Mercedes-Benz 230SL (W113)

Культовый автомобиль из культового фильма Mercedes-Benz 230SL (W113)
Женевский Автосалон 1963 года стал местом замечательного дебюта, получившего широкий отклик в средствах массовой информации. Даймлер-Бенц (Daimler-Benz) представил свой новый спортивный автомобиль, пришедший на замену сразу двух моделей — недорогого кабриолета 190 SL и легендарного спортивного купе 300 SL. Новая модель, получившая заводской индекс W113, в некотором смысле представляла собой компромисс. Автомобиль не был ни рафинированным бульварным спорткаром, ни гоночным болидом, модифицированным для дорог общего пользования. Это был удобный двухместный автомобиль класса GT с великолепными ходовыми качествами и максимально возможной в те годы степенью безопасности. Кроме такого же размера колесной базы (2400 мм), новый SL не имел ничего общего с двумя своими предшественниками. Техническая концепция автомобиля базировалась на модели Mercedes Benz 220 SЕ, от которой получила силовой каркас кузова (усиленный и укороченный), подвески и двигатель. Цилиндры двигателя были расточены, объем доведен до 2,3 литра и увеличена степень сжатия, благодаря чему его мощность достигла 150 лошадиных сил. Кроме стандартной 4-скоростной коробки передач, впервые модель SL стала доступна с автоматической трансмиссией, также 4-х скоростной. В 1966 году, кроме этого, появилась возможность установки механической коробки передач с пятью скоростями, производства ZF (Zahnradfabrik Friedrichshafen). 230 SL был первым спортивным автомобилем с безопасным кузовом, построенным по принципам Бэлы Барени, с центральной жесткой ячейкой для пассажиров и зонами деформации в передней и задней частях автомобиля. В отличие от этих, внешне незаметных, конструктивных особенностей, на 230 SL была одна, бросающаяся в глаза деталь — автомобили оснащались съемной жесткой крышей, вогнутой в центральной части. Несмотря на необычность, этот авангардный проект вызывал полное одобрение покупателей. Однако подобная форма не возникла сама по себе. Это классическая иллюстрация принципа того, что форма следует за функцией. Согласно Барени, форма пагоды придает крыше высокий коэффициент жесткости, даже при использовании легких конструкций. Кроме того, облегчился доступ в салон автомобиля, и увеличилась обзорность. Mercedes-Benz 230SL (W113) Mercedes-Benz 230SL (W113) Mercedes-Benz 230SL (W113) Mercedes-Benz 230SL (W113) Mercedes-Benz 230SL (W113) Mercedes-Benz 230 SL (W113) Pagoda, 1969 года. Двигатель рядный, карбюраторный. Количество цилиндров — 6. Объём двигателя 2306 кубических сантиметров. Мощность 150 лошадиных сил при 5500 об/мин. Трансмиссия автомат. Расход топлива — 10,9 на 100 км. при скорости 110 км/ч. Длина — 4285. Ширина — 1760. Высота — 1305. Стоимость на выставке — 40000 евро. Небесно голубого цвета не нашел)

Комментарии (7)

RSSсвернуть /развернуть
+
0
ay
avatar

Adrenalin

  • 19 июня 2009, 13:02
+
+1
действительно культовый автомобиль… и фильм вапше
avatar

tMac

  • 19 июня 2009, 14:15
+
+4
Обожаю "Достучаться до небес"!!! ba
avatar

Cold_fusion

  • 19 июня 2009, 15:07
+
+2
Cold_fusion + 1000
НАШ фильм. для друзей
avatar

Prokaza

  • 19 июня 2009, 16:12
+
+2
народ, ктокудана мореедетэтим летом?
avatar

shiiro

  • 19 июня 2009, 16:41
+
0
денег дай, поеду)дашь много, поедем на 230 мерседесе небесного цвета)
avatar

Bylka_Hleba

  • 19 июня 2009, 19:44
+
0
мля я тока шо с Яльчика, завтра обратно ak мож кто на мерине отвезет?
фильм ахринительный ay
avatar

pank

  • 20 июня 2009, 16:49

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100