Построен самый длинный тоннель в мире

В Швейцарии построили длиннейший в мире, – 56,97 км, — железнодорожный тоннель. Стройка длилась 10 лет. Готардский базовый тоннель с 2017 года позволит высокоскоростным поездам путешествовать между Германией и Италией, не переезжая через Альпы Построен самый длинный тоннель в мире
Новый туннель, который в Швейцарии официально считают пока главным проектом наступившего века, позволит поездам преодолевать перевал Сен-Готард на высокой скорости под горным массивом. Сейчас этот маршрут проходит по горам, составы поднимаются на перевале на 1150-метровую высоту. На фото: строители ведут работы по электромонтажу в строящемся туннеле на участке Erstfeld-Amsteg Построен самый длинный тоннель в мире Новый тоннель сделает сен-готардскую железнодорожную линию из Цюриха и Люцерны на юг в кантон Тичино и Италию скоростной Построен самый длинный тоннель в мире Швейцарцы дали согласие на этот проект на референдуме 1998 года. Новый туннель, который в Швейцарии официально считают пока главным проектом наступившего века, позволит поездам преодолевать перевал Сен-Готард на высокой скорости под горным массивом Построен самый длинный тоннель в мире Министр транспорта Швейцарии Мориц Лойенбергер (в центре) вместе со строителями во время торжественной церемонии на этапе встречной проходки Построен самый длинный тоннель в мире Бывший министр охраны окружающей среды, транспорта, энергетики и связи Адольф Оги обнимает министра окружающей среды, транспорта, энергетики и связи Морица Лойенбергера, а рядом с ними стоит генеральный директор компании “Gotthard Alptransit” Ренцо Симони Построен самый длинный тоннель в мире Управляет проектом Новой альпийской транспортной линии NEAT компания AlpTransit Gotthard AG, в строительстве участвовали в числе цементный концерн Holcim, поставщик изоляционных материалов Sika, строительный конгломерат Implenia Построен самый длинный тоннель в мире Планы прокладки 57-километрового “туннеля века” были разработаны четверть века назад, строительные работы продолжались десять лет. До сих пор на эти цели было израсходовано более семи миллиардов евро, в целом реализация проекта обойдется в 15 миллиардов евро Построен самый длинный тоннель в мире Гигантская буровая установка Sissi преодолела последний метр горной породы, разделявший две штольни Готардского туннеля в швейцарских Альпах Построен самый длинный тоннель в мире Шахтер с улыбкой наблюдает за соединением двух тунеллей. Около 2500 горнорабочих со всей Европы и Южной Африки работали круглосуточно, чтобы пробурить около 27 млн тонн породы Построен самый длинный тоннель в мире Готардский туннель вытеснил с первого места японский туннель Сэйкан протяженностью 53,9 километра, который соединяет острова Хоккайдо и Хонсю. Евротуннель под Ла-Маншем, длина которого составляет 49,9 километра, теперь занимает третье место Построен самый длинный тоннель в мире В ходе работ было извлечено 24 миллиона тонн горной породы. Такого количества камня хватило бы на строительство пяти пирамид Хеопса Построен самый длинный тоннель в мире На этом коллаже из снимков виден поэтапный процесс работы буровой установки Sissi во время соединения двух тоннелей в один Построен самый длинный тоннель в мире Строители льют воду, в то время, как бур пробивает породу Построен самый длинный тоннель в мире Пожилой швейцарец сморит трансляцию в магазине электроники. Строительство туннеля – самое долгожданное для Швейцарии событие широко освещалось в местных СМИ: швейцарские телеканалы в прямом эфире транслировали, как бур пробивает последние метры породы и соединяет две части туннеля Построен самый длинный тоннель в мире За 14 лет проходки строители нашли в горах месторождение полудрагоценных камней, откачали подземные озера. Общий объем отработанной породы составил 13,3 млн кубометров. Все было запущено в дело — водой заполнили в рыбофермы, обломки породы стали стройматериалами, а полудрагоценные камни попали в городскую коллекцию Построен самый длинный тоннель в мире Отец Вигели и пастор Най во время службы перед началом торжественной смычки Построен самый длинный тоннель в мире Когда туннель будет введен в эксплуатацию, а его запуск запланирован на 2017 год, поездка по маршруту Цюрих — Лугано должна составить 100 минут, из Цюриха в Милан можно будет доехать за 2 часа 40 мин, по сравнению с нынешними почти четырьмя часами. Скорость поездов в тоннеле будет достигать 250 км/ч, а ходить по нему будут до 300 экспрессов в сутки. На фото: рабочие готовят к заливке цемент на северном выходе туннеля
  • +8
  • 21 октября 2010, 15:44
  • Returs

Комментарии (3)

RSSсвернуть /развернуть
+
+2
его запуск запланирован на 2017 год
\nЗа это время уже звуковой барьер преодолеем
avatar

MuggeRRR

  • 21 октября 2010, 16:20
+
+3
Ничё такой тоннельчик! af
avatar

Rasta

  • 21 октября 2010, 17:25
+
+1
Юпии, теперь швейцарцы смогут ездить в италию быстрее! юхоу! Ура ура ура
avatar

Dlee

  • 21 октября 2010, 20:25

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100