Все секреты серийного GAZ Siber

28 марта 2008 года в истории ГАЗа снова произошло знаменательное событие: запущен конвейер по производству седана Siber, ранее известного как Chrysler Sebring / Dodge Stratus. Сами представители группы «ГАЗ» с гордостью отмечают, что это – не просто новый автомобиль на российском рынке. Все секреты серийного GAZ Siber
Это – новый этап развития «Дивизиона легковых автомобилей» для нижегородцев. Никогда ранее заслуженный автозавод не проводил столь глобальной работы по внедрению новых принципов производства. Многократные рестайлинги «Волги» не идут ни в какое сравнение по финансовым и прочим затратам. С запуском модели Siber в Нижний Новгород пришли современные технологии, квалифицированный персонал, была проведена огромная работа по организации современной маркетинговой службы, налажены новые отношения с поставщиками. Топ-менеджеры проекта Siber прошли всеобъемлющую подготовку на заводах Chrysler и Magna. Последняя, кстати, стала главным партнером группы «ГАЗ» по созданию производства новой модели. Для организации нового предприятия со стороны Magna были привлечены лучшие специалисты. Например, многие из них в свое время открывали завод VW в Мексике, где сейчас производят New Beetle. Люди из Magna не скрывают, что трудностей при создании линии по производству Siber было немало, но результат превзошел все ожидания. По-другому и не должно было получиться: инвестиции в проект Siber превысили планку в 290 миллионов долларов, естественно, что при таких затратах немало внимания было уделено именно грамотной организации всех процессов. Все секреты серийного GAZ Siber Еще в апреле 2006 года было подписано соглашение о покупке активов завода Sterling Heights в Детройте. С тех пор из США в Нижний Новгород было переправлено более 3 тысяч единиц оборудования. Теперь новый завод работает по полному циклу производства – сварка и окраска кузовов, сборка автомобилей. Немаловажно, что производство автоматизировано на 85% – это позволило свести к минимуму человеческий фактор. Благодаря тесному сотрудничеству с Magna уже при старте конвейера удалось довести степень локализации производства до 35%, в дальнейшем же эта цифра вполне может вырасти до 50% – все зависит лишь от качества продукции отечественных поставщиков. Ему было уделено особое внимание. Так, руководители проекта отметили, что на предприятии была впервые применена практика SQA – Supply Quality Assurance. Все комплектующие будут постоянно проверяться на соответствие требуемым нормам. После адаптации Chrysler Sebring стал выглядеть иначе. Дизайн был разработан известным английским ателье UltraMotive. Имя Siber было выбрано из множества вариантов. Имя, надо признать, удачное, хоть и несколько чуждое русскому человеку. Но и ассоциации с Сибирью налицо, так что за название можно смело ставить плюс. Покупателю будет предложено три модификации автомобиля: базовая (от 18 тысяч долларов*), средняя и топовая. Все секреты серийного GAZ Siber В список оснащения базовой модификации войдут: >двигатель объемом 2 литра и мощностью 141 л.с.; >кондиционер; >две подушки безопасности; >ABS – антиблокировочная система; >противобуксовочная система; >галогеновые фары с задержкой отключения и регулировкой уровня; >гидроусилитель руля; >регулируемая рулевая колонка; >электропривод водительского сиденья с регулировкой в восьми направлениях; >аудиосистема с шестью колонками и усилителем; >обогреваемые и складывающиеся зеркала с электроприводом; >зеркало заднего вида с автоматическим затемнением; >полноразмерное запасное колесо; >противотуманные фары. Все секреты серийного GAZ Siber Более богатые версии будут оснащены шестью подушками безопасности, более мощными моторами, кожаным салоном, магнитолой с 6-дисковым чейнджером, автоматической коробкой передач с ручным режимом переключения. Топовая версия Siber обойдется примерно в 25 тысяч долларов. Стоит заметить, что точные цены пока не названы – их объявят в июне, когда начнутся поставки серийных автомобилей дилерам. Сейчас же завод работает в тестовом режиме – идет окончательная наладка оборудования, устраняются огрехи сборки. Всего до июня будет произведено около 500 автомобилей, часть из которых пойдет на испытания. Siber адаптирован к зимней эксплуатации и российским дорогам. По сравнению с донорской платформой у него более жесткая подвеска и больший дорожный просвет. Уже сейчас газовцы готовятся к новому этапу проекта: ориентировочно в 2011 году должна появиться уже рестайлинговая версия Siber. Кроме того, не исключено появление полноприводной модификации и версии с кузовом универсал. Платформа Siber будет в дальнейшем использована для других моделей ГАЗ – рассматривается возможность создания SUV и крупного минивэна. Представители группы «ГАЗ» подчеркивают, что Siber – всего лишь первый этап в развитии концерна. В дальнейшем «Дивизион легковых автомобилей» будет расширять мощности, появятся новые модели. В частности, ведутся переговоры с General Motors о покупке платформы сегмента С (гольф-класса). Все секреты серийного GAZ Siber Новый седан GAZ Siber будет оснащаться шестью подушками безопасности. Однако, как сообщили Autonews в группе «ГАЗ», в такой комплектации Siber будет выпускаться только с начала 2009 года, а более ранние партии будут иметь лишь два эйрбэга. Различие объясняется тем, что в настоящий момент шина управления системами автомобиля CAN, поставляемая партнерами ГАЗа, не предусматривает подключения большего количества подушек безопасности. Новая CAN сейчас разрабатывается в сотрудничестве с компанией Bosch. Все секреты серийного GAZ Siber

