В России разрешат правый руль и «кустарный ксенон»

В России разрешат правый руль и «кустарный ксенон» При этом, однако, к автомобилям, эксплуатируемым на территории нашей страны, могут предъявить ряд новых обязательных условий.
Минпромторг подготовил поправки в техрегламент безопасности колесных транспортных средств. Измененный вариант документа может быть принят в сентябре этого года. Редакции подверглись те изменения, которые были внесены в документ в сентябре прошлого года. В частности, из регламента будет изъят пункт, предусматривающий запрет на установку фар ближнего света, настроенных на левостороннее движение. Отчасти это означает разрешение на эксплуатацию праворульных автомобилей. Кроме того, поправки предусматривают отмену обязательного наличия маркировки E на газоразрядных фарах. Фактически эта поправка разрешает эксплуатацию в России автомобилей с «кустарным ксеноном». Кроме того, новая редакция техрегламента разрешает устанавливать «кенгурятники» на внедорожниках. Также новый документ предполагает ряд новых обязательных требований к автомобилям, эксплуатируемым на территории России. Речь идет об обязательном наличии систем стабилизации (ESP), систем распределения тормозных усилий (ESP) и датчиков давления в шинах.
  • +8
  • 25 мая 2010, 17:00
  • Mera

Комментарии (11)

RSSсвернуть /развернуть
+
0
а без "нового ряда" никак?
avatar

MITSUBISHI

  • 25 мая 2010, 17:14
+
0
ммм… спасибо за инфу…
avatar

PAIN

  • 25 мая 2010, 17:34
+
0
идиотизм! Слепить разрешили, но при наличии хороших тормозов… идиоты… щас, все побегут на свои лады ставить этот новый ряд…
avatar

Tosh

  • 25 мая 2010, 18:13
+
0
да, особенно этот "новый ряд" актуален на прулях типа митсубиши или ниссан…
avatar

Chan

  • 25 мая 2010, 18:24
+
0
Праворульные машины это зло, как можно при правостороннем движении разрешать руль справа, идиотизм, столько погибнет.\n\n
Речь идет об обязательном наличии систем стабилизации (ESP), систем распределения тормозных усилий (ESP) и датчиков давления в шинах.
\n\nИнтересно, а на иномарках среднего класса стоит все это добро, датчик давления в шинах видел на большегрузах и на системах с автоподкачкой.\n\nВ общем каждый год будешь перестраивать авто. Пусть топают со своими нововведениями, вон пусть лучше отечественные авто делают по стандартам, а не как придется.
avatar

Jekon

  • 25 мая 2010, 18:26
+
0
бред какой-то! вот именно, даже в большинстве иномарок среднего класса нет системы курсовой стабилизации, а уж датчики давления…
avatar

Diesing

  • 25 мая 2010, 19:42
+
0
А то, что кенгруринги вновь разрешили — радует! Будем на УАЗик ставить тогда ))
avatar

PanG

  • 25 мая 2010, 19:46
+
0
система распределения тормозных усилий это ABS
avatar

DedMan

  • 25 мая 2010, 20:54
+
0
Также новый документ предполагает ряд новых обязательных требований к автомобилям, эксплуатируемым на территории России. Речь идет об обязательном наличии систем стабилизации (ESP), систем распределения тормозных усилий (ESP) и датчиков давления в шинах. А ЭТО ЕСТЬ В ЛАДАХ ВООБЩЕ ДАЖЕ ЛЮКСЕ?
avatar

Sfivty

  • 25 мая 2010, 23:13
+
0
бред
avatar

gordon

  • 26 мая 2010, 10:43
+
0
это лажа
avatar

Denegrad

  • 26 мая 2010, 20:05

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100