Пилот не выжил в тесте

Пилот не выжил в тесте В Германии в лобовой аварии погиб главный испытатель компании Toyota. Во время испытаний суперкара Lexus LFA он выехал на встречную полосу и столкнулся с тестовым BMW близ гоночной трассы «Нюрбургринг».
В Германии в среду погиб главный тест-инженер компании Toyota, сообщает в четверг агентство Bloomberg. 67-летний Хирому Наруси погиб в лобовой аварии. Как сообщает газета Rhein-Zeitung, авария произошла в среду, во второй половине дня, на шоссе № 94 близ города Бос в регионе Эйфель. За рулем тестового суперкара Lexus LFA пилот выехал на встречную полосу и столкнулся с тестовым автомобилем марки BMW, в котором тоже ехали двое испытателей. Как пишет Bild, в результате аварии тяжелые травмы получил 34-летний пассажир. Его жизнь под угрозой. При этом водители автомобилей были в шлемах, а машины оборудованы электронными системами безопасности. Дорога, где произошло ДТП, является трассой общего пользования – здесь установлено ограничение скорости 100 км/ч. Что стало причиной аварии, представители пока не говорят. «Конечно он ездил по этому маршруту тысячу раз», – уверен представитель местной полиции Томас Эммерих. Возможно, пилот не справился с управлением на критической скорости, но о том, как быстро двигались автомобили, пока не сообщается. «Мы удивлены внезапным печальным известием. Мы выражаем наши искренние соболезнования пострадавшим в аварии», – сказал агентству Bloomberg пресс-секретарь Toyota Миеко Ивасаки. Хирому Наруси работал в инженерном подразделении компании с 1963 года, а в спортивном с 1970 года. Он принимал участие в разработке спортивных автомобилей компании, в том числе Toyota 2000 GT и суперкара Lexus LFA, выпущенного ограниченным тиражом в 500 экземпляров. На «Нюрбургринге» он испытывал новую модификацию суперкара. «Гибель специалиста такого уровня, безусловно, из ряда вон выходящее событие. Гонщик или опытный тест-пилот – это прежде всего очень хороший водитель, который просто не имеет права попадать в ДТП», – комментирует автогонщик, мастер спорта России Борис Шульмейстер. В начале 2009 года в Германии за рулем тестового кабриолета Porsche 911 погиб 51-летний инженер-испытатель. Авария произошла на автобане А5 в Германии, на участке, где не установлено ограничение скорости. Водитель тестового прототипа не справился с управлением, врезался в отбойник и погиб. В апреле 2010 года разбился тестовый Mercedes ML близ Штутгарта. По информации Jalopnik.com, закамуфлированный прототип модели 2012 года врезался в автомобиль Mazda, водитель которой погиб. Mercedes ML перевернулся, испытатель получил ранения. По словам Шульмейстера, дороги в окрестностях «Нюрбургринга» узкие и извилистые, почти как горные серпантины. Там есть перепад высот в несколько десятков метров и очень узкие дороги, идущие в живописнейших местах, где много леса и огромное количество закрытых поворотов. «Я помню, как несколько лет назад Олаф Монтай, владелец и руководитель самой успешной гоночной команды на «Нюрбургринге», потерял там своего сына, который погиб за рулем автомобиля на дороге в Аденау – городок, находящийся в 10–15 км от трассы. На извилистой дороге этот молодой перспективный гонщик столкнулся лоб в лоб с грузовиком», – вспоминает Шульмейстер.
  • +8
  • 25 июня 2010, 10:07
  • Mera

Комментарии (9)

RSSсвернуть /развернуть
+
0
хм
avatar

ken

  • 25 июня 2010, 10:35
+
0
ну вот машины с несколькоми милионами а безопасность чуть ли как не у лады
avatar

Sfivty

  • 25 июня 2010, 10:40
+
0
Sfivty,\nВерняк\n af
avatar

KOLESO

  • 25 июня 2010, 11:34
+
+4
Вот вам и Need for Speed в реале
avatar

serjik

  • 25 июня 2010, 11:44
+
0
67 лет, на пенсии давно уже должен быть
avatar

Zacky

  • 25 июня 2010, 19:03
+
0
а может это какая нить подстава?
avatar

nastya_funtik

  • 25 июня 2010, 19:11
+
0
crash test не пройден...
avatar

pop-punk

  • 25 июня 2010, 20:05
+
0
koleso86,\nSfivty,\nи скорости такие как у лады? хм…
avatar

PaRaDoX

  • 25 июня 2010, 21:31
+
0
в россии тоже гибнут)
avatar

Zerg

  • 26 июня 2010, 00:36

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100