Автомобильные новости

Ford оснастит свой Explorer надувными ремнями безопасности. Увидит свет электрический Lotus Seven-esque e2. Гибриды чаще попадают в аварии. Автомобильные новостиАвтомобильные новости
Ford оснастит свой Explorer надувными ремнями безопасности Автомобильные новости Идея разработки надувных ремней безопасности синхронно реализуется несколькими автопроизводителями. Нынешним летом компания Mercedes-Benz представила надувные ремни с встроенными подушками безопасности как одну из составляющих системы безопасности своей модели Mercedes ESF 2009. Такими ремнями оснащался задний ряд сидений, а для пассажиров передних сидений была разработана особая вертикальная подушка безопасности, которая надувается в момент аварии между сиденьями. Компания Ford сообщила, что оборудует надувными ремнями безопасности внедорожник Explorer, модель семейного авто, релиз которой начнется осенью 2010 года. Здесь также как и у Mercedes ESF надувными будут ремни пассажиров заднего сидения, в некоторой степени чтобы вынудить их чаще пристегиваться: по статистике лишь две трети пассажиров заднего сидения пользуются ремнями безопасности. Подушки, для наполнения которых инженеры Ford использовали специальный газ, срабатывают не каждый раз, а только при возникновении нешуточной аварии, а решение об их использовании принимается центральным компьютером. Увидит свет электрический Lotus Seven-esque e2 Автомобильные новости Ведущие мировые автопроизводители продолжают разрабатывать бывшие когда-то нетрадиционными электроверсии своих авто. На сегодня появляются не только компактные городские электромобили, но и спорткары с совершенно иными, чем малолитражки, показателями и все же оснащенные электродвигателями. В 2011 году на рынок выйдет еще одна электроверсия спорткара, и представит ее компания e-Wolf. Производитель элитных суперкаров уже опубликовал фотографии будущего авто и рассказал о его технических возможностях. Мотор электрокара будет мощным 544-сильным, кроме того, заряда батарей будет достаточно, чтобы пролететь без малого 300 км до следующей подзарядки. Авто опровергает расхожее мнение о медленности электромобилей и разгоняется до первой сотни за 4 секунды, а в целом же он способен набрать скорость 250 км/ч. Полностью зарядить аккумулятор Lotus Seven-esque e2 возможно всего за полчаса. Гибриды чаще попадают в аварии Автомобильные новости Национальная администрация безопасности дорожного движения недавно провела исследование среди гибридов. Как оказалось, гибриды чаще попадают в аварии с участием пешеходов и велосипедистов. Согласно полученным данным, 77 из 8 387 гибридов (а это .9%) попадали в аварию с участием пешеходов и 48 (.6%) — с участием велосипедистов. Для сравнения 3578 из 559 703 автомобилей не гибридов (.6%) попадают в аварии с участием пешеходов и 1862 (.3%) — с участием велосипедистов. Данные администрации показали, что гибриды попадают в аварии в два раза чаще, чем не-гибриды. Причем это происходит на низких скоростях, когда двигатель внутреннего сгорания не включен. Данная статистика на является представлением всех несчастных случаев в мире или даже отдельно взятой стране, и администрация делает быструю оговорку, что для полного и окончательного заключения необходимо сделать дополнительное исследование. И все же эти данные должны помочь в будущих программах по предотвращению аварий с участием гибридных автомобилей и пешеходов.
  • +8
  • 10 ноября 2009, 18:30
  • Mera

Комментарии (3)

RSSсвернуть /развернуть
+
-2
ну вот опять.
Автор, ты под лупой рассматриваешь фотографии автомобилей?

Не доволен новостью ac
avatar

Returs

  • 10 ноября 2009, 20:20
+
0
Отлично оформлено! Пять ay
avatar

BloodNail

  • 10 ноября 2009, 20:39
+
0
ну вот опять. Автор, ты под лупой рассматриваешь фотографии автомобилей? Не доволен новостью

дак я эту новость уже давно оформил просто сейчас ее выставили:)
avatar

Mera

  • 10 ноября 2009, 22:04

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100