Что делать, если автомобиль не завелся с утра?

Промозглое зимнее утро, слякоть, вокруг хлюпает раскисший снег. Но нам все равно – у нас есть автомобиль. Вы садитесь в автомобиль, вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете его и… и ничего. Автомобиль чихает, но не заводится. Насморк. Что делать? Правильно! — Читать DH инструкцию. Что делать, если автомобиль не завелся с утра?
Если автомобиль не завелся с утра,сначала – чего делать нельзя. Нельзя дальше крутить стартер. От таких отчаянных попыток завести автомобиль толку не будет, зато возможны два неприятных последствия: «севший» в ноль аккумулятор и залитые бензином свечи зажигания. Старая шоферская мудрость гласит: если автомобиль страдает насморком, это значит, что либо нечем поджечь, либо нечему гореть. То есть, либо не поступает топливо (нечему гореть), либо неполадки в системе зажигания (нечем поджечь). Если вы уверены, что с подачей топлива нет никаких проблем: накануне не было подергиваний автомобиля при движении, «провалы» при подгазовке, да и само топливо в баке имеется, — то значит, бензин идет. Остается одно: поджечь нечем. Промозглая сырость «испортила спички». Так что, не мучая аккумулятор и стартер, нужно снять высоковольтную часть (провода, которые идут от распределителя к свечам зажигания, и крышка распределителя). При этом следует подписать все провода (повесить на них бирки), чтобы не запутаться при последующей установке их на места. Открытый распределитель необходимо накрыть сухим пакетом, а пакет зафиксировать (скотчем, обвязать веревкой). Затем снятая конструкция (высоковольтные провода и крышку распределителя) помещаем на радиатор отопления, то есть, на обычную батарею в квартире. За ночь они прекрасно высохнут. Очень рекомендуется после того, как сухие высоковольтные провода и крышка распределителя установлены обратно на свои места, одеты колпачки на свечи зажигания, смазать контакты под колпачками, провода и крышку распределителя аэрозольной смазкой WD-40 или ее аналогом. Также хороши для этих целей силиконовые аэрозольные смазки российского производства. Смазка предохранит высоковольтные цепи автомобиля от влаги и сырости. Если у вас не разряжена аккумуляторная батарея и не залиты свечи зажигания, то после такой просушки автомобильный насморк пройдет, и ваш четырехколесный друг заведется, как говорится, с полутыка. А вообще-то заботиться о защите автомобиля от влаги и сырости нужно заранее – желательно это делать в последние теплые дни осени, те, которые называются бабьим летом. Это не только бабье, но и автомобильное лето. Необходимо перед зимним сезоном проверять состояние крышки распределителя, высоковольтных проводов, состояние контактов (всем известно, что электрика, радиотехника и радиоэлектроника – это науки о плохих контактах). Контакты нужно зачистить, поджать и смазать (WD-40 или аналоги). Контент, любезно экспроприирован с сайта узнайки.ком. За что им спасибо.
  • +8
  • 08 декабря 2009, 07:00
  • Itaniell

Комментарии (20)

RSSсвернуть /развернуть
+
+5
спасибо, но у меня инжектор)и не переливает и заводится)
avatar

Bylka_Hleba

  • 08 декабря 2009, 07:16
+
+1
Аналогично) С инжектором никаких проблем) ad
avatar

DeStRoYeR

  • 08 декабря 2009, 07:41
+
-1
с полутыка.
\nС полтычка ad \n\nДа, инжектор рулит bd bf
avatar

Returs

  • 08 декабря 2009, 08:48
+
+1
у меня 99, карб =)) разрядка аккума в ноль мне знакома)))) недавно так случилось, потом с толкача заводили))\nа кстати, насчет карбюратора и инжектора — у обоих свои плюсы и минусы.
avatar

12rus_Elektrod

  • 08 декабря 2009, 09:04
+
0
а кстати, насчет карбюратора и инжектора — у обоих свои плюсы и минусы.
\nЭто без вопросов
avatar

Returs

  • 08 декабря 2009, 09:30
+
+2
На днях аккум не стого ни с чего в ноль разрядился, так и не понял причину
avatar

Freedom

  • 08 декабря 2009, 11:27
+
0
у меня тож)))норм акум умер))))но я за инжектор))))
avatar

