Аэропорт с точки зрения самолета. Часть 2

Аэропорт с точки зрения самолета. Часть 2 Продолжение темы — Аэропорт с точки зрения самолета
Сегодня я продолжу рассказ о том, что происходит с самолетом в аэропорту. Покажу, как проводят плановое ТО, как обливают противообледенительной жидкостью и как провожают в полет… Если самолет требует планового технического обслуживания, то его буксируют в ангар Авиационно-Технической Базы (АТБ) аэропорта. Он разделен на несколько огромных секций и внутренних помещений, одно из которых называется «колесный участок». Здесь ремонтируют колеса от самолетов. Перед тем как туда попасть, меня предупредили, чтобы я не произносил внутри слово «шиномонтаж», так как за него я тут же «получу монтировкой между глаз». Говорить надо «колесный участок»: Аэропорт с точки зрения самолета. Часть 2 Диск самолета, в отличие от автомобильного, составной: Аэропорт с точки зрения самолета. Часть 2 Он скреплен безумным количеством болтов. Чтобы их вручную по очереди не откручивать, есть специальный станок, который делает это одновременно. Более того, для каждого типа колеса нужно свое усилие при закручивании болтов. Его можно выставить на станке в соответствии со спецификацией: Аэропорт с точки зрения самолета. Часть 2 Для разных колес разные насадки: Аэропорт с точки зрения самолета. Часть 2 Аппарат для пескоструивания дисков. Из шланга подается песок на большой скорости и сдирает старую краску с диска: Аэропорт с точки зрения самолета. Часть 2 В основном ангаре происходит техническое обслуживание и ремонт самолетов: Аэропорт с точки зрения самолета. Часть 2 Аэропорт с точки зрения самолета. Часть 2 Аэропорт с точки зрения самолета. Часть 2 Мне разрешили подняться под крышу АТБ. Ходить тут страшновато: Аэропорт с точки зрения самолета. Часть 2 Аэропорт с точки зрения самолета. Часть 2 Понравился плакат из прошлого: Аэропорт с точки зрения самолета. Часть 2 Двигатели, которые готовятся к установке на самолет после ремонта: Аэропорт с точки зрения самолета. Часть 2 Ангар закрывают огромные ворота, которые съезжают в сторону по рельсам: Аэропорт с точки зрения самолета. Часть 2 Аэропорт с точки зрения самолета. Часть 2 Аэропорт с точки зрения самолета. Часть 2 За время стоянки воздушного судна на крыльях, хвостовом оперении и фюзеляже может скапливаться снег или образоваться иней. Для противообледенительной обработки самолета в аэропорту есть целый парк специальных автомобилей: Аэропорт с точки зрения самолета. Часть 2 Аэропорт с точки зрения самолета. Часть 2 Оператор залезает в кабину и управляет брандспойтом: Аэропорт с точки зрения самолета. Часть 2 Чтобы оператор случайно не ударил самолет, на конце стрелы есть 3 красных усика-датчика. Как только усик дотрагивается до чего-либо, стрела моментально останавливается: Аэропорт с точки зрения самолета. Часть 2 На один самолет уходит, в среднем, около 200 литров жидкости, из расчета один литр на квадратный метр. Напор очень сильный: Аэропорт с точки зрения самолета. Часть 2 Аэропорт с точки зрения самолета. Часть 2 Обрабатывают как крылья, так и хвостовое оперение в зависимости от того, что заказал к обработке экипаж самолета: Аэропорт с точки зрения самолета. Часть 2 Аэропорт с точки зрения самолета. Часть 2 Аэропорт с точки зрения самолета. Часть 2 После этого самолет следует за машинкой «Follow me» до рулёжки одной из ВПП и улетает. Вместе с нами во время съемок была представитель авиакомпании «Emirates”, провожающая свой самолет в полет: Аэропорт с точки зрения самолета. Часть 2 Аэропорт с точки зрения самолета. Часть 2 Аэропорт с точки зрения самолета. Часть 2 Аэропорт с точки зрения самолета. Часть 2 Аэропорт с точки зрения самолета. Часть 2 Аэропорт с точки зрения самолета. Часть 2 Аэропорт с точки зрения самолета. Часть 2 Аэропорт с точки зрения самолета. Часть 2 Аэропорт с точки зрения самолета. Часть 2 Аэропорт с точки зрения самолета. Часть 2 Следующая статья из цикла „Аэропорт с точки зрения…“ будет посвящена пассажирам. Stay Tuned!

Комментарии (3)

RSSсвернуть /развернуть
+
0
Круто! Люблю самолеты. Интересно а туда можно устроиться на работу? или тока по связям? \n
avatar

slepoi

  • 12 марта 2010, 16:37
+
0
slepoi,\nМожно но надо иметь очень хорошое образование
avatar

SIDOROVICH

  • 12 марта 2010, 19:45
+
0
\n В Питере есть школа диспетчеровпилотов
avatar

Andron0808

  • 12 марта 2010, 22:15

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100