этом он должен иметь летный ресурс в 70 тыс. часов при среднемировом показателе в 30 тысяч.
  • +8
  • 15 января 2008, 03:41
  • DoSpeX

Комментарии (2)

RSSсвернуть /развернуть
+
0
всево 25 млн $ winked
avatar

DJ_xXx

  • 15 января 2008, 12:17
+
0
Ваз продавайте, мля, ВАЗ! Хоть какая-то польза от него будет.
avatar

Forge

  • 15 января 2008, 17:47

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100