Bylka_Hleba

  • 08 декабря 2009, 12:05
+
+2
вот карб чем мне не нравится, то что нужно дрочить педаль газа, дергать подсос, чтобы завести холодную машину в зимний морозец, в то время как инжектор ключик шынктым, и машина завелась))) а так, я карбюратор больше люблю)))
avatar

12rus_Elektrod

  • 08 декабря 2009, 12:11
+
+1
кстати я бы встал на драг с 99 карбюраторной, у меня тож зубило))ну как правило только летом)щас резона нет гонятся
avatar

Bylka_Hleba

  • 08 декабря 2009, 12:22
+
0
скажу не в тему, но фразы убили просто)))\nРусская машина — только для состоятельных, богатых людей..))) или еще)\nДеньги имеются — покупай русскую машину, денег мало — покупай иномарку… =))

у тебя зубилка какого года, двиган сколько?)\nу меня 2000г, 1,5л.
avatar

12rus_Elektrod

  • 08 декабря 2009, 12:36
+
+1
За ночь они прекрасно высохнут
\nМне мля прямо щас ехать нада! какая ночь нафиг?!
avatar

Chamillionaire

  • 08 декабря 2009, 12:47
+
0
Chamillionaire,\nТогда в магазин за новыми)))
avatar

smr4

  • 08 декабря 2009, 13:30
+
+1
двиган 2111 1.5-ный. К сожалению не встречал ни 1.3 ни 1.6(((((1999 г.в.\nЗараза заднее крыла правое царапнул, ток щас увидел после мойки(((((

люблю я ее, и пятнашки не нравятся. с характером сцука)))))

был на диагностике недавно)дигност раскидал реальную разницу между инжектором и карбюратором)порадов?
? лся)с серцем все впорядке)\n
avatar

Bylka_Hleba

  • 08 декабря 2009, 13:34
+
+1
Булка, и че он тебе киданул? Сообщи населению :)
avatar

Ziama

  • 08 декабря 2009, 14:54
+
+1
легко)думаю щас начнутся горячие споры)\nСо мной был парнишка, на драге гоняется, понимает как устроен карб, ибо у самого Тварь карбюраторная(таврия кому не ясно)Их там по всякому настраивают, жиклеры нивовские и прочее(не вдавался в подробности) Завязался спор с диагностом, что же лучше карбюратор или инжектор, мой друг яростно отстаивал свою точку зрения, диагност же сказал одно, вам будет стоить больших усилии настроить мотор как хотите именно вы(либо что не кушала и не ехала, либо чтоб жрала как мерин и с визгом улетала с перекрестков)На инжекторе же все намного проще. Диагност привел пример как они настраивали инжекторый мотор Багрузина(пришел мужик с жалобой что она много есть и плохо едет)Дело было в прошивке мозгов, по умному в контроллере. Они подключили ноут к мозгам и целый день катались, часов 8 что ли.Ездили в разных режимах, либо тапку в пол, либо по ухабам еле еле. По результатам, снятых с ноута была написана программа. Залили в мозги, мужик уехал.Приезжает на следующий день очень радостный, и не есть и едет)))\nЗатем дигност спросил:"Какой мотор стоит у Ставера(в крутом овраге гоняется)"."инжек
торный",- ответил мой друг и совсем поник.\nОт себя скажу: на драге меня вздернула на 1.5-2 корпуса 8-ка инжекторная)Он движок до 8 крутил)правда у меня был непромыт инжектор и машина на низах вапще не ехала.\nВсе зависит от кривизны-прямизны рук))))\n

12rus_Elektrod полностью соласен с тобой про плюсы и минусы, реально сравнил, у друга 21093 карбюраторная
avatar

Bylka_Hleba

  • 08 декабря 2009, 16:26
+
+1
из двух двигателей с одинаковым объём большей мощностью обладает двиг с инжектором. Для того система и создавалась.
avatar

Ohm

  • 08 декабря 2009, 18:28
+
+1
я как бы в курсе))))
avatar

Bylka_Hleba

  • 08 декабря 2009, 20:20
+
+1
А я хожу пешком! И сама себя заведу в любой мороз! ae
avatar

HaTycuK

  • 08 декабря 2009, 21:33
+
+1
и мерзнешь потом в троллейбусе)))
avatar

12rus_Elektrod

  • 09 декабря 2009, 00:21
+
0
пальцы вместо стартера и сиськи вместо бампера)))))))
avatar

Bylka_Hleba

  • 09 декабря 2009, 15:03

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100