Иномарки по старым ценам можно будет купить до марта

Иномарки по старым ценам можно будет купить до марта
Автомобили прошлого года выпуска еще можно купить по ценам 2008 года. Несмотря на то, что многие автопроизводители объявили о неизбежном повышении цен на иномарки с Нового года, сейчас все еще можно купить автомобиль по старым ценам 2008 года. Правда, это автомобили прошлого года выпуска, пишет RB.ru. В конце 2008 года автопроизводители один за другим объявили о повышении цен на автомобили с Нового года. Несмотря на это, дилеры пока продолжают держать цены на иномарки фактически на уровне 2008 года. Так, по данным сайта компании-дилера, Ford Focus в самой простой комплектации (трехдверный хэтчбек с двигателем 1,4 л) по-прежнему можно приобрести за 351 000 руб., а Ford Mondeo — за 546 300 руб. Напомним, американский концерн обещал повысить цены с 1 января. Toyota, которая на фоне курсовых изменений переписала ценники из рублей в у.е., продает машины по явно нерыночному курсу доллара (23 руб./$). Такая акция продлится вплоть до 31 января, после чего дилеры японской марки начнут работать по курсу ЦБ на день покупки автомобиля. Дело в том, что сейчас распродаются остатки 2008 года, а их скопилось достаточно. Провальные продажи во второй половине года привели к тому, что на складах дилеров к середине января оказалось порядка 300 тыс. нераспроданных автомобилей (всех марок) 2008 года выпуска. Этих автомобилей с лихвой хватит еще на пару месяцев продаж (до февраля-марта), с учетом того что в декабре, к примеру, было продано 170 тыс. автомобилей. Дилеры спешат «избавиться» от остатков. Поэтому сезон скидок и распродаж продлевается еще на один-два месяца, пока не закончатся «прошлогодние» машины. Кроме того, на стоимость машин 2008 года выпуска повышение импортных пошлин, вступившее в силу с 12 января этого года, никак не повлияло. Ведь ввезены в Россию они были еще до этого нововведения. А это было одной из главных причин объявленных производителями повышениях цен на свои модели с Нового года. Плюс новые цены автопроизводители традиционно устанавливают на новый модельный ряд, то есть уже 2009 года выпуска. В автосалонах машины, произведенные в этом году, начнут появляться только ближе к весне. Многие заводы за рубежом сокращают объемы выпуска из-за кризиса и снижения спроса на автомобили по всему миру. Да и куда вести, если тут такие запасы машин, а спрос в «минусе». Конечно, рентабельность продаж в такой ситуация становится фактически нулевой. Весной, когда придут первые автомобили 2009 года, стоимость которых вырастет, будет еще тяжелее. К одной беде — повышению таможенных пошлин — добавилась и вторая — девальвация ру***. На рост стоимости автомобилей последняя оказывает даже более сильное влияние, чем повышение таможенных пошлин, считает партнер PwH Стенли Рут. Участники рынка ожидают, что автомобили модельного ряда 2009 года подорожают на 20-30%. О повышении цен на автомобили нового модельного ряда объявили уже многие автопроизводители. Ford заявил о росте цен на 5%, Chevrolet — на 5-8%, Opel — от 2,5% и выше, Hyundai — в среднем на 7%, Volvo — на 10-15%, Mercedes-Benz — на 3,4-6,1%. Toyota перешла на долларовые цены еще 8 декабря, что должно привести к подорожанию Toyota и Lexus в среднем на 6,5%. Дистрибьютор китайских автомобилей Great Wall, BYD, Brilliance и FAW — компания «Ирито» — объявил об удорожании машин с этого года сразу на 15-20%.
  • +8
  • 26 января 2009, 16:39
  • PAIN

Комментарии (1)

RSSсвернуть /развернуть
+
+3
чё то диллеры припухли, когда бакс стоил 24 то у них "свой" курс был где то в районе 30 а когда бакс поднялся так они сразу поднять захотели, на кол их всех agbm
avatar

felix

  • 26 января 2009, 20:09

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100