Превью к игре Aliens vs. Predator (2010)

Превью к игре Aliens vs. Predator (2010)
Новенькая Aliens vs. Predator уже близка к финишной прямой. Создатели собираются выпустить игру в феврале, но до этого времени чрезвычайно уж осторожно демонстрируют готовый продукт. О сетевом режиме мы знали лишь понаслышке, а кампанию лицезрели только о Хищнике (ну и то в вебе на YouTube). И вот на «ИгроМире» мы отыскали рабочую версию AvP, 1-го из создателей проекта и целый щит, где можно было пощупать мультиплеер. В общем, с пустыми рука… другими словами, головой уходить не собирались.

Дата выхода игры: февраль 2010 г. Жанр игры: Action Разработчик игры: Rebellion Издатель игры: SEGA
И повторится все, как встарь. Ночь. Ледяная рябь канала. Морпехи. Хищники. Чужой Но добыть информацию от разрабов не так просто. Они почему-либо не желали подниматься с нами наверх (интервью брали в подвалах «1С») и демонстрировать мультиплеер лично. С одиночной игрой тоже оказались маленькие трудности – сценарии за морпехов и Чужих решено было не показывать. Потому нам во многом приходилось разбираться без помощи других либо же обильно атаковать создателей вопросцами.
Превью к игре Aliens vs. Predator (2010) Игра вправду смотрится прекрасно. А не так давно еще стало ясно, что она будет поддерживать DX11.
Ну и начнем с того, о чем традиционно говорят сначала, – с сюжета. Со времен зарождения Чужих и Хищников его тип не поменялся. Перед нами обычная очевидная история с сероватым зачином. Люди на одной из планет находят большущее логово Чужих, где отложены тыщи их яиц. Туда отправляют отряд морпехов, чтобы они там все разнесли и позже убрали за собой. Они прибывают в неизвестный мир, готовые встретить там Чужих, но натыкаются на Хищников. Оказывается, это их планета-рассадник. Вот и сталкиваются тут три расы, которые чрезвычайно уж недолюбливают друг дружку. Кампаний, соответственно, тоже будет три. С целями типа «убей их всех», «убей их всех за N секунд» и «убей их всех в месте N». В миссии за Хищника, к примеру, нам отдали приказ поначалу перерезать всех морпехов на тропинке, позже в лесу, а позже снутри базы. С иной стороны, мы RPG либо боевик с глубочайшим подтекстом не ожидали. Так что, как и киноленты о Чужих да Хищниках, AvP будет брать динамикой и красотой. Убеждены ли мы в этом? Ну, выскажемся так, практически. Ибо кое-что занимательное уже лицезрели.
Превью к игре Aliens vs. Predator (2010) В неких миссиях, как нам произнес разраб, мы, играя за людей, сможем узреть, как Хищники дерутся с Чужими. Blood! MORE!!!
Играем. Хищник скрывается от морпехов на деревьях. Он невидимый, и даже ежели неприятель подойдет впритык – его не увидят. Чувства достаточно забавные, спрыгиваем, и прямо перед нами стоит человечек, а ничего сделать не может, ведь не знает, что мы здесь. Он крадется, делает усмотрительные шаги, через секунд 5 врежется в нашу грудь, но здесь разраб дает подсказку, что столкновения реально избежать. И мы применяем хитрость – пускаем звуковой сигнал с иной стороны тропинки. Как это работает – непонятно. Но Хищник такие штуки вытворяет чрезвычайно просто. Морпех ведется на это, поворачивается спиной, и, как оказалось, совершает огромную ошибку. Мы нажали практически две-три клавиши, и вот Хищник набрасывается на беднягу сзаду, бьет его по затылку, а потом вырывает голову из тела и глядит ей в глаза. Снизу болтается позвоночник, льется кровь, на лице жертвы изображен не то кошмар, не то огромное удивление. Все это продолжается достаточно долго – секунд 10. И за это время те 5 л. крови, что содержатся в теле человека, обильно разливаются по окружении. Не успевают остальные бойцы среагировать, как мы снова становимся невидимыми и запрыгиваем на дерево. Зрелищностью AvP вправду может хвастаться. Правда, таковая кровавость (Хищник как не извращался во время убийств: вырывал все, что рвется, протыкал все, что протыкалось) надоела даже за полчаса. Ну и проявляет герой садистские наклонности достаточно тупо. Нападаем мы на отряд врагов, выхватываем 1-го и 10 секунд, как мясник на рынке, планомерно и поочередно разделываем тушку, а при всем этом другие неприятели в нас стреляют, наносят урон и убивают. Спрашивается, а почему бы Хищнику просто не стукнуть когтем на руке не прикончить недруга за полсекунды? Странноватая странность какая-то... Но повторюсь, смотрится здорово. Все эти исчезновения, возникновения, внезапные атаки и «фаталити». Но кроме красы была и стратегия. Во всяком случае, в миссии за Хищника. В открытую нам атаковать нельзя. Хоть людишкам просто головы отрываем, но чрезвычайно не любим, ежели в нас быстро-быстро летит много-много пуль. Здоровье сходу становится неважное, голова кружится, охото умереть...
Судя по всему, Чужие более кровожадны, чем Хищники. Выдавливают глаза человеку. И я практически уверен, что далее в данной сцене брызнула кровь...
Потому игра за Хищника особая. Самый реальный стелс-боевик. Сидим где-нибудь наверху невидимые, смотрим, как внизу бродят люди. Ежели еще раз будем двигаться, то человечки просто для профилактики откроют огонь. Потому стараемся их отвлечь, кидаем приманку (снова тот глас кое-где в другом месте), потом шорохами и шумами делаем так, чтоб неприятели разделились и стараемся вырезать всех поодиночке. В случае чего же – открываем огонь. Но энергии у нас постоянно не достаточно, а поэтому растрачивать ее по пустякам чрезвычайно не охото. Лучше еще раз спрятаться и переждать. Одно нам не понравилось в Хищнике. Прыгать приходится чрезвычайно уныло. Мы не разбегаемся, а позже жмем пробел и перелетаем пропасть, а мышкой избираем точку, где должен оказаться наш герой, потом кликаем ЛКМ, и боец сам все делает. Не ощущается динамики. Нельзя, как Росомаха, скакать с дерева на дерево. Однообразно все происходит, без искорки... Что еще вычленили из игры? Лицезрели драку с Чужими. Они атакуют стайками, а Хищник умеет включать особое зрение для их обнаружения. Драться с ними труднее, чем с людьми. Они скорее (но не такие скоростные, как в прошедших частях), но их кровь не наносила урон. Кажется, кислота стала безопасной. А вот групповых боев совместно с иными Хищниками ожидать не следует. Они все одиночки. И ежели и лицезреют друг дружку, то один из бойцов традиционно мертв, а 2-ой активирует у него самоуничтожение.
Превью к игре Aliens vs. Predator (2010) Обычный ракурс для Чужого – мы не на потолке, не на полу, а черт знает где. О людях и Чужих
О остальных кампаниях нам фактически ничего новейшего не произнесли. Мы пробовали допросить разраба, но он отвечал уклончиво и ничего не желал демонстрировать. Но точно стало понятно последующее. Кампания за людей будет самой сложной. Хищники и Чужие – это охотники. Они отслеживают жертв, накидываются на их и изредка когда защищаются. А вот морпехи самые слабенькие. Они медленные, прогуливаются лишь по земле и опосля первой же атаки могут погибнуть. При этом они постоянно ожидают атаки, сами же лишь обороняются. Застигнуть Хищника врасплох фактически нереально… Единственный плюс людей – они владеют дальнобойным и мощным орудием. Ежели сумеют держать неприятеля на расстоянии и точно стрелять, то и тогда одолеют. Про Чужих трудно огласить что-то конкретное. Они бегают по стенкам, бегают по потолкам, бегают, в общем-то, как желают. Создатели добавили им полезные штуки для ориентации в пространстве – это единственное, что нам поведал разраб. Может быть, ежели дозволят биться стайками – будет забавно.
Превью к игре Aliens vs. Predator (2010) С этих сцен и начиналось разделывание морпеха. Смешались в кучу люди, животные...
С мультиплеером нам пришлось разбираться без помощи других. Мы поднялись наверх, отыскали свещенную группу компов и опробовали интереснейший режим – Predator Hunt. Один из игроков становится Хищником, против него группа морпехов. Задачка первого – перебить всех, вторых – уничтожить незаметного неприятеля. Все достаточно просто. Даже статус Хищника передается. Его получает тот, кто, фактически, и прибил гада. Без голосовой связи и координации действий сражались мы достаточно тупо. Хищник всегда прогуливается неприметным, позже в один момент на кого-либо нападает, убивает его и вновь исчезает. Пока другие бойцы прибегут, он спрячется и вновь кого-нибудь прибьет. Бойцом бегать в одиночку не особо забавно. Ибо не знаешь, что делать. Ежели опытный противник заведует Хищником, то он разделает тебя за две секунды. Потому приходилось просто мотать головой, постреливать куда-нибудь, незначительно бояться. Правда, когда кто-то прикрывал сзаду – становилось уже спокойнее и приятнее. Даже стратегия сходу появлялась. Роль Хищника оказалась куда наиболее увлекательной. Во-1-х, не нужно ни с кем согласовывать свои деяния, не нужно на кого-либо надеяться. Во-2-х, просто весело красться сзаду, глядеть, как люди что-то отыскивают, чего-то боятся. Как досадно бы это не звучало, из радостных штуковин бедняге Хищнику в этом режиме оставили лишь невидимость. Шумы создавать не умеет, стрелять тоже. А еще не нравилось, что в монитор заглядывал некий школяр лет 14-ти и быстро узнавал, где же скрывается его неприятель... Но в целом воспоминания от режима полностью приятные. Понравилось. Но вот лишь карта безумно малая, ну и толком не знаешь, нужна ли команда для игры либо нет. Ибо Хищник – лицо переходящее, и как организовать в таковых критериях, к примеру, голосовую связь? Играют Вася, Петя, Ваня и Антон. 1-ые трое – морпехи. Они посиживают в «скайпе» и переговариваются – куда идти, что делать. Здесь Петя убивает Антона и сам становится охотником. Его что – выкидывать из конференции? Ну и общей цели нет, ведь как кто-то убивает неприятеля, противником же и становится.
Превью к игре Aliens vs. Predator (2010) Почему в кампании за людей не будет кооператива – так ясно не стало. Надеемся, что сетевой режим окажется шикарным.
Выходит удивительно. Как бы режим командный, но для команды практически что не предназначен. Ежели все поодиночке, то Хищник рвет морпехов в два счета, а ежели играют массой – то каждый желает сам уничтожить противника, о товариществе и поддержке тут уже и говорить трудно... О остальных режимах пришлось расспрашивать разраба. Будет еще Infestation, припоминает он Predator Hunt, лишь здесь основной гад – Чужой. И ежели он убивает морпеха, то тот преобразуется в слизкого собрата. Выигрывает тот, кто остался крайним. Тоже развлечение для одиночек, которые позже в один момент стают командой. И сыгранных групп тут быть не может, в отличие от Left 4 Dead, к примеру. Еще нам незначительно поведали про обыденный Deathmatch на восемнадцать персон (разраб что-то без охоты про него говорил), а позже сразу начали вещать о режиме «Выживание». Это вроде кооператива, где четыре морпеха должны пройти несколько карт от начала к концу, а на их всегда при всем этом будут нападать Хищники и Чужие. На слух это уже еще забавнее. На «ИгроМире», как досадно бы это не звучало, «Выживание» не демонстрировали. Даже журналистам... В Rebellion вновь пробуют доказать, что с Aliens vs. Predator они управятся лучше других. Когда-то эта игра стала их звездочкой, но опосля нее они ничего лучше не сделали. И на данный момент у их может или случиться знаменитое возвращение, или смешная точка в карьере. AvP сделала их известными, но AvP может и похоронить. Ибо ежели и этот проект окажется «лажей», то чуть ли студии доверят что-то еще...
  • +8
  • 15 декабря 2009, 11:00
  • Returs

Комментарии (5)

RSSсвернуть /развернуть
+
+2
Ваууу доложно буть ооочень круто!!! bi
avatar

Wollt

  • 15 декабря 2009, 13:23
+
+1
а есть системки? :)\n
avatar

michaeltrg

  • 15 декабря 2009, 13:30
+
0
Помню игру такую. Была очень клёвая.\nПосмотрим что в этой хорошего.
avatar

doloen

  • 15 декабря 2009, 16:31
+
0
Ваууу доложно буть ооочень круто !!!!!!!
\n
avatar

NDW

  • 15 декабря 2009, 19:09
+
0
Ждемс! ag
avatar

Baker

  • 16 декабря 2009, 12:09

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100