Наш Автобизнес

Наш Автобизнес
В ОАО ''АВТОВАЗ'' поступает новое оборудование Наш Автобизнес В августе 2009 года на АВТОВАЗ начало поступать оборудование на новую прессовую линию японской фирмы Komatsu. В настоящий момент основная часть этого груза уже находится в порту Тольятти. Установку новой линии в прессовом производстве автозавода планируется осуществить к концу первого квартала 2010 года. В ходе монтажа будет вестись обучение производственного персонала под непосредственным руководством японских специалистов. Первую серийную продукцию комплекс прессов должен будет выдать уже во втором квартале 2010 года. Высокоскоростная автоматическая линия, состоящая из 5 прессов, предназначена для изготовления крупных кузовных деталей автомобилей LADA. В первую очередь будет освоена штамповка деталей LADA KALINA и LADA PRIORA. В рамках контракта на линию заказаны и штампы, изготовление которых сейчас заканчивается на японской фирме FUJI Technica. Линия прессов Komatsu уникальна для России — ни на одном из заводов нашей страны нет такого современного оборудования, равного ей по производительности. Так, ежеминутно она может выпускать примерно в три раза больше деталей, чем дают действующие на АВТОВАЗе штамповочные комплексы. Благодаря введению новой линии, прессовое производство существенно увеличит свой потенциал. Современная технология также обеспечит высокое качество лицевой поверхности штампованных деталей для перспективных автомобилей АВТОВАЗа. «АвтоВАЗ» потерял за полгода 14 миллиардов рублей В первом полугодии 2009 года чистый убыток «АвтоВАЗа» составил 14,1 миллиарда рублей, тогда как тот же период прошлого года предприятие закончило с прибылью 1,4 миллиарда рублей. Об этом сообщается в финансовом отчете компании. За период с января по июнь валовый убыток (до вычета налогов, без учета расходов и выплаты зарплат) «АвтоВАЗа» достиг 1,7 миллиарда рублей, сменив прошлогоднюю валовую прибыль в размере 6,2 миллиарда рублей. Выручка предприятия сократилась вдвое — с 81,4 до 40,2 миллиарда рублей. По информации, содержащейся в отчете компании, убыток обусловлен влиянием мирового экономического кризиса. «Продолжающийся мировой финансовый кризис привел к нестабильности на рынках капитала, существенному ухудшению ликвидности в банковском секторе и ужесточению условий кредитования внутри России», — говорится в отчете. По состоянию на начало июля долг «АвтоВАЗа» составлял 53 миллиарда рублей. По итогам 2008 года долг автозавода равнялся 120,8 миллиарда рублей, а чистый убыток составил 24,7 миллиарда рублей. Завод «ИжАвто» подал заявление о банкротстве Наш Автобизнес Ижевский автомобильный завод (ИжАвто) подал в Арбитражный суд Удмуртской республики заявление о банкротстве. Причиной такого решения руководства предприятия стал дефицит денежных средств и отказ потенциальных кредиторов от выделения финансовой помощи, пишут «Ведомости». Ранее сообщалось, что «ИжАвто» инициирует банкротство в случае непредоставления очередных кредитов в размере трех миллиардов рублей от Сбербанка и 300 миллионов рублей от банков «Ак Барс», «Уралсиб» и «Зенит». Эти средства планировалось направить на реструктуризацию задолженности, которая по состоянию на начало апреля достигала 11,3 миллиарда рублей. Еще одним способом спасения предприятия был выкуп Сбербанком 74,8 процента акций «ИжАвто» у ее дочерних компаний. Тогда частный владелец оставшегося пакета размером 24,99 процента должен был бы продать свои акции «за условную сумму». Главным условием реализации такого варианта являлся переход автозавода под контроль «Ростехнологий», в результате чего сделка бы стала выгодной для концерна Renault-Nissan, владеющим частью акций «АвтоВАЗа». В будущем французско-японский консорциум планировал выпускать на «ИжАвто» свои модели. Завод не выпускает автомобили с 29 