Новости игр и не только.

Новости игр и не только. Первые кадры из Mass Effect 2 Mass Effect 2 (PC, Xbox 360) действительно показался на GameTrailers TV в прошедшую пятницу. Нет, информации о сиквеле появилось даже чуть больше, если считать уплывшие в Сеть кадры с геймплеем Mass Effect 2. Стрельба, диалоги, еще стрельба – изменений на первый взгляд не так много. Work-in-Progress, ничего не поделаешь.
Что касается интервью с разработчиками, схваченными для допроса ведущим GameTrailers TV Джеффом Кили, то здесь тоже не густо. Из известного: сохранения из первой части Mass Effect лучше не удалять, так как они могут пригодиться во второй части, если вы вдруг захотите продолжить игру за ранее созданного персонажа. Главная неполиткорректная фишка Mass Effect – сношение с инопланетными организмами – останется на месте. BioWare даже обещает гораздо больше «вариантов» и опций для любовных утех Шепарда. Ну и, конечно, больше персонажей, с которыми можно не только поразвлечься, но и взять с собой путешествие по вселенной в качестве напарников. Сюжет Mass Effect 2 пока не раскрывается — BioWare ограничивается лишь расплывчатыми фразами «вы узнаете, что случится с расой Reapers и человечеством». Космических баталий в Mass Effect 2 не предвидится. Однако бои в открытом космосе – одна из тех вещей, о которой BioWare уже давно думает и собирается воплотить в Mass Effect 3. Во второй части ничего подобного точно не будет. Следующие откровения канадцев и душевные рассказы о Mass Effect 2 намечены на E3 2009. Там BioWare раскроет еще несколько тайн. MMO-игра по комиксам Marvel выйдет не раньше 2012-го года Новости игр и не только.MMO-игре во вселенной комиксов Marvel посчастливилось восстать из мертвых и обрести новый отчий дом в лице Gazillion Entertainment. Отныне именно на их плечах лежит вся ответственность за создание онлайнового проекта, базирующегося на комиксах Marvel. Впереди у Gazillion – десять лет владения правами на разработку игр по популярным марвеловским творениям. И уж этот срок компания планирует растранжирить по полной. Саймон Филипс, один из боссов Marvel, сообщил, что MMO-игра, разрабатывающаяся в стенах Gazillion, выйдет не раньше 2012-го года. В настоящий момент девелоперы и сами не знают, какая игра у них получится в конечном итоге. Грубо говоря, ждать каких-то подробностей в ближайшие… два года не стоит. Ну, надеемся, что уж за три года разработчики создадут что-то стоящее, нежели «еще-одну-MMOG». Вы еще помните, кто такой Alan Wake? Новости игр и не только.Max Payne 3 от Rockstar Vancouver выйдет зимой этого года. Конечно, отсрочки возможны, но не суть важно – анонс состоялся всего неделю назад. Когда же выйдет игра Alan Wake, анонсированная финнами из Remedy аж в 2005-ом году? По сей день неизвестно. Сотрудники Remedy стараются избегать болезненную тему о дате релиза Alan Wake. Вот и недавнее интервью норвежскому сайту Gamer.no не стало исключением – от комментариев насчет отправки Alan Wake в магазины финны благоразумно отказались, вместо этого предложив журналистам еще разок помедитировать на основные «фишки» игры. Их пока две – погода и свет. Капризы матушки природы будут очень сильно влиять на происходящее в игре – скажем, управление автомобилем очень сильно разнится, если вы едете под проливным дождем или же под теплыми лучиками солнца. Свет – тоже одна из главных идей в Alan Wake, которую сами разработчики сравнивают с таким же открытием, каким в свое время было Bullet Time. Наглядные сравнения? Вероятно, что-то похожее на Alone in the Dark, но завернутое в более доступную и удобоваримую форму. Ах да, экшена в Alan Wake будет гораздо меньше, чем в Max Payne. Оно и понятно – у нас тут психологический триллер, а не нуар-история о мести копа транснациональной корпорации. Да и концепция открытого мира и свободы перемещения диктует не GTA-геймплей, а такое тягучее повествование в стиле адвенчур. Пока все. Можете расходиться! Dead Rising 2 и шесть тысяч зомби – фантастика? Новости игр и не только.