Самый большой самолет в мире - Antonov-225

Самый большой в настоящее время самолет в мире Ан-225 Мрия (Мечта) был создан для удовлетворения нужд советской космической программы в части транспортировки крупногабаритных грузов. Самый большой самолет в мире - Antonov-225
В середине 1989г. КБ Антонова было поручено сконструировать новый самолет, который мог бы нести космический корабль «Буран», крупные компоненты ракеты-носителя «Энергия» и очень крупное оборудование для нефтяной, строительной и горнодобывающей промышленности. основой для нового самолета послужила конструкция Ан-124 с использованием множества одинаковых узлов и агрегатов для снижения стоимости и ускорения создания нового самолета. Фюзеляж и крылья самолета Ан-225 представляют собой модифицированные аналогичные агрегаты Ан-124. У фюзеляжа, например, сохранились размеры поперечного сечения, но увеличилась длина; для уменьшения веса был ликвидирован задний грузовой люк с его погрузочными приспособлениями, но носовая часть осталась прежней; крыло дополнилось новой центральной секцией, и увеличился его размах. Самый большой самолет в мире - Antonov-225 Самый большой самолет в мире - Antonov-225 Самый большой самолет в мире - Antonov-225 Самый большой самолет в мире - Antonov-225 Самый большой самолет в мире - Antonov-225 Самый большой самолет в мире - Antonov-225 Самый большой самолет в мире - Antonov-225 Самый большой самолет в мире - Antonov-225 Самый большой самолет в мире - Antonov-225 Крепление двигателей осталось прежним, но их количество, с учетом двух подвешенных на пилонах под дополнительной секцией крыла, увеличилось до 6. Тем самым суммарная тяга достигла невероятной величины — 1377 кН (309540 фунтов). Каждая основная опора шасси Ан-225 состоит из семи независимых стоек с парными колесами (у Ан-124 пять точно таких же стоек). Крупногабаритные грузы, которые не могут поместиться в кабину (включая «Буран» и компоненты «Энергии»), перевозятся «на спине»; груз удерживается двумя главными узлами крепления над центральной секцией. Чтобы избежать бафтинга при перевозке грузов «на спине», при проектировании самолет Ан-225 получил двухкилевое вертикальное оперение. Опытный образец совершил свой первый полет 21 декабря 1988г., а в марте 1989г. в одном полете с максимальным взлетным весом свыше 500000 кг (1100000 фунтов) было установлено 106 мировых рекордов и рекордов для самолетов данного класса. До сих пор построено только два самолета; первый из них совершил полет с Бураном 13 мая 1989г. Месяц спустя эта комбинация самолета и космического челнока была продемонстрирована на Парижском авиасалоне. Самый большой самолет в мире - Antonov-225 Самый большой самолет в мире - Antonov-225 Самый большой самолет в мире - Antonov-225 Самый большой самолет в мире - Antonov-225 Самый большой самолет в мире - Antonov-225 Самый большой самолет в мире - Antonov-225 Самый большой самолет в мире - Antonov-225 Самый большой самолет в мире - Antonov-225 Самый большой самолет в мире - Antonov-225 Самый большой самолет в мире - Antonov-225
  • +8
  • 01 марта 2009, 20:00
  • focfor

Комментарии (11)

RSSсвернуть /развернуть
+
+3
вот это махина!!! )))
avatar

vip-1lya

  • 01 марта 2009, 20:28
+
0
Воздушная баржа.
avatar

the-rock

  • 01 марта 2009, 21:00
+
0
даж представить трудно что такая бадяга висит в воздухе
avatar

Lemar

  • 01 марта 2009, 21:16
+
0
сколь она топлива на 100км есть интересно
avatar

Udav

  • 01 марта 2009, 21:28
+
+1
100 литров соляры на 100 км))
avatar

PanG

  • 01 марта 2009, 22:52
+
+2
она на керосинеи жрет не литрамми а тоннами.учите матчасть)
avatar

Bylka_Hleba

  • 01 марта 2009, 23:04
+
0
PanG,
такое ощущение что больше )
avatar

TigroniuS

  • 01 марта 2009, 23:30
+
0
Странно, у нас тоже стоит похоже, в Савинском аэропорте, я када то был там и восхишался размерами наши самолётов. Только всё равно считаю этот маленький ag
avatar

Volhonoc

  • 02 марта 2009, 00:09
+
+1
есть подозрение, что аэробус больше
avatar

Avada

  • 02 марта 2009, 02:29
+
0
Аэробус (А380) самый большой пассажирский самолет в мире, а Ан-225 просто самый большой. Ан-225: Длина: 84 м, Высота: 18,1м, Размах крыла: 88,4 м. А380: Длина 73 м, Высота 24,1 м, Длина фюзеляжа 49,9м. Аэробус немного выше за счет хвоста.
avatar

Barmaley

  • 02 марта 2009, 10:05
+
0
она на керосинеи жрет не литрамми а тоннами.учите матчасть)
И не на 100 км а на час полёта…
avatar

BopoH

  • 02 марта 2009, 13:19

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100