Комментарии (31)

RSSсвернуть /развернуть
+
0
Наконец-то что-то стоящее) надеюсь… ну время покажет.
P.S: смотрю работа уже более-менее автоматизирована)
avatar

Timur

  • 03 мая 2008, 10:07
+
0
Мдя! 42
avatar

AlieN

  • 03 мая 2008, 10:09
+
0
видно что не стоят на месте а развиваются smile4
avatar

BSJ

  • 03 мая 2008, 10:27
+
0
4
avatar

drag

  • 03 мая 2008, 10:35
+
0
kurim
avatar

Guru

  • 03 мая 2008, 10:38
+
0
еслиб номера не на решотке висело, то машина смотрелась ещё красивее
avatar

ALFA

  • 03 мая 2008, 10:40
+
0
Неужели в России на российских автозаводах теперь АВТОМОБИЛИ делать будут?!
avatar

Yaga

  • 03 мая 2008, 10:41
+
0
За 25000 долларов уж лучше купить приличную иномарку и езжить спокойной… чем это… 66
avatar

Alurina

  • 03 мая 2008, 10:42
+
0
а мне чет передок не нравиться
avatar

Lemar

  • 03 мая 2008, 11:23
+
0
Ничего так машинка. Начинают наши делать авто.
avatar

doloen

  • 03 мая 2008, 12:07
+
0
Чтобы выпускать более дешевые автомобили надлежащего кач-ва, нужно чтобы в нашей стране остальные предприятия тоже выпускали качественные детали, а не то что сейчас выпускают по технологии прошлого века)
avatar

Timur

  • 03 мая 2008, 12:24
+
0
вроде потихоньку начинают развиваться)
avatar

DJ_xXx

  • 03 мая 2008, 12:30
+
0
если бы решотку приподняли и более агресивной сделали) то на ауди А4 смахивала бы немного)))
avatar

PaRaDoX

  • 03 мая 2008, 12:38
+
+2
Как неумели делать, так и небудут уметь!
avatar

mobiloman

  • 03 мая 2008, 15:19
+
0
Timur, в прошлом веке, как раз качественные и выпускали
avatar

Ondri

  • 03 мая 2008, 18:53
+
0
Посмотрим, как народ будет покупать smile)))
avatar

damax

  • 03 мая 2008, 19:12
+
0
мда волга 31105 мне все равно больше нравица

это мне напоминает китайский автопром
avatar

Dima08

  • 03 мая 2008, 20:33
+
0
Волга никуда не делась пока Сайбер на отдельном конвейере и новых цехах.
avatar

serjio

  • 03 мая 2008, 21:19
+
0
я б купил такую.
Дайте денег!!!
avatar

Sonet88

  • 04 мая 2008, 01:01
+
+2
Да, дороговато получается… за 300 тоже взял бы… а так проще калину какую-нить взять… хотя хз как по качеству будет — Chrysler вроде все таки…
avatar

foster06

  • 04 мая 2008, 09:33
+
0
средне
avatar

Xereus

  • 04 мая 2008, 11:27
+
0
хоть чему-то научились…
avatar

petruxa15

  • 04 мая 2008, 13:33
+
0
машина для народа за 25 баксов?? так смешно же. а если не для народа, то для кого же? меняем мерины на новые сиберы?? ээх надеемся что все будет ок
avatar

4ever

  • 04 мая 2008, 20:04
+
0
посмотрим что из этого выйдет
avatar

kolyny

  • 04 мая 2008, 20:32
+
0
лучше иномарку куплю…
avatar

PanG

  • 05 мая 2008, 03:46
+
0
впервые не стыдно за отечественый автопром! 58
avatar

Intro

  • 05 мая 2008, 16:17
+
0
достойно смотрица...)
а так пох, я бы за такие деньги иномарку бы взял...)
avatar

Diaman21

  • 05 мая 2008, 17:57
+
0
3
avatar

lobic

  • 05 мая 2008, 19:11
+
0
respect
avatar

BeJIbIi

  • 06 мая 2008, 00:31
+
0
Скоро всю Россию Иностранцам продадут. Сами ни чего хорошего придумать не могут. ГАЗ Иностранцам уже отдали- позор.
avatar

Dinar

  • 06 мая 2008, 00:58
+
0
мы скоро местами поменяемся с иностранцами!
avatar

kit-kat

  • 28 мая 2008, 19:51

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100