До релиза Dead Rising 2 еще жить и жить, а Capcom уже заранее рвет тельняшку на груди и заявляет о бесценных «нововведениях». Кавычки поставлены не зря – огромные толпы зомби пленили умы игроков и разрывали в кровь большие пальцы еще в первой части DR. Сиквел не только поддержит своего прародителя, но и заметно прибавит в этом компоненте. Скромно шаркая ножкой, сотрудница Blue Castle Games Лаура Скол объявила на GDC 2009, что благодаря заморской технологии Mental Mill в Dead Rising 2 смогут одновременно находится на экране до 6000 (!!!) персонажей. Если верить заливистым песням пиар-соловьев, то шесть тысяч персонажей будут генерироваться без потери качества и прочих негативных сторон. Как? Загадка. Не знаем, что там мешало Capcom запихнуть еще в первую часть шесть тысяч зомбяков на один экран, но если Blue Castle Games так этим хорохорится, то значит на то есть веские причины. Хотя вопрос «Как?» нас не перестает терзать. AMD и Havok на Game Developers Conference 2009 Новости игр и не только.В нашей новостной ленте мы уже сообщали, что AMD готовится показать на конференции 2009 Game Developers Conference (GDC2009) свои наработки в области игровой графики, качество которой компания намерена значительно улучшить за счет ускорения расчетов физики с применением технологий компании Havok. Конференция состоялась. Удивления от самого факта ускорения физики силами AMD и Havok у публики не последовало, но полноценная демонстрация на базе существующих наработок произвела должное впечатление. Так, впервые были продемонстрированы возможности выполнения Havok Cloth на расширении OpenCL (открытый стандарт). Havok Cloth (подробнее в PDF-документе) является модульным программным средством для визуализации в игровых приложениях элементов одежды персонажей. Разработчики интерактивных приложений с его помощью смогут создавать более реалистичные игры за счет кинематографических спецэффектов, выполняемых на картах с GPU AMD, поддерживающих OpenCL и AMD Sream. AMD используя многоядерные архитектуры, качественно распараллелит процесс вычислений, что позволит получить расчеты, связанные с движением и деформацией одежды персонажей в режиме реального времени. За счет использования технологий Havok и AMD планируется поднять производительность современных систем в играх и улучшить степень интерактивности в последних. Одной из таких систем является известная платформа AMD Dragon, в которой, по мнению производителя, отлично сбалансированы мощности блоков CPU и GPU с технологией AMD Stream. Havok Cloth является мультиплатформенным инструментом разработчика и может использоваться, например, в игровых консолях PlayStation3 (которые, к слову, уже оснащены поддержкой NVIDIA PhysX). NVIDIA усовершенствует GeForce GTX 295 Новости игр и не только.Помимо релиза GeForce GTX 275 NVIDIA готовит еще одну интересную новинку, которая скоро должна увидеть свет. Речь идет о новом варианте GeForce GTX295, который будет иметь одну печатную плату. Как известно, конструкция существующего варианта этого ускорителя включает две печатные платы P656, на каждой из которых установлено по одному GPU. Оба процессора G200 нового варианта GTX 295 будут находиться на одной печатной плате P658. Длина печатной платы сохранится на прежнем уровне — 266.7 мм. Перекомпоновка позволяет упростить системы питания и охлаждения, снизить стоимость изделия. Технические характеристики ускорителя, включая тактовые частоты, останутся неизменными. По последней информации, новый вариант NVIDIA GeForce GTX 295 будет готов в апреле, а его официальная премьера намечена на май. Bethesda трудится над новыми DLC для Fallout 3 Новости игр и не только.Успешно проваленный запуск The Pitt, второго DLC для Fallout 3, не обескуражил Bethesda Sotworks. Даже в какой-то степени подзадорил. Изначально разработчики планировали выпустить всего три контент-пака для Fallout 3 — последним должен стать Broken Steel, выход которого намечен на апрель месяц. Однако на GDC 2009 сотрудники Bethesda объявили, что у них есть множество идей для новых DLC. То есть пичкать Fallout 3 свежими локациями, оружием и квестами они собираются еще очень и очень долго. «Я могу сказать, что мы работаем над множеством DLC. Один Бог знает, во что наши идеи могут воплотиться. Какие знаменитые места и достопримечательности в Америке мы можем уничтожить следующими?» — доложил коллективный разум Bethesda. Расизм в Dragon Age: Origins Новости игр и не только.