Автомобильные новости

Противостояние Hondа и Toyota. В плохом вождении авто виноваты дефектные гены. The Volvo S60 blind preview — мы не покажем вам новый Volvo. Готовим аккумулятор к зиме Автомобильные новости
Противостояние Hondа и Toyota Два японских автомобильных гиганта, речь идет о компаниях Hondа и Toyota, всегда достаточно болезненно относившиеся к достижениям друг друга, в последнее время находятся в состоянии скрытого противостояния. Когда на недавнем автошоу в Токио первая представила гибридное спортивное купе CR-Z, автомобильная общественность находилась в ожидании ответного хода от компании Toyota. Реакция последней не заставила себя долго ждать: Toyota объявила о планах создания гибридного купе на базе третьего поколения модели Prius. Toyota собирается за счет меньшего веса будущего купе увеличить его маневренность. По всей видимости, этот ход также должен компенсировать анонсированный Honda на упомянутом Токийском автошоу гибридный концепт Skydeck. В плохом вождении авто виноваты дефектные гены Автомобильные новости Мир пополнился очередным сенсационным заявлением: ученые из университета в Ирвайне (штат Калифорния), которые проводили исследования с целью обнаружения зависимости поведения и способностей людей от комбинаций генов, сделали вывод о связи обнаруженных ими дефектных последовательностей генов с неспособностью их обладателя хорошо водить автомобиль. Как сообщает издание Bester News, ссылаясь на научный журнал Cerebral Cortex, ученые выявили примерно у трети американцев определенную комбинацию генов, которая отвечает за изменение поставки белка в клетки, отвечающие за координацию и память. Ученые провели серию научных экспериментов, которые подтвердили неадекватно низкий уровень координации движений у обладателей дефектных генов и их плохую способность обучаться процессам, в которых требуется хорошая реакция, в том числе вождению автомобиля. The Volvo S60 blind preview — мы не покажем вам новый Volvo Автомобильные новости Расхожая поговорка настаивает на том, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Компания Volvo считает, что для того чтобы понять автомобиль, его нужно почувствовать. Осенью этого года автопроизводитель запустил проект вместе со слепым художником Эсрифом Армаганом. Volvo предлагает художнику эксклюзивный предварительный просмотр новой модели S60. Он будет чувствовать машину руками, а затем перенесет свои ощущения на холст. Kроме того, он будет отвечать на просьбы поклонников Volvo на Facebook, нарисовать различные детали автомобиля. Это уникальный шанс для поклонников Volvo познакомиться с обновленным Volvo S60 до официальной премьеры, которая состоится в марте 2010 на автосалоне в Женеве. Готовим аккумулятор к зиме Автомобильные новости Зимой на долю аккумуляторной батареи выпадают самые тяжелые испытания. Один лишь пуск холодного двигателя чего стоит, а силенок-то маловато — как следует подзарядиться во время коротких зимних «пробежек» батарея не успевает. Поэтому аккумулятору надо помогать — ведь именно от него не в последнюю очередь зависит, будете ли вы передвигаться по дороге в относительном комфорте или, пританцовывая на морозе, искать «брата», который даст «прикурить». Если вы не собираетесь ставить машину на прикол, то заняться аккумуляторной батареей надо прямо сейчас. Пусть вас не вводит в заблуждение уверенная работа аккумулятора летом. К сожалению, многие водители вспоминают об АКБ лишь в первые, серьезные холода, когда окончательно замучают батарею неудачными попытками запуска двигателя — длительные разряды (свыше 20 секунд) большими токами приводят к оплыванию пластин. Первым делом очистите от грязи корпус, крышку и вентиляционные отверстия батареи, затем протрите поверхность АКБ слабым (10%) раствором нашатырного спирта. Налет с клемм и полюсных выводов удаляется теплой водой, окисная пленка — мелкозернистой шкуркой. (При установке батареи на место не забудьте крепко затянуть болты и смазать снаружи клеммы и выводы «литолом».) Несущественные сколы и маленькие трещины пластмассового корпуса или крышки можно ликвидировать самостоятельно с помощью паяльника. Серьезные повреждения требуют участия специалистов. Следующий этап — определение уровня заряженности батареи и состояния ее отдельных банок. Здесь не обойтись без приборов — как минимум, потребуется нагрузочная вилка. Поэтому дальнейшие манипуляции с аккумулятором следует доверить профессионалам. В специализированной фирме вам проверят электрические параметры АКБ, доведут их до нормы (если, конечно, батарея пригодна к дальнейшей эксплуатации), а заодно и обследуют электрооборудование автомобиля. Не экономьте на этой процедуре. Неисправное реле испортит самый дорогой аккумулятор за считанные дни. Теперь аккумуляторная батарея у вас полностью готова к зиме. Помогайте ей сохранять «хорошую форму». Зимний пуск двигателя облегчает применение моторных масел с низкой вязкостью. Чем быстрее заработает мотор, тем меньше нагрузки на батарею. На холоде электрохимические процессы в АКБ замедляются, и емкость батареи становится гораздо меньше номинальной. Перед ответственной поездкой поставьте аккумулятор на несколько часов в тепло. На стоянке или в неотапливаемом гараже не лишне укутать аккумулятор на ночь — электролит остывает медленнее окружающего воздуха. Перед пуском двигателя помигайте дальним светом — батарея должна «проснуться». Подзаряжать аккумуляторную батарею, даже малообслуживаемую, зимой следует ежемесячно. Плотность электролита контролируйте еженедельно. Норма — 1,27-1,28 г/куб. см. Дистиллированную воду в случае необходимости доливайте непосредственно перед началом движения, иначе она замерзнет. Кстати, о плотности электролита. Некоторые автомобильные издания в зимнее время советуют повышать ее до 1,30 г/куб.см. Действительно, АКБ станет работать в холода более уверенно. Однако срок службы батареи сократится. А теперь рекомендация, которую многие автомобилисты сочтут недостойной. Не советуем вам использовать ваш аккумулятор в качестве «зажигалки» для другой машины. В момент «прикуривания» батарея испытывает экстремальные нагрузки, явно не идущие ей на пользу. Готовить батарею к зиме следует и тем, кто не собирается эксплуатировать автомобиль в самый суровый сезон. Полностью заряженный аккумулятор хранят на холоде — при отрицательных температурах саморазряд снижается. Однако в сильные морозы недозаряженная АКБ может пострадать. Электролит плотностью 1,22 г/куб. см (примерно 60% заряженности от нормы) замерзает при -38оС. Для хранения батареи сроком свыше полугода из нее выливают электролит и наполняют пассивирующим раствором борной кислоты.
  • +8
  • 09 ноября 2009, 18:30
  • Mera

Комментарии (2)

RSSсвернуть /развернуть
+
0
Реклама, ИМХО an
avatar

Returs

  • 09 ноября 2009, 20:11
+
0
Returs, а где ты увидел здесь рекламу?
avatar

Mera

  • 09 ноября 2009, 21:30

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100