апреля, когда из-за падения спроса на новые автомобили и отсутствия машинокомплектов для выпуска моделей Kia, производство было приостановлено. Сначала планировалось возобновить работу завода в июле, а затем сроки были перенесены на август. В конце мая также стало известно о сокращении 56 процентов сотрудников — на тот момент это более 3000 человек. По состоянию на 13 августа сайт предприятия не работал. «КамАЗ» занял половину российского рынка грузовиков Наш Автобизнес Камский автомобильный завод («КамАЗ») занял более половины российского рынка тяжелых грузовиков массой от 14 до 40 тонн, увеличив к июля текущего года свою долю до 58,5 процента (для сравнения, в конце прошлого года автопроизводитель занимал около 28 процентов рынка). Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на квартальный отчет предприятия. Таких показателей автозаводу удалось добиться за счет резкого падения продаж грузовиков иностранного производства, доля которых на рынке по сравнению с прошлым годом сократилась с 51,3 до 21,1 процента. Также «КамАЗ» объясняет рост своей доли девальвацией рубля, увеличением таможенных пошлин на ввоз иномарок, смещением спроса на недорогую отечественную технику и возросшим количеством госзаказов. Как сообщалось ранее, весной текущего года на госзакупки машин из федеральных и региональных бюджетов было выделено 30 миллиардов рублей, 80 процентов из которых должны были достаться «КамАЗу» и «Группе ГАЗ». За первые шесть месяцев этого года с конвейера завода сошло 10 тысяч 809 грузовиков и было продано 4384 автомобилей, что на 61,5 и 57,4 процента соответственно меньше, чем за аналогичный период 2008-го. Убытки «КамАЗа» за полгода составили 1,6 миллиарда рублей, тогда как за шесть месяцев прошлого года российская компания получила прибыль в размере 2,6 миллиарда рублей. В настоящее время конвейер завода из-за снижения спроса на машины остановлен. Производство грузовиков возобновится только в сентябре АВТОВАЗ повышает качество комплектующих С целью кардинального повышения качества комплектующих изделий и изменения системы управления затратами, ОАО ''АВТОВАЗ'' реорганизовало собственную систему закупок и приступило к модернизации базы поставщиков. Автозавод предполагает не только совершенствовать взаимоотношения с имеющимися поставщиками, но и привлекать иностранных производителей комплектующих для улучшения качества продукции. При этом основным условием привлечения иностранных производителей к поставкам на конвейер, является максимальная локализация производств на территории РФ. Программа повышения качества комплектующих и системы закупок построена на трех основных принципах: * создание линейки системных поставщиков первого уровня и переход на модульную сборку; * отказ от работы с поставщиками, не обеспечивающими высокого качества поставок; * привлечение к поставкам на конвейер иностранных производителей автокомпонентов, способных в кратчайшие сроки провести локализацию производств в РФ. Для осуществления плана по модернизации базы поставщиков в ОАО ''АВТОВАЗ'' начата реорганизация структуры службы закупок. Планируется выделить в отдельные подразделения второстепенные функции, упорядочив тем самым главный процесс — закупку комплектующих изделий и материалов. Без увеличения штатной численности будут созданы четыре дирекции: по закупкам, по поставкам, по закупке оборудования, а также по качеству и развитию поставщиков. Последней отводится особая роль. В этой работе будут применяться опыт и технологии альянса Renault-Nissan. На данный момент в базе АВТОВАЗа более 300 поставщиков, осуществляющих поставки непосредственно на конвейер. 65-70% из них являются монополистами по номенклатуре поставок. Более 90% всех дефектов приходится на комплектующие производства 60 предприятий.
  • +8
  • 22 августа 2009, 19:25
  • NDW

