Президенту показали российский мобильник

Президенту показали российский мобильник

Комментарии (30)

RSSсвернуть /развернуть
+
+10
А вот еще про телефон:\n\n\n
avatar

Freedom

  • 21 сентября 2010, 19:55
+
+15
медвед так долго всматривался: "чё за херь опять наши намутили?!"\n ag
avatar

Undead_Rogue

  • 21 сентября 2010, 19:57
+
+1
Как всегда как топором рубили и пластик дешевый, все в лучших традициях
avatar

Steel

  • 21 сентября 2010, 20:00
+
+4
Undead_Rogue,\nнаверняка как с Глонассом будет:\nМедведев: Ты где?\nПутин: в лесу каком то\nМедведев: а чё ты там делаешь?\nПутин: *баный глонасс…
avatar

MITSUBISHI

  • 21 сентября 2010, 20:05
+
+5
Я понял в чем прикол. Это будет телефон с двумя дисплеями, с двумя сим-картами и с двумя камерами. А еще это будет телефон-трансформер, его можно будет делить на две половинки и использовать по-отдельности.
avatar

-grin-

  • 21 сентября 2010, 20:54
+
+6
как же меня раздражает фраза: еще одно изобретение… это не изобретение, а разработка, при чем не наша, при чем не из наших деталей, да и собирать ее будут не у нас.
avatar

DMR

  • 21 сентября 2010, 20:56
+
+5
DMR, и название не русское будет, вот увидишь..\n
avatar

MITSUBISHI

  • 21 сентября 2010, 21:03
+
+3
моторола ц 115 лутше 100 пудов
avatar

Cayman4eva

  • 21 сентября 2010, 21:24
+
+2
yota?
avatar

Oleg1

  • 21 сентября 2010, 21:45
+
0
смешно
avatar

doloen

  • 21 сентября 2010, 21:54
+
+3
дерьмофон=)
avatar

Active-Atomic

  • 21 сентября 2010, 22:00
+
+1
Ху*ню какую то изобретают…
avatar

ken

  • 21 сентября 2010, 22:01
+
+1
оно у него не запустилось чтоли!???!? )))))))))))))))))))
avatar

night_amir

  • 21 сентября 2010, 22:09
+
+3
ну, назовут его Петр или Евлампий...))
avatar

Tosh

  • 21 сентября 2010, 22:20
+
+2
чё вы все такие не довольные, нормальный телефон

хоть что то делают
avatar

DownLopes

  • 21 сентября 2010, 22:30
+
+4
Слушайте, да они открыли америку. Есть сейчас такая компания, называется roverPC, выпускает русские смартфоны, плееры и ноутбуки, запчасти делаются в китае и собираются у нас отверточно. Самый дорогой и навороченный смарт у них стоит 12990 и характеристиками как у твердых среднячков забугорных стоимостью не менее 20к.\nЯ повелся на это, и купил, с ноября 2009 по сегодняшний день я его в сервисе ремонтировал три раза!!! В сумме я его не использовал около двух месяцев.\nА эти разговоры о производстве этого чуда здесь? Вы видели хоть где нибудь нормальное производство и литье пластмассы? Огромные бабки одни только формы стоят, в общем как минимум года три такое чудо после перебазировки покупать не стоит, будет как с отечественным автопромом.\n
avatar

Jekon

  • 21 сентября 2010, 22:51
+
0
внатуре)))
avatar

Filin188

  • 21 сентября 2010, 22:54
+
+1
и будет у него название типа нашего спортавто, маруся))))
avatar

zema

  • 21 сентября 2010, 23:40
+
+2
Вот объясните, зачем на х… изобретать колесо, и так этого гов… навалом
avatar

Sistem_error

  • 21 сентября 2010, 23:46
+
+1
>… непонятно где нажимать… \n\nололо\n\n
avatar

onotolei

  • 21 сентября 2010, 23:56
+
0
либо медведев совсем дурак, либо они все заодно.\nдаже муртазин /которого я не очень то и/ написал что то дельное по этому поводу\nhttp://mrmurtazin.com/2010/09/13/rostexnologii-na-nashi-dengi-vrut-prezidentu-rossii/
avatar

volodimir

  • 22 сентября 2010, 00:06
+
0
Кирпич
avatar

memoRRRRR

  • 22 сентября 2010, 00:37
+
0
РОССИЙСКИЙ ТЕЛЕФОН производство в ТАЙВАНЕ\nооооооо дааааа\nдля медведа с ядерной кнопкой сделают))) \nно ему пох он сгонял к обаме выхватил 4 айфон)
avatar

Zerg

  • 22 сентября 2010, 01:21
+
+1
— Вот такой телефон. Два экрана. Это пока прототип.\n— Прототип?\n— Да, прототип.\n— Наш продукт?\n— Да, наш продукт.\n— А выпускать у нас будете?\n— Нет, но это наш продукт. Прототип.\n— Прототип?\n— Да, прототип.\n— Наш продукт?\n— Да, наш продукт, но выпускаться будет на Тайване пока.\n— Но ведь это наш продукт?\n— Да, прототип пока. Два экрана будет.\n— Прототип?\n— Да, прототип.\n— …\n(с)habrahabr.ru
avatar

V1rUs_86

  • 22 сентября 2010, 12:35
+
0
нахрен это уг. лучше "китайцы". Да, глючат, но хрен убьешь.
avatar

H_Y_T

  • 22 сентября 2010, 13:19
+
0
опсалютно "НАШ" продукт как и Супер джет
avatar

SIDOROVICH

  • 22 сентября 2010, 13:58
+
0
V1rUs_86 ag ay у них разговор был почти такой же нелепый
avatar

Brasta

  • 22 сентября 2010, 14:50
+
0
уг а не телефон
avatar

-T-I-G-

  • 23 сентября 2010, 18:41

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100