Ученые обнаружили единственное в мире бессмертное животное

Ученые обнаружили единственное в мире бессмертное животное Ученые выявили живое существо, которое обладает уникальными способностями бесконечно себя омолаживать.
Ученые выявили единственное на Земле бессмертное животное, передает РБК. Необычная медуза, названная Turritopsis nutricula, обладает уникальными способностями бесконечно себя омолаживать. Ученые обнаружили единственное в мире бессмертное животное Медузы этого вида сравнительно не велики: всего 4-5 мм в диаметре. И в отличие от большинства медуз, которые после участия в репродуктивном цикле умирают, Turritopsis Nutricula после спаривания возвращаются к ювенильной стадии. Ученые обнаружили единственное в мире бессмертное животное На сегодняшний день это единственный известный ученым представитель фауны, способный к подобному омолаживанию. Теоретически подобный цикл медуза может проделывать бесконечно, что делает ее потенциально бессмертной. Эти существа, представляющие класс гидрозоев, умирают, только если их съедят или убьют. По одной из гипотез, клетки в организме таких медуз трансформируются, преобразуясь из одного типа в другой. Ученые обнаружили единственное в мире бессмертное животное На настоящий момент морские биологи и генетики пристально изучают медузу с целью проследить процесс превращения клеток из одной формы в другую, известный в науке как трансдифференциация. Ученые обнаружили единственное в мире бессмертное животное Учитывая, что они не умирают естественной смертью, Turritopsis Nutricula при определенных условиях способны, слишком сильно размножившись, нарушить равновесие мирового океана. Доктор Мария Миглиетта из Смитсоновского института тропических исследований в Панаме сказала в интервью The Sun: «Мы наблюдаем молчаливое вторжение этих медуз по всему миру». Первоначально медузы Turritopsis Nutricula происходят из Карибского региона, однако постепенно они проникли и в другие географические зоны.
  • 28 января 2009, 17:07
  • PAIN

вроде нечто подобное наблюдается и у амеб…

PaleX21

• 28 января 2009, 17:24
медузы захватят нашу планету!!! нужно срочно бомбить их ядерными ракетами иначе они так сильно расплодятся, что уничтожат морскую фауну через....50 миллионов лет

Katharsis

• 28 января 2009, 18:19
Katharsis, у тебя фамилия случайно не Буш? ag

smiq

• 28 января 2009, 18:25
smiq, ты это… тут потише:) и больше ни кому тссссс ad

Katharsis

• 28 января 2009, 18:27
прикольна)))

Daredevil

• 28 января 2009, 18:41
Прикольна ab

Nikk

• 28 января 2009, 18:57
теперь все ждут пока медуза умрет

StrauS

• 28 января 2009, 19:18
прикольно! вот бы люди так могли! я бы жил вечноооооооооо!!!

fktrctq1102

• 28 января 2009, 20:57
хм… весьма занятно… интересно, зачем только это им нужно??

Alkort