Ученые нашли новую "Землю" и новое "небо"

Ученые нашли новую "Землю" и новое "небо" Астрономы из исследовательского центра Эймс (NASA Ames Research Center) в Калифорнии, США, под руководством Уильяма Боруки (William Borucki) обнаружили атмосферу у одной из экзопланет, сообщает агентство Reuters. Открытие было сделано с помощью космического телескопа «Кеплер» (Kepler), который сделал исключительно четкие снимки планеты HAT-P-7b, относящейся к классу «горячих Юпитеров». Она вращается вокруг звезды с порядковым номером GSC 03547-01402 в созвездии Лебедя, на расстоянии 1044 световых лет от нас.
Снимки, сделанные «Кеплером», помогут ученым определить, из чего состоит атмосфера экзопланет и что находится на их поверхности. По мнению астробиолога Алана Босса (Alan Boss) из Института Карнеги (Carnegie Institution) в Вашингтоне, телескоп со временем сможет найти множество планет, похожих на Землю. В настоящий момент команда Уильяма Боруки собирает данные о 50 тыс. звездных систем, в которых могут находиться экзопланеты. Напомним, что космический телескоп «Кеплер» был запущен в марте этого года специально для поиска планет в системах за пределами Солнечной. Для наблюдений он использует классический метод, при котором экзопланету можно заметить по незначительному изменению свечения звезды в тот момент, когда планета движется на ее фоне. В январе этого года ученые из Смитсоновского астрофизического центра (Harvard Smithsonian Center for Astrophysic) в Гарварде, США, обнаружили в созвездии Лебедя экзопланету HAT-P-11, чья масса превышает массу Земли в 25 раз, а диаметр – всего в 4,7.
  • 11 августа 2009, 16:37
  • BIT

Всё, покупаю эту планету… ag

Returs

• 11 августа 2009, 16:40
если че, я туда переезжаю bv

D-R-U-M-

• 11 августа 2009, 18:00
Моя планета )))

NDW

• 11 августа 2009, 22:14
Может это планета обезьян? bg

Sweet

• 11 августа 2009, 22:28
видно во вселенной мы не одни ai

He-is-Gangster

• 12 августа 2009, 01:08
Слишком далеко. Нам туда не слетать, не проверить ab

Liber

• 12 августа 2009, 12:22
Даже если и захотим туда слетать-поздно будет.1)Это красный гигант. Скоро он поглотит эту планетку...2) Слишком далеко....

Вы ещё забываете что свет оттуда идёт 1000 с чем то лет. Другими словами, мы видим то что было 1000 лет назад. В настоящее время там уже может совсем ничего не быть. А уж когда мы технологически сможем совершать полёты, неизвестно что там вообще будет.
Так что все эти поиски — пустая трата нервов и ресурсов. Проблем и других куча, куда бы следовало направить силы и ресурсы.

kalash1k