Комментарии (21)

RSSсвернуть /развернуть
+
+3
АВТОВАЗ повышает качество комплектующих

Давно пора…
avatar

Returs

  • 22 августа 2009, 19:30
+
+2
им к тому времени главное разрекламировать то что качество лучше будет и будут брать… будут)
avatar

PaRaDoX

  • 22 августа 2009, 19:47
+
+4
За камаз рад, лучше грузовика нету
avatar

kapel

  • 22 августа 2009, 20:31
+
+2
kapel
Это точно!!!
avatar

sergvlksm

  • 22 августа 2009, 20:59
+
+2
kapel,
Но только не на дальняке… там в кобине вообще не удобно. У друга отец работает дальнобойщиком, катается на скании, внутри вообще здорово сидеть, климат контроль, телевизор, холодильник, микроволновка, 2 койки) Удобно, но зато самосвалы из Камазов то что надо)))Но как говорится… есть к чему стремится.
Кстати, я 12 лет жил в Челнах, и завод там как помню был не в лучшем состоянии, зарплаты были так себе, воровали очень много, и сейчас там ситуация складывается не лучшим образом (сестра двоюродная там работает).
avatar

SaNbKo

  • 22 августа 2009, 21:46
+
+1
Я про дальнобой не знаю, катался с батей именно на самосвале 55111 =) а потом на 56212=)
avatar

kapel

  • 22 августа 2009, 21:50
+
+1
вспомните гонки в пустыне, кто лучше всех
avatar

varjag

  • 22 августа 2009, 21:52
+
+2
варяг,
Там от камаза тока шильдик!!! Все остальное иностранщина… и команду спонсирует не завод… это по моему даже и не заводская команда стала…
avatar

SaNbKo

  • 22 августа 2009, 21:57
+
0
Если далеко ехать, то лучше на фредлайнере ;)
avatar

Damien

  • 22 августа 2009, 22:10
+
+2
ваз все время повышает качество комплектующих которые становятся все дороже и дороже, тока качество сборки от этого лучше не станет
avatar

DMR

  • 22 августа 2009, 22:21
+
0
Damien,
ТЕ фредлайнеры что катаются у нас дедовских времен, все как минимум годов 1998-2000. На них запчасти заказывают хз от кудава… да удобно, но с запчастями проблема.
avatar

SaNbKo

  • 22 августа 2009, 22:22
+
+1
Под кабинами болидов — и гоночных, и серийных — стоит высокофорсированная «восьмерка» ЯМЗ, которая развивает сумасшедшие мощность и крутящий момент — 730 л.с. и 2700 Нм!

На спортивные КамАЗы пробовали ставить и двигатель Cummins — но американцы не форсируют свои моторы до такой мощности. К тому же 17-литровый «ярославец» оказался ненамного тяжелее 14-литрового «американца», да и характеристика крутящего момента у него получилась удачной. А за счет большого литража мотор отлично «вытягивает» машину на низких оборотах.

Большинство остальных агрегатов — импортные. Рулевой механизм, насос гидроусилителя руля и 16-ступенчатая КПП носят марку ZF, сцепление — Sachs, раздаточная коробка — Steyr. Только конструкция главных редукторов «кразовская» — правда, с соответствующими доработками. Шины носят марку Michelin, колеса — алюминиевые; к тому же их конструкция позволяет менять шину, не снимая колесо со ступицы
avatar

sherminator

  • 22 августа 2009, 23:02
+
+3
Ижевский завод обанкротился: Мне их Ижи с детства не нравились
avatar

BlaDEshiNE

  • 22 августа 2009, 23:14
+
0
так то эти Ижи не хило прут)
avatar

Bylka_Hleba

  • 22 августа 2009, 23:48
+
+1
Иж жалко… не выдержал "конкуренции"ac
КамАЗы впечатляют и стараются держаться, но из-за поднятия пошлин увеличение выручки считаю везением, но это для них шанс во времени для того чтобы сделать машину еще лучше и качественнее, в отличии от ТАЗа!
avatar

_NIK_

  • 23 августа 2009, 01:17
+
+1
Иж не жалко, отстой как дизайн так и конструкция, вы краш тест смотрели с ним? дак на это лучше не смотреть
avatar

kapel

  • 23 августа 2009, 11:11
+
0
АВТОВАЗ повышает качество комплектующих

Заменили пластелин жевательной резинкой? =
avatar

Boo

  • 23 августа 2009, 18:02
+
+1
КАМАЗ рулит ab bo bi
avatar

RaFIK

  • 23 августа 2009, 19:10
+
0
bv
avatar

NDW

  • 24 августа 2009, 17:56
+
+1
так то эти Ижи не хило прут)

Ну и езди на них…
Вспоминается фраза: Студент, учись на пятёрки… И езди на шестёрке…
avatar

Jessica_Alba

  • 24 августа 2009, 19:51
+
0
КамАЗ — легенда
avatar

Garry

  • 16 декабря 2009, 00:28

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100