Citroеn ломает стереотипы

Citroеn ломает стереотипы Кому как не французам удивлять публику на своём «домашнем» автосалоне? Но «удивлять» — это ещё мягко сказано! Возле стенда Citroеn все стоят с отвисшей челюстью…
Citroеn ломает стереотипы Citroеn ломает стереотипы Citroеn ломает стереотипы Первое, что бросается в глаза, — белоснежный «концепт» GT. Этот шоу-кар из игры Gran Turismo 5 поражает воображение. Если бы Бэтмен носил белый плащ, то ездил бы только на нём! Передняя часть авто по степени иррациональности даст фору любому существующему суперкару. В линиях задней его части можно отыскать черты каракатицы. При этом он чертовски красив и пропорционален. А салон… Вот вам штурвал, вот куча кнопок — вперёд! В игре автомобиль ускоряется до «сотни» всего за 3,6 секунды. Нас заверили, что в реальности это чудо тоже ездит. К сожалению, не сообщают, какой у неё двигатель. Citroеn ломает стереотипы Citroеn ломает стереотипы Citroеn ломает стереотипы Hypnos Concept выполнен с намёком на тот же стиль, что и у GT. Но по сравнению с шоу-каром он кажется обычной серийной моделью. Снаружи. А внутри у него — другой мир. Здесь царит радуга. В салоне, видимо, запустили турбину с красками, и она расставила всё по своим местам. По части технических решений «гипноз» — тоже машина завтрашнего дня. Гибридная силовая установка состоит из двухсотсильного двухлитрового дизельного двигателя, питающего передние колёса, и электромотора, который добавляет ещё 50 «лошадок» и крутит задние колёса. Новая технология названа Hymotion и позволяет сочетать низкий расход топлива (4,5 литра на «сотню») с приличной динамикой (9,4 секунды до «сотни»). Citroеn ломает стереотипы Однако Citroen радует не только «запредельными космолётами», но и более близкими к реальности автомобилями. Например, С3 Picasso. Новый минивэн обладает не только привлекательным дизайном, но и серьёзной универсальностью. При габаритах 4,07х1,73х1,62 метра он может перевезти 500 литров груза, а если сложить задние сиденья — все 1506 литров. Линейка его двигателей будет представлена двумя бензиновыми и двумя дизельными моторами. Бензиновые VTi 95 и VTi 120 разработаны совместно с BMW, а дизельные установки HDi 90 и HDi 110 DPFS — предмет гордости самих французов. Ведь они выбрасывают в атмосферу всего 125 и 130 граммов углекислого газа на сто километров, соответственно.
  • +8
  • 08 ноября 2008, 12:17
  • focfor

Комментарии (12)

RSSсвернуть /развернуть
+
+1
последня какая то лажовая
avatar

LamerN13

  • 08 ноября 2008, 13:31
+
+1
Зато другие просто.......
Я в ШОке
avatar

Inok

  • 08 ноября 2008, 13:45
+
0
вот пачему в автовазе не такие же дизайнеры работают ac
avatar

ToLSTiY

  • 08 ноября 2008, 13:51
+
+1
да ладно) последняя тоже класс) просто она более близка к жизни)))
avatar

Morgani

  • 08 ноября 2008, 13:55
+
+1
Мне понравилось!!! Ващее здраво
avatar

Booyaka

  • 08 ноября 2008, 14:04
+
+1
Эти тачки не скоро начнут колесить по нашим дорогам, возможно никогда  bj
avatar

BIT

  • 08 ноября 2008, 14:32
+
0
Отличный дизайн я просто тащусь от этих утопических тачек
avatar

Omen4ikk

  • 08 ноября 2008, 18:40
+
+1
низкий расход топлива (4,5 литра на «сотню») — а я тащусь от этого. дизельный движок с таким расходом для такой машины — это просто круто :)  bd
avatar

smiq

  • 08 ноября 2008, 21:54
+
0
Эти тачки не скоро начнут колесить по нашим дорогам, возможно никогда bj
были бы норм дороги еще)) 1м проехал 1м яма)))
avatar

EGORRR

  • 08 ноября 2008, 23:53
+
+1
Мега респэкт дизайнеру…
avatar

P-A-U-L

  • 09 ноября 2008, 00:17
+
0
ПЕРВАЯ тачила самая пестатая
avatar

atvjaznyj_binteg

  • 15 ноября 2008, 02:45
+
0
Аааааааааа, хачу эти тачки bpну кроме последней, канешно ao
avatar

KiRoV

  • 24 января 2009, 03:42

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100