Автомобиль года – 2009

За звание лучшего в Европе, как всегда, шла очень острая борьба. Среди претендентов и шестое поколение народного «Гольфа», и уже успевшая наделать шума в Старом Свете симпатичная Fiesta, и в очередной раз более чем серьёзный кандидат от итальянцев из Alfa Romeo — MiTo. Однако лучшим стал Opel. А ведь немцы уже давно не выигрывали этот конкурс. Последним, кто смог взобраться на вершину, был Volkswagen Golf — в далёком 1993 году. Opel удалось то, на что не смогла сподобиться «большая немецкая тройка». Каким образом? Автомобиль года – 2009
Opel завоёвывал звание лучшего в 1985 и 1987 годах. Тогда победителями стали неумирающие творения Kadett и Omega. Затем компания переживала не лучшие времена, и только ближе к миллениуму дела постепенно пошли в гору. Как видите, теперь поговорка «любой немецкий автомобиль когда-нибудь станет Опелем» не актуальна. Просто новый седан Insignia действительно хорош. И это подтвердили 20 членов жюри из 59, поставившие высший балл. А ведь среди них — представители самых авторитетных изданий из 23 европейских стран, которым действительно можно верить. Россию, кстати, представляли Михаил Подорожанский («Авто Ревю») и Вадим Овсянкин («Клаксон»). Главными критериями были дизайн, уровень активной и пассивной безопасности, управляемость и динамические характеристики, ну и, конечно же, соотношение «цена-качество» и оснащённость. В итоге Opel Insignia и Ford Fiesta опередили всех c большим отрывом. Fiesta могла выиграть тоже совсем не случайно. Ведь уже во всю продающийся соплатформенник Mazda 2 хорош во всех отношениях. Но справедливость восторжествовала, и ежегодное Гран-при Европы с перевесом всего в один балл взял Opel Insignia. Автомобиль года – 2009 Ford Fiesta проиграл Insignia всего один балл. Ничего, мы знаем потенциального лидера среди маленьких машин Автомобиль года – 2009 Шестой Volksawagen Golf — как всегда. А потому — только лишь третье место и в полтора раза меньше баллов, чем у двух лидеров Автомобиль года – 2009 Citroen С5 сделал большой шаг вперед по части дизайна, однако французская экстравагантность видимо не всем пришлась по вкусу Автомобиль года – 2009 Долгожданная мини-альфа MiTo независимо от итогов этого конкурса возьмёт своих покупателей. С Alfa Romeo всегда отдельная история. Ведь цена-качество тоже среди критериев оценки Автомобиль года – 2009 Новая Skoda Superb хороша во всём. Конечно, по идее это Volkswagen, однако по части внешнего вида она совершенно самобытна Автомобиль года – 2009 Renault Megan в такой компании оказался не таким уж продвинутым. Дизайн — тоже не совершенство… Результат — последнее место
  • +8
  • 19 ноября 2008, 09:59
  • focfor

Комментарии (3)

RSSсвернуть /развернуть
+
+1
ооо… красотааа
avatar

Anastasiya

  • 19 ноября 2008, 14:44
+
0
Клевые тачки)
avatar

PanG

  • 19 ноября 2008, 15:01
+
0
ииииихаааа!!! опель завоевывает мир:)))) ура товарисчи!!)))пойду машинку свою поздравлю:)))
avatar

bublik

  • 19 ноября 2008, 17:06

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100