Межрассовая вражда в фэнтезийных RPG — отнюдь не редкость. Многие разработчики специально вносят в свои игры тему расизма и обоюдной нелюбви, скажем, между эльфами и гномами, чтобы разнообразить мировосприятие игрового мира. Правда, зачастую такая обоюдная ненависть материализуется всего лишь в нескольких строчках диалогов («Ах, как я вас ненавижу, эльфы!», а дальше следует «Что хочешь купить, незнакомец?») и необязательных квестовых веток. BioWare с ее Dragon Age: Origins собирается немножко освежить тему расизма в RPG. Рей Музыка, глава канадской студии, поведал в одном из интервью, что в зависимости от выбора расы мир Dragon Age и его восприятие игроками будут сильно меняться. Например, эльфы в Dragon Age – это «подстилки» для людской расы, рабы, пашущие не покладая рук. Естественно, что они всем сердцем ненавидят людей и все, что с ними связано. Люди, в свою очередь, считают эльфов низшими существами, не достойными жить в городах. Собственно, поэтому эльфийские поселения в Dragon Age обычно расположены около городской стены. Так что тут имеет место уже не банальное презрение, а лютая НЕНАВИСТЬ. BioWare искренне верит, что такие вот конфликты на расовой почве могут сделать мир игры не только более разнообразным, но и живым. Дескать, игроку волей-неволей придется принимать участие в этих межрасовых конфликтах, не раз принимая тяжелые решения. Звучит заманчиво. Но не факт, что в реальности все так и будет. Обещать золотые горы – тоже, в принципе, часть пиара. The Sims 3 без онлайновой активации Новости игр и не только.После добротных подзатыльников и нескольких судебных дел, инициированных игроками на почве ненависти к онлайновой активации в Spore, студия Maxis решила, что лучше не наступать на те же грабли дважды. Один из продюсеров серии The Sims Род Гамбл торжественно объявил на официальном сайте The Sims 3, что у третьих «Симсов» не будет проклятой онлайновой активации. Да и вообще Electronic Arts на этот раз обойдется без тяжеленных DRM-цепей. Все, что нужно от потребителей, это просто вбить во время первого запуска игры CD-ключик и навсегда забыть о якобы «шпионских» программах, которые злая EA насильно устанавливает на PC. Онлайновой активации – не будет. Точка. В принципе, очень правильное решение. Как мы помним, даже самые суровые методы защиты информации не уберегли Spore от появления не торрентах еще за несколько дней до релиза. Так зачем напрягать добропорядочных граждан из-за шайки людей, по умолчанию плюющих на авторские права? Вот-вот, EA теперь понимает, что это не к чему – тот, кто хотел купить лицензионную версию, обязательно купит ее, а тот, кто отмазывается фразами «ну если мну понравится, то куплю лицку», даже не посмотрит в сторону лицензионной копии. Релиз The Sims 3 (PC) состоится 2-го июня этого года. Питер Моленье говорит о будущем Fable и Lionhead Studios Новости игр и не только.Ждать релиза второго DLC для Fable 2 осталось совсем недолго. Несколько недель – не больше. Об этом порталу Kotaku.com на GDC 2009 сообщил альфа и омега серии Fable Питер Моленье. Новый контент-пак будет называться See the Future и, по словам британца, будет ориентирован больше на сюжетную часть, чем на убиение всех встречных монстров. Мол, времени у Lionhead на разработку второго DLC было предостаточно, поэтому разработчики решили создать что-то более масштабное, чем еще один остров. Если верить Питеру, то See the Future покажет игрокам, какие изменения грядут в Альбионе в обозримом будущем. Ах да, опровергать существование Fable 3 глава Lionhead Studios не стал. Как, впрочем, и подтверждать. Зато он намекнул, что в See the Future игроки увидят, в какую сторону может вильнуть в дальнейшем история Альбиона. Наконец, Питер сообщил, что в засекреченных бункерах Lionhead ведется создание нового проекта, не связанного родственными узами с Fable. Обычно готовый выдать все секреты и приукрасить действительность, Питер на это раз ничего о новой игре не сказал. Он лишь выразил надежду, что Lionhead успеет к началу E3 2009 подготовить игру к показу и при удачном стечении обстоятельств там и состоится ее анонс. [/left]
  • +8
  • 31 марта 2009, 13:00
  • M4

Комментарии (1)

RSSсвернуть /развернуть
+
+3
алан вейк занятный проект! дид райзинг хочется поиграть но на пк нет((
avatar

nucler110

  • 31 марта 2009, 13:19

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100