В.Путин: Мы не можем допустить ликвидацию АВТОВАЗа

В.Путин: Мы не можем допустить ликвидацию АВТОВАЗа Государство готово взять на себя часть нагрузки, связанной с реструктуризацией АВТОВАЗа, в том числе финансовое обеспечение «Ростехнологий». Об этом сообщил сегодня премьер-министр РФ Владимир Путин на встрече с представителями Renault и АВТОВАЗа.
В.Путин пояснил, что это, в частности, касается финансирования организационных работ. При этом он подчеркнул необходимость подумать над возможностью привлечения уволенных работников АВТОВАЗа на новые производства, которые могут быть открыты в Тольятти (например, автокомпонентов). Кроме того, по словам В.Путина, государство готово взять на себя часть затрат по передаче социальных объектов АВТОВАЗа на муниципальный и региональный уровни. Также поддержка «касается и финансового обеспечения российского акционера в виде „Ростехнологий“ как госкорпорации», пояснил премьер. В.Путин отметил, что на сегодня АВТОВАЗ остается крупнейшим производителем автомобилей в России, на его долю приходится 25% рынка продаж. «Но проблем много, и кризис их обострил», — отметил премьер. В такой ситуации АВТОВАЗ «нужно реструктуризировать, придать ему новое дыхание», считает В.Путин. «Мы прекрасно понимаем, что если ничего не предпринять, то предприятие будет лихорадить некоторое время, а потом оно может сойти с рынка, прекратить свое существование. Мы не можем этого допустить», — сказал премьер. Он добавил, что необходимо развивать собственный центр компетенции и инжиниринговый центр. В свою очередь старший вице-президент Renault Кристиан Эстеф, заявил, что главным желанием компании является продолжение партнерства на АВТОВАЗе. Он также добавил, что согласен с решением об оптимизации численности работников предприятия, хотя оно является «очень болезненным». «Вы можете положиться на Renault, мы чувствуем себя социально ответственными», — сказал старший вице-президент. К.Эстеф сообщил, что на заводе планируется разработать ряд новых моделей, в связи с чем потребуется мощная и качественная сеть поставщиков. По его мнению, есть возможности для того, чтобы «вновь развить АВТОВАЗ на здоровой основе, особенно если Renault, Nissan и АВТОВАЗ объединят усилия». Напомним, ранее В.Путин заявил, что иностранные акционеры ОАО «АВТОВАЗ» должны участвовать в финансировании модернизации завода, в противном случае их доли могут быть пересмотрены. Премьер напомнил, что правительство оказало поддержку АВТОВАЗу в объеме 25 млрд руб., причем сделало это таким образом, чтобы не размывать пакеты инвесторов, фактически пойдя им навстречу. «Поэтому, — отметил В.Путин, — или они будут участвовать дальше в финансировании предприятия, или мы будем должны с ними договариваться о соотношении долей». ОАО «АВТОВАЗ» (Тольятти) зарегистрировано 5 января 1993г. Автоконцерн выпускает автомобили семейств Lada Priora, Kalina, Samara, а также «классику». АВТОВАЗ в 2008г. реализовал 728 тыс. автомобилей, в том числе 622 тыс. на внутреннем рынке, 106 тыс. было поставлено на экспорт. Французской Renault принадлежит 25% акций АВТОВАЗа.
  • +8
  • 06 октября 2009, 12:01
  • focfor

Комментарии (7)

RSSсвернуть /развернуть
+
0
К.Эстеф сообщил, что на заводе планируется разработать ряд новых моделей, в связи с чем потребуется мощная и качественная сеть поставщиков. По его мнению, есть возможности для того, чтобы "вновь развить АВТОВАЗ на здоровой основе, особенно если Renault, Nissan и АВТОВАЗ объединят усилия".

Финансы слижут у фирм-соучастников, а потом скажут, мол
мы ничего не знаем. bk
avatar

Returs

  • 06 октября 2009, 13:29
+
+2
сколько ваза не корми ему все мало!!! сколько денег они вбухали??? и что все мало!!! все так же тонит!!!
avatar

Sfivty

  • 06 октября 2009, 13:43
+
+1
да не говори ка! этот автоваз какой-то не фартовый
avatar

Prokaza

  • 06 октября 2009, 14:04
+
0
картинка печальная ak
avatar

Hanreal

  • 06 октября 2009, 15:52
+
+1
путин клевый чувак, прав он, спасать надо российский автопром
avatar

cassao

  • 06 октября 2009, 17:46
+
0
вот именно что кажется. а на деле ничего не делается. все изменения только перед выборами начинаются. надо делать качественные автомобили и тогда иномарки не захотят покупать. а сейчас наши деньги подарят автовазу и они продолжат выпускать ведра с гайками. и у них снова все будет плохо. иномарки сделанные в россии хоть и не идеал, но много лучше автоваза, а цены вполне доступные. лучше бы их работников в принудительном порядке отправили в командировку на тот же форд или тойоту
avatar

DMR

  • 06 октября 2009, 22:44
+
0
кстати достаточно занятно ездить на ведрах с гайками)а зубила на картинке просто опечалила)
avatar

Bylka_Hleba

  • 07 октября 2009, 07:21

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100