Превью игры Метро 2033

Превью игры Метро 2033 Украинский проект «Метро 2033: Последнее Убежище» откроет для виртуального покорения разрушенную ядерной войной Москву недалекого будущего.
Катастрофу эту во всех подробностях выдумал и описал Дмитрий Глуховский в романе «Метро 2033», что автоматически гарантирует проекту закрученный сюжет и продуманный мир. Кроме того, автор книги лично принимает участие в создании игры, благодаря чему внимательный геймер сможет найти альтернативную концовку и дополнительные сюжетные линии. Второе название игры: Metro 2033 Дата выхода игры: 16 марта 2010 г. Жанр игры: action Разработчик игры: 4A Games Издатель игры: THQ Издатель в России: Акелла Превью игры Метро 2033
Тем же, кто не знаком с романом, спешу сообщить, что человечество разрушило Москву крайне эффективно: людям жить среди пыли и пепла стало совершенно невыносимо, радиация зашкаливает, на каждом шагу попадаются всякие искажения гравитации, смертоносные энергетические сгустки и прочие аномалии. Печальнее всего то, что такие непригодные для жизни условия не мешают существованию мутантов всех форм, размеров и окрасок. Добрая радиация наделила немереной силой и наглостью каждого, кто не сбежал в подземные убежища. Так появились птеродактили, человекообразные «черные», крысы-переростки и собаки-мутанты, а также засевшая в руинах Кремля гигантская колония бактерий. Одни свиньи остались верны своей анатомии и физиологии, чем заслужили почетное место в меню оставшихся в живых людей. Остатки населения столицы были вынуждены спрятаться в метро, ходить в противогазах и забыть про дневной свет. Тем не менее, жесткие условия существования не укротили человеческой страсти к вражде с себе подобными. Постепенно появились различные группировки: от «Изумрудного города», куда переехал в полном составе МГУ, до дикарей-каннибалов культа Великого Червя.
Превью игры Метро 2033
Жестокий мир готов к приходу протагониста, который пронесется через полный опасностей город и разгадает все возможные тайны нового мира. Таким героем стал житель станции «ВДНХ» по имени Артём — добрый парень, в детстве открывший гермозатвор на родной станции, поставив таким образом под угрозу жизни всех ее жителей. И вот, спустя 12 лет, Артёму выпал шанс исправить ошибку, а для этого ему придется добраться до станций Полиса — самой крупной и уважаемой из людских группировок. Артёму предстоит издырявить пулями множество подземных монстров и бандитов, прокатиться на дрезине, выполнить массу дополнительных заданий и преодолеть целый ряд более простых препятствий, которые представлены игроку в виде мини-игр. Линейный сюжет, ведущий игрока по рельсам от станции к станции, порой будет делать остановки, позволяя обменять патроны (валюту будущего) на новое вооружение. Учитывая, что любой ствол бесполезен без этих самых патронов, можно рассчитывать на то, что в игре будут доступны две тактики: либо сыпать пули сотнями из всякого хлама, либо владеть превосходным, но вечно незаряженным оружием. Также ожидаем, что Артёма можно будет обучать всяким полезным навыкам, хотя на этот счет разработчики подробностями пока не делятся.
Превью игры Метро 2033
Создатели «Метро 2033» ни за что не допустят ошибки Hellgate: London и снабдят свой проект набором средств для хватания игрока за душу. Персонажи будут старательно создавать эффект живого мира: дети — играть, женщины — шить и готовить еду, мужчины — чистить оружие и читать книги. С жителями станций можно будет вести мирный бизнес либо отбирать их пожитки силой. В бою спину игрока прикроют друзья, а если они и отойдут на пару минут, их всегда можно будет позвать по телефону (разумеется, не мобильному). Поскольку большую часть игрового времени Артём проведет в компании подлежащих смерти врагов, интеллекту последних уделяется особое внимание. Противники проходят специальный курс подготовки: учатся прятаться от выстрелов, устраивать засады и бросать гранаты. Монстры, кроме этого, обладают особыми способностями: кто по потолку лазит, кто излучает ауру невыносимого ужаса, а кто даже летать умеет. «Метро 2033» создается на собственном движке 4A Engine, который должен обеспечить игре современное качество графики. Наибольшее внимание уделяется свету и тени. Например, «моторчик» может сымитировать свет, падающий из окон движущегося поезда с помощью небольших источников освещения, расположенных за окнами. Также он использует уже знакомые нам по другим играм эффекты вроде мягких теней, объемных текстур и адаптации зрения к смене яркости освещения.
Превью игры Метро 2033
Нужно заметить, что технических возможностей еще не достаточно, чтобы игра получилась красивой, поскольку туннели метро не созданы для того, чтобы по ним гулять, любуясь видами. Экскурсии в грязные бараки и среди сожженных руин ничуть не добавят разнообразия. Таким образом, дизайнерам придется очень постараться, смешивая в нужных пропорциях атмосферу тотальной разрухи и ядерного боевика. Только не усыпив игрока в первые минуты, добившись теплого приема по одежке, создатели «Метро 2033» могут рассчитывать, что глубина сюжета и многосторонний геймплей будут оценены по достоинству.
Что же касается официального сайта, то кроме как офицального трейлера нет никакой информации.
  • +8
  • 18 декабря 2009, 15:00
  • Returs

Комментарии (12)

RSSсвернуть /развернуть
+
-1
как то начал читать книгу, но не смог до конца прочитать…
avatar

ZAK

  • 18 декабря 2009, 15:05
+
+1
Чё-т калаш он по марийски держит и больно маленький или это руки большие (следствие радиации и плохой экологии) а то всю прицельную линию большим пальцем перегородил.\nКнижка гумно, читал да-ж не зацепило. Вон книги серии СТАЛКЕР штук 30 прочитал, а стоящих нашел только около 5 штук.

По картинке напоминает старый СТАЛКЕровский движок X-Ray, хотя… делают игрушку бывшие комрады команды разрабов сталкера.
avatar

BAHEK

  • 18 декабря 2009, 15:40
+
-4
Все б им Москалей унизить…
avatar

AntonSN83

  • 18 декабря 2009, 16:22
+
-4
проект украинский, а разрушили москву
avatar

AloneWolf

  • 18 декабря 2009, 16:24
+
+2
Оооо книга хорошая вот по ней можно снять игру, там столько идей можно двинуть!!! Лишь бы хорошо сделали!!!
avatar

ScjsF

  • 18 декабря 2009, 17:33
+
+1
жаль движок слабоват… на открытой местности картинка окружающего пространства хреновая bl но по тоннелям бродить пойдет ab книги обе прочитал, надеюсь игра не подкачает
avatar

-Son1ce-

  • 18 декабря 2009, 19:12
+
-5
раскрыть комментарий
avatar

Djek

  • 18 декабря 2009, 22:58
+
-2
угу… продолжения сталкера очередное делать не стали… а серию продолжат вот этим… что и книг касаемо…
avatar

mockingbird

  • 19 декабря 2009, 09:31
+
+2
Народ, Дмитрий Глуховский росиянин, и писал он не про то, чтобы Россию унизить, а чтобы показать всю плачевность ядерной войны. И если почитать книги, то ясно что уничтожен ядерной войной весь мир. И единственное место спасения для людей это метро в городах, аля гигантский бункер. Сами романы очень интересные и достойные, и там нет никакой параллели с серией сталкера.
avatar

GilgaRu

  • 19 декабря 2009, 15:48
+
0
Gilgamesh Поддерживаю. Очень интересный и атмосферный роман. Если атмосферу книги сохранят в игре и не подкачает геймплей, то получится вещь. А на графику пофиг, мне и устаревшего сталкеровского движка достаточно.
avatar

Benzo

  • 19 декабря 2009, 17:38
+
+1
Я не понял, откуда в 1м ролике, в Москве какая-то ветряная хрень? Адаптация для жителей Сан-Франциско? Атмосфера чем-то Готику 3 напомнила, но чувствую все-равно испоганят чем-нибудь игру. А вот "пейзажи" вообще непонятные. Почему-то в любой игре про Нью-Йорк сразу видно, что это Нью-Йорк. А тут как-то не заметил Москвы. Ни тебе набережных, ни руин высотных зданий — ничего. Ну хоть Храма Христа показали и на том спасибо. Не верю! (с)
avatar

H_Y_T

  • 20 декабря 2009, 04:01
+
0
H_Y_T,\nА в игре и не должно быть всего этого. Все события разворачиваются в московской метро, по сюжету книги наверх главный герой выбирался всего пару раз. \n
avatar

Benzo

  • 05 апреля 2010, 11:25

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100