Самые опасные страны для автомобилистов

Самые опасные страны для автомобилистов Журнал Forbes, известный своими самыми экстравагантными рейтингами, опубликовал накануне TOP-10 самых опасных стран для автомобилистов.
Не так давно проведенное исследование Forbes именует страны с самыми опасными для жизни дорогами. Дважды задумайтесь перед планированием поездки в Россию, Словакию либо Польшу, которые возглавляют перечень государств с самым огромным количеством дорожных смертей. Этот перечень включен в отчет находящейся в Париже Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), членами которой являются 30 государств с рыночной экономикой. ОЭСР провела исследование в странах-членах, беря во внимание при подготовке отчета как количество смертей на миллион обитателей, так и количество смертей на миллион каров. Для формирования нашего перечня 10 самых опасных государств для водителей мы взяли средние результаты по каждому показателю. Самых худшие характеристики — у постсоветских государств в Восточной Европе, где политическая инфраструктура дезорганизована и слаба. В Рф — самой опасной стране для водителей, согласно списку Forbes (939 смертей на миллион каров) — правительство подабающим образом не контролирует то, как водители придерживаются ограничений скорости и законов касательно езды в нетрезвом виде. Один из сюрпризов в перечне Forbes – Соединенные Штаты, занимающие восьмое место, (163 погибели на миллион каров). Невзирая на то, что южноамериканские правоохранительные органы работают намного эффективнее по сопоставлению с русскими, высочайший уровень подросткового алкоголизма в Америке является значимым препятствием для понижение уровня смертей на дорогах. Очередной сюрприз: номер 10 перечня Forbes — Бельгия. Статистик из ОЭСР Марио Баррето говорит, что эта западноевропейская страна показала нехорошие результаты, так как она совсем мала, с популяцией всего в 10,4 млн. обитателей. В Бельгии было записанно 168 смертей на миллион каров и 100 смертей на миллион обитателей в прошлом году (сравните население Бельгии с популяцией Рф — 140 млн., и США — 300 млн..) Бельгия могла бы и не попасть в перечень Forbes, если б не Франция, которая была в этом перечне в 2002 году. С тех пор ей удалось уменьшить уровень смертности методом установления наиболее серьезных ограничений скорости и новейших взысканий за вождение в нетрезвом виде. Ежели вы один раз попадетесь — ваш кар будет конфискован; ежели попадетесь во 2-ой раз — в ваш кар будет установлен особый тест на алкоголь, который не дозволит вам завести машинку, пока вы его не пройдете. За четыре крайних года смертность на дорогах во Франции свалилась на 38%, до всего 75 смертей на миллион обитателей. В данный момент Франция одна из самых безопасных государств для водителей посреди членов ОЭСР. Члены неправительственных организаций, которые проанализировали дорожную сохранность всего мира, предупреждают, что самые опасные страны для водителей не являются членами ОЭСР, и потому не были включены в отчет. Не вызывает удивления, что такие развивающиеся страну как Китай, Индия и Южная Африка мучаются от самого огромного количества смертей на дорогах. Экономики этих государств развиваются так интенсивно, что новейшие авто возникают на дорогах очень скоро (в среднем ежегодный показатель роста составляет 15%). Их правительства не успевают обеспечивать контроль над соблюдением новейших высокоскоростных ограничений и подготавливать нужное количество служащих дорожной милиции. Новейшие супермагистрали содействуют культурному шоку и совсем рискованны: местные обитатели могут тихо переходить дорогу перед мчащимся каром как как будто перед медленной рикшей. Вправду ситуация с трагедиями в этих развивающихся странах ужаснее, чем мы думаем, так как правительства намного лояльнее относятся к регистрации водителей, в то время как смертность на дорогах продолжает расти. Тем временем в богатых странах, которые являются членами ОЭСР, регистрация каров обязательна; милиция и докторы – тренированные мастера; статистика смертей включает всех тех, кто погиб от приобретенных травм в течение 30 дней опосля инцидента. «В итоге данной наиболее широкой и объективной инфы, — говорит Peter van Meulen из Интернациональной академии дорожной сохранности (International Road Safety Academy), — нередко кажется, что в передовых странах мира смертность на дорогах выше, чем в бедных странах, где о настоящих цифрах смертей на дорогах можно лишь гадать». Чтоб заполнить этот пробел, Интернациональная академия дорожной сохранности в данный момент сотрудничает с Глобальной организацией здравоохранения. Они собираются провести всесторонний анализ государств всего мира по данной дилемме. 10 самых опасных государств для водителей: 1. Наша родина 2. Словакия 3. Польша 4. Турция 5. Венгрия 6. Корея 7. Греция 8. США 9. Чехия 10. Бельгия
  • +8
  • 03 июня 2009, 20:30
  • focfor

Комментарии (2)

RSSсвернуть /развернуть
+
+1
Просто иностарнцы ездить не умеют bm
avatar

SaNbKo

  • 03 июня 2009, 21:07
+
+3
Просто гонять не надо, туда всегда успеем. А вот обратно пока никто не вернулся…
avatar

Ramzz

  • 03 июня 2009, 21:41

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100