Екатерина Сысоева, директор по корпоративным коммуникациям "BMW Group Russia"

Екатерина Сысоева, директор по корпоративным коммуникациям "BMW Group Russia" Екатерина Сысоева: «Наши системы позволяют контролировать автомобиль за гранью понимания и человеческих возможностей, но на грани законов физики!»
«Об элементах пассивной безопасности автомобилей BMW красноречиво говорят звезды крэш-тестов Euro NCAP. Слава Богу, не многим журналистам пришлось испытать на себе работу этих систем!» Важным фактором при выборе автомобиля для многих покупателей сегодня является стоимость будущей эксплуатации, и не только расход топлива, затраты на плановое ТО и транспортный налог, но и, например, цена страховки. У страховых компаний практически для каждой модели есть свой тариф, который зависит от множества факторов, таких как статистика угоняемости автомобиля или стоимость ремонта у официальных дилеров. Об особенностях и преимуществах автомобилей BMW порталу Motorpage.Ru рассказала директор по корпоративным коммуникациям BMW Group Russia Екатерина Сысоева - Еще совсем недавно автомобили BMW пользовались большой популярностью у угонщиков. В прошлом году ситуация поменялась – в лидеры рейтинга по угонам вышли модели японских производителей, а вот европейские авто стали угонять гораздо меньше. С чем это связано? - Прежде всего, это отсутствие дефицита. Снижение потребительского спроса на автомобили премиум сегмента, то есть, влияние кризиса. Как следствие, снижение спроса и у угонщиков. — В чем заключаются особенности фирменных противоугонных систем BMW? Есть мнение, что они превосходят по надежности противоугонные комплексы сторонних производителей? Так ли это? - Компания BMW постоянно улучшает защищенность автомобилей от несанкционированного проникновения, модернизируя противоугонные системы. В настоящее время на все автомобили в качестве опции устанавливается противоугонная система 3-го поколения BMW Tracking System. Особенность наших систем заключается в том, что они были разработаны специально для наших автомобилей и благодаря этому не вступают в конфликт с другими системами автомобиля, как это может случиться с оборудованием сторонних производителей. Ну и конечно, так как данная охранная сигнализация является оригинальной спутниковой системой BMW, на нее полностью распространяются условия гарантии. — Уровень защищенности старших и младших моделей одинаков или нет? - Существует две разновидности BMW TS: Business и Professional. Системами BMW TS Business оборудованы модели: 1er, 3er, X1 и X3. На остальных моделях установлена система BMW TS Professional. Различие систем Business и Professional в том, что в последней предусмотрена функция защиты водителя от разбойного нападения (Hi Jack), в остальном уровень защищенности схож. — Спутниковые противоугонные комплексы BMW работают с вашим собственным оператором или необходимо заключение договоров со сторонними организациями? - Официальным поставщиком услуг мониторинга для BMW Tracking System на территории РФ является компания Цезарь Сателлит. Обслуживание клиентов в этой компании соответствует европейским стандартам качества. — Спутниковая сигнализация, как правило, позволяет оператору при необходимости прослушивать происходящее в салоне. Приходится ли сталкиваться с нежеланием VIP-клиентов использовать противоугонный комплекс по этой причине? - Нет. Дело в том, что в спутниковой противоугонной системе BMW Tracking System отсутствует функция прослушки салона. — Традиционно считается, что европейские марки дороги в обслуживании и ремонте. Предпринимаются ли какие-то действия для снижения этих эксплуатационных расходов клиентов? Компания BMW проводит политику сокращения эксплуатационных расходов. Так BMW является первой автомобильной компанией, представившей на рынке новую философию обслуживания автомобилей – CBS (замена изнашиваемых деталей по необходимости). То есть с появлением Е65/66 (2001 год) и на всех последующих (за исключением Е83 – где система присутствует в усеченном объеме) моделях исключена необходимость посещения сервисной станции по фиксированному пробегу (как у всех конкурентов). Владелец автомобиля самостоятельно имеет возможность выводить информацию об остаточном до замены пробеге (в км.) таких систем как: 1. Моторное масло и фильтр 2. Микрофильтр салона 3. Передние тормозные колодки 4. Задние тормозные колодки 5. Сажевый фильтр для дизельных двигателей. 6. Свечи зажигания (бензиновые двигатели) 7. Тормозная жидкость. Данная система обслуживания исключает преждевременную замену расходных материалов и соответственно снижает расходы «владения». Еще одно направление по уменьшению стоимости «владения» — сокращение расхода топлива. Здесь BMW опять является лидером по сравнению с конкурентами. — Один из существенных факторов при выборе автомобиля – это расходы на его страхование. Страховой тариф для каждой модели зависит от множества факторов. В том числе важна статистика аварийности, пассивная безопасность и риск полной конструктивной гибели автомобиля при ДТП. Многие производители разрабатывают системы направленные на снижение аварийности, минимизацию последствий в случае ДТП, как для автомобиля, так и для людей в нем. Каковы разработки BMW в этом направлении? - У нас одним из важнейших направлений проектирования автомобилей является обеспечение безопасности пассажиров. То, что BMW постоянно улучшает элементы активной и пассивной безопасности и находится на вершине технического прогресса, применяя все новейшие изобретения, не секрет. Например, в данный момент нами рассматривается возможность оснащения автомобилей акселерометрами, что позволит в случае ДТП незамедлительно получать информацию о характере полученных повреждений и оперативно оказывать необходимую помощь клиенту. Если же говорить об элементах активной безопасности – имеются многочисленные отзывы корреспондентов всех стран о безупречном поведении автомобилей BMW на дорогах. Наши системы позволяют контролировать автомобиль за гранью понимания и человеческих возможностей, но на грани законов физики! Также не секрет, что по управляемости и работе систем стабилизации, тормозов и т.д. автомобили BMW являются предметом подражания для других автопроизводителей и сравнения своих достижений. Об элементах же пассивной безопасности красноречиво говорят звезды краш-тестов Euro NCAP. Слава Богу, не многим журналистам пришлось испытать на себе работу этих систем! — Крупные автомобильные бренды часто создают собственные финансовые подразделения. У BMW, например, есть собственный банк. А предлагаете ли вы клиентам собственные услуги страхования? - В общемировом масштабе такую услугу BMW предоставляет. Однако в России у нас пока партнерская программа со страховой компанией «Росно».
  • +8
  • 17 июня 2010, 11:40
  • Mera

Комментарии (2)

RSSсвернуть /развернуть
+
0
Одобряю
avatar

Avada

  • 17 июня 2010, 12:05
+
0
какая полезная информация! bu
avatar

volodimir

  • 17 июня 2010, 17:38

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100