BMW покажет во Франкфурте видение спорткара будущего

BMW покажет во Франкфурте видение спорткара будущего Сами баварцы гордо заявляют, что Vision — это коктейль из динамики M-версий машин BMW и экономичности гибридов. Какие там рядные «шестёрки», V8 и V10? О больших литрах и бензине тоже забудьте. Спортивные автомобили BMW — это трёхцилиндровый дизель объёмом 1,5 л и два электромотора в помощь. Чушь? Утопия? Мир перевернулся? Нет, это баварцы заглянули в не столь отдалённое будущее.
Под сводами Франкфуртского мотор-шоу одной из самых ярких звёзд будет бело-голубой гибридный концепт BMW Vision EfficientDynamics. Компактный спорткар причудливой формы, вышедший из-под руки Адриана ван Хойдонка, по словам самих же создателей — концентрат высоких технологий, добытых баварцами. Vision призван показать нам будущее, в котором бал будут править экономия с экологией. Свойственный машинам BMW спортивный дух сыграет тоже не последнюю партию. BMW покажет во Франкфурте видение спорткара будущего Двигатель расположен перед задней осью, что положительным образом сказывается на развесовке. Концепт Vision — спортивное купе с посадочной формулой 2+2, возведённое на алюминиевом шасси с алюминиевой же подвеской. Кузов соткан из углепластика, а некоторые его части — крыша и стёкла — из поликарбонатного стекла-хамелеона, которое при ярком свете самозатемняется. BMW покажет во Франкфурте видение спорткара будущего Автомобиль приводится в движение сразу тремя моторами и новой шестиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Основной — 163-сильный (290 Н•м) трёхцилиндровый турбодизель объёмом 1,5 л. Ему помогает крутить заднюю ось электромотор мощностью 51 л.с. (290 Н•м), а ещё один электродвигатель приводит в движение переднюю ось. Последний развивает 80 л.с., но стоит придавить акселератор на 30 секунд, и мощность вырастает до 112 л.с. При следующем нажатии — до 139, правда, всего на 10 секунд. После нехитрых подсчётов получается, что максимальная мощность прототипа внушительная — 356 л.с. Крутящий момент — 800 Н•м. BMW покажет во Франкфурте видение спорткара будущего Длина автомобиля — 4,6 м, ширина — 1,9, высота — 1,2 м. Снаряжённая масса — 1395 кг. При этом Vision способен проехать на одной лишь электротяге не более 50 км. Зарядка литиево-ионных батарей от бытовой розетки (220 вольт) займёт всего 2,5 часа. Если же вам удастся раздобыть сеть с напряжением в 380 вольт, данная процедура отнимет всего 44 минуты. Частично заряд помогает сохранить система рекуперации энергии при торможении. BMW покажет во Франкфурте видение спорткара будущего На концепте установлены лёгкие колёсные диски и шины с низким сопротивлением качению размерностью 195/55 R21. Кроме того, за оптимальное распределение энергии и готовность автомобиля отвечает специальный компьютер. Он при помощи различных систем (навигация, start/stop, датчик дождя, камера ночного видения, активный круиз-контроль) анализирует ситуацию на дороге и сводит к минимуму эффект неожиданности, подготавливая автомобиль к возможным дорожным ситуациям. Что касается дизеля, то он расходует жалкие 3,76 л на 100 км. И хотя бак вмещает всего 25 л, создатели уверяют, что при полной заправке и максимальном заряде батарей Vision сможет проехать 690 км, выбрасывая при этом каждые 100 км пути всего 99 г CO2. BMW покажет во Франкфурте видение спорткара будущего У концепта хитрая трёхуровневая система проецирования информации на лобовое стекло. Наиболее чётко видна скорость, затем — стрелка навигации, а ещё дальше — расход топлива. Ну а теперь — о самом вкусном для большей части публики, которой плевать на все технологии, чистоту выхлопа и скромные аппетиты. Для тех, кто сомневается в пригодности подобных автомобилей и смеётся над приставкой «спорт». Речь о динамике. И она тут очень высока. Разгон до сотни занимает 4,8 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. BMW покажет во Франкфурте видение спорткара будущего Гибридная схема проста. Турбодизель расположен перед задней осью, один из электромоторов встроен в маховик трансмиссии и помогает дизелю вращать заднюю ось, а второй через односкоростную трансмиссию вращает переднюю. Получается, что на Vision возможно всё: гонять, заряжать, экономить, беречь природу и самого себя. Единственное, чего пока нельзя, так это приобрести автомобиль. Баварцы, однако, обещают, что в 2012 году они выпустят ограниченное количество серийных версий. Цена неизвестна, но вряд ли высокие технологии будут дёшевы. Тем же, кто купить Vision не сможет или не успеет, предлагаем не расстраиваться — все подобные примочки уже начали разбегаться по широченному модельному ряду BMW.
  • +8
  • 02 сентября 2009, 11:16
  • focfor

Комментарии (14)

RSSсвернуть /развернуть
+
+2
ниче так ) но не для наших дорог
avatar

MexaNIk09

  • 02 сентября 2009, 11:33
+
+5
Даёшь будущее! ay
avatar

P-E-S-T-

  • 02 сентября 2009, 11:34
+
0
опять только девушка за рулём! мужики, судя по планам немцев, не доживут до воплощения в жизнь данной модели?
avatar

Ohm

  • 02 сентября 2009, 12:47
+
+2
опять только девушка за рулём!

да где хоть?
ей только дверцу разрешили подержать ag
avatar

fireman

  • 02 сентября 2009, 13:13
+
0
смак))
avatar

alterway

  • 02 сентября 2009, 14:46
+
0
крутая тачила
avatar

aggro

  • 02 сентября 2009, 15:06
+
0
посадить девушку за руль такой машины. легче сразу разбить ее. а то вдруг ктото посрадает ag

слушай у тебя нет первой фотки только большого размера. на раб. стол хочу поставить
avatar

Aleksandr1

  • 02 сентября 2009, 15:25
+
0
хочу)))
avatar

muntoya

  • 02 сентября 2009, 16:19
+
0
ai Них…
Хочу такую…
сколько стоит..?! bw
avatar

Returs

  • 02 сентября 2009, 16:25
+
0
Цена, думаю, будет не меньше стоимость навороченной Бэхи 7-ой модели xD
avatar

PanG

  • 02 сентября 2009, 16:33
+
0
****ца! надо денег поднакопить хехе ag
avatar

LoneR

  • 02 сентября 2009, 20:39
+
0
ацкая машинка, просто слюнки текут )
avatar

ank3r

  • 03 сентября 2009, 07:31
+
0
у нас на Автовазе такое только лет через 50 придумать смогут… ak
avatar

MITSUBISHI

  • 12 декабря 2009, 22:15
+
0
Returs, до… фига, продавай хату, или наверно 2\n
avatar

GOOD_

  • 29 декабря 2009, 11:18

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100