Должен знать каждый

Должен знать каждый
  • +8
  • 27 января 2010, 12:00
  • azpkv

Комментарии (17)

RSSсвернуть /развернуть
+
-1
Онотоле рассказывает про план Даллеса www.youtube.com/watch?v=7F6B6tbpr
6Q&feature=player_embedded\n\nЗЫ: задолбали с этими пропагандистскими роликами.
avatar

Saint

  • 27 января 2010, 13:00
+
0
Честно говоря — не досмотрел, поэтому не знаю: есть в конце ответы и предложения..\n\nНо я что думаю: надо с себя начинать. Поэтому надо закрыть на портале вкладку \nЭротика… Хотя бы…
avatar

Freedom

  • 27 января 2010, 13:01
+
0
Как выложили? ai \nУ меня видео, размером более 100 мб вообще не хочет загружаться!
avatar

Returs

  • 27 января 2010, 13:19
+
0
ролик Петровцев
avatar

mangust

  • 27 января 2010, 13:23
+
0
на самом деле есть доля истины.даже у нас в городе когда по парку идешь и видишь девок бухих в какашку противно становится… будущие матери ведь.\nSaint полностью согласен с тобой эта пропаганда тоже задолбала.

на самом деле есть доля истины.даже у нас в городе когда по парку идешь и видишь девок бухих в какашку противно становится… будущие матери ведь.\nSaint полностью согласен с тобой эта пропаганда тоже задолбала.
avatar

qutepoison

  • 27 января 2010, 14:03
+
+3
етровцев
задолбали? тогда будь добр не смотри, и не надо этих коментов здесь!\n\nFreedom, да есть… по крайней мере это единственный ролик в котором хоть что-то есть! он самый логичный и норм построен… так что досмотри при возможности\n
avatar

hottabych

  • 27 января 2010, 14:25
+
0
уххх… Держитесь, братцы… и я держусь

губернатор Кировской области попросил урезать его зарплату до минимума: 4300 рублей, а излишки отправить в пользу бюджета… в прошлом году он получил 1,5 миллиона рублей… и пусть обвиняют его в популизме… но блин, хотя б по телевизору показали бы, но нет… опять только войны, катастрофы и белые-белые единоросы
avatar

SanSan1

  • 27 января 2010, 16:50
+
+1
Поздравляю, мистер Даллас. Ваш план скоро придет к последней стадии завершения…
avatar

_kA

  • 27 января 2010, 18:49
+
0
глаза пора бы открыть всем… реально должен знать каждый… но сделает ли кто-то что-либо, просто зная
avatar

spanky_ham

  • 27 января 2010, 22:36
+
0
надо че то делать россияне… \nкто со мной?

надо че то делать россияне… \nкто со мной?

Надо воспитывать духовность в себе и своих близких, хорошая пропаганда, биться буду до поноса
avatar

xbaks

  • 27 января 2010, 23:35
+
0
spanky_ham,\nвсем давно уже по**й на всех и на себя в том числе

spanky_ham,\nвсем давно уже по***\n на всех и на себя в том числе
avatar

Mixer

  • 28 января 2010, 02:05
+
0
Mixer, далеко не всем и абсолютно не пох*й
avatar

Chan

  • 28 января 2010, 12:45
+
0
Полная туфта и пропаганда, пьют везде, курят тем более! В США так вообще каждый 3 подросток заражен ВИЧ-инфекциями, про ФРГ, да и всю Европу я молчу\n\nДаллес существует? Его план кто нибуть видел? Почему этот план и этот человек не засикречены? Это ЦРУ США, а не газета Жизнь…

Может здесь и есть доля правды, но всё это видео основано на 1990-2000 при Ельцине, сейчас Россия круто изменилась, это поняли и США, и Грузия, и Украина. Кстати, куда делась черножопая Кандализа со своими провакациями? Никто не задумывался?
avatar

Rock_Joker

  • 28 января 2010, 17:12
+
0
"Даллес существует? Его план кто нибуть видел? Почему этот план и этот человек не засикречены? Это ЦРУ США, а не газета Жизнь..."\nПросто надо же кого-то обвинить. Самого себя не хочется (ролик бы никто не стал смотреть), приходится обвинять США/евреев/ZOG. Заодно можно ничего не делать и говорить, что во всём виноваты другие.\n"задолбали? тогда будь добр не смотри, и не надо этих коментов здесь!"\nДелай закрытый сайт и там выкладывай свой чудо-ролег. Ещё и премодерацию поставь.\nРолик содержит противоречия самому себе. По крайней мере, сейчас помнится фраза "Россия устойчиво занимает первое место по детскому алкоголизму".\nА гуглить на эту тему пробовал?\n

Ещё и какой-то толстый гражданин с его аналогией "сухой закон" — "запрет на пьянство за рулём". Нет, это не одно и то же — во первых, вопреки утверждению толстяка пьянство за рулём живёт и радуется. