ABT

Предприятие семьи Абт (Abt), по-видимому, является старейшим в отрасли — ему уже более 100 лет. ABT
Начало семейному бизнесу было положено в 1896 году, когда в городке Кемптен в Баварии Абты построили кузницу и занялись подковкой лошадей. Постепенно дело развивалось, гужевый транспорт вытеснялся автомобильным; к 1920-м кузнецы переквалифицировались в автомехаников. Далее расширение бизнеса происходило по стандартному сценарию: в 1930 году к мастерским пристроили автомагазин и владельцы занялись еще и торговлей автомобилями. 1935-й — следующая важная дата — год рождения Йохана Абта (Johann Abt), которому предстоит сыграть решающую роль в развитии семейного предприятия в послевоенной Германии. С 1950 года он начинает выступать в гонках: сначала в мотоциклетном кроссе, затем — с 1952-го — на DKW принимает участие в различных автосоревнованиях и в том же году завоевывает первый трофей: золотую медаль за победу в горных гонках в его родной Баварии. С успехом приходят признание, известность, реклама и первые заказы на тюнинг DKW от Абта. В середине 60-х Йохан Абт получает предложение Карло Абарта возглавить спортивное подразделение его компании и с 1967 по 1970 управляет гоночными программами Abarth. Параллельно он продолжает участвовать в гонках — теперь уже на машинах этой фирмы. В автобизнесе Германии в 60-е происходят заметные перестановки: компания Auto Union, выпускавшая автомобили в том числе и под маркой DKW, в 1964 году переходит под контроль Volkswagen AG. Тогда же в прежнюю модель DKW F102 вносится ряд изменений, после чего она ставится в сентябре 1965-го на конвейер под маркой Audi, как воспоминание об одной из четырех марок, которые некогда выпускал Auto Union — Audi, Wanderer, DKW и Horch. А в 1975-м на Audi, а точнее в спортивное подразделение компании, приходит Йохан Абт. В течение двух лет он руководит заводской гоночной командой, а также продолжает участвовать в соревнованиях. Кроме того, с 1975 года г-н Абт становится управляющим в семейном бизнесе — компании Auto-Abt. Примерно в то же время он создает ее тюнинговое подразделение — Abt tuning GmbH. В 1977 году он завершает свою гоночную карьеру (одержав за 25 лет в автоспорте в совокупности около 300 побед) и сосредоточивается на руководстве программой Audi в немецком раллийном чемпионате. С 1980-го Йохан Абт вплотную приступает к развитию собственной гоночной команды Abt Motorsport, которая выступает на Volkswagen Golf GTI. Результат — три победных сезона в International Golf Cup. В середине 80-х первые шаги на гоночном поприще делают сыновья Йохана — Ганс-Юрген (Hans-Jurgen) и Кристиан (Christian) Абты. Начинают они тоже с мотоциклов. В дальнейшем Ганс-Юрген больше склоняется к карьере предпринимателя, в то время как Кристиан совершенствует свое мастерство уже в автогонках. В 1991-м он — чемпион ADAC formula Junior, в 1992-м побеждает в немецкой формуле 3, в 1995-м завоевывает 4 место на гонках 24 часа Спа на Audi 80. Удачно складывается и дебютный (1996 г.) сезон в немецком STW на Audi A4: Кристиан Абт — лучший из пилотов частных команд. После следующего столь же результативного сезона на 1998 год его приглашают в заводскую команду Audi. А с 1990-го Ганс-Юрген и Кристиан Абты приступают к управлению тюнинговым подразделением — Abt tuning GmbH. Оба они занимают посты управляющих директоров, первый также руководит гоночной командой, второй — техническим департаментом. В следующем году компания переименовывается в Abt Sportsline GmbH, в том же Кемптене стоится комплекс зданий общей площадью 12000 м3; в отдельных боксах готовятся гоночные Abt-Audi для кузовного кольца. В конце 1990-х фирма уже выпускает до 2000 прошедших технический или визуальный тюнинг автомобилей в год. По всему миру продукцию Abt Sportsline представляют около 50 партнеров. В 1998-м в Abt Sportsline GmbH в кооперации со спортивным подразделением Volkswagen AG занимается подготовкой машин для серии VW Lupo Cup. ... Вообще, тюнинговая деятельность компании укладывается в стандартные рамки: проектирование — размещение заказов — сборка машин — маркетинг и сбыт, словом высококвалифицированная работа. Использование компьютерных систем проектирования позволяет квалифицированно модернизировать головки блоков, распределительные валы, тормозные механизмы. Естественно, на фирме оборудован стенд для тестирования собранных двигателей. В конце 1990-х обороты быстро увеличиваются, столь же стремительно растет численность персонала: с 1998-го по 2001-й — в 1,5 раза, с 60 до 90 человек. В 1999 году команда Abt Sportsline GmbH одерживает победу в STW. В 2000 году внимание братьев Абт привлекают двигатели, работающие на газе: компания разворачивает работы по реконструкции систем питания под этот вид топлива и в том году выпускает уже 400 таких машин. Начало этому направлению деятельности было положено за год до того, когда в кооперации с поставщиком природного газа Thyssengas Abt Sportsline подготовила и выставила на 24-часовые гонки на Нюрбургринге 300-сильную Audi A4 quattro, работающую на газе. Модель успешно прошла испытание, а программа переоборудования цивильных автомобилей вызвала большой интерес клиентов. В 2000 году гоночная команда Abt дебютирует в DTM — по утверждению официального сайта гоночная Abt-Audi TT-R была спроектирована и подготовлена за 100 дней. Результаты первого сезона вряд ли можно счесть успешными, но следует напомнить, что, в отличие от Mercedes-Benz CLK и Opel Astra болид Audi TT выставляется частной командой. В экономическом плане дела фирмы идут гораздо лучше: в конце того же 2000-го в Берне, Швейцария, создана дочерняя компания Abt Sportsline Schweiz AG. ABT ABT ABT ABT ABT ABT ABT ABT ABT ABT ABT ABT ABT ABT ABT ABT ABT ABT ABT ABT ABT ABT ABT ABT ABT ABT ABT ABT ABT ABT ABT ABT ABT ABT ABT ABT ABT ABT ABT ABT ABT

Комментарии (4)

RSSсвернуть /развернуть
+
0
Красавцы и красавицы… ay
avatar

Cold_fusion

  • 18 марта 2009, 15:58
+
0
Ceegth^^)
avatar

Natural-Joe

  • 18 марта 2009, 20:42
+
0
Эот это по настоящему круто!!!
avatar

Kenz0797

  • 18 марта 2009, 23:38
+
0
Офигенные!!! bo
avatar

BabyGirl

  • 26 марта 2009, 17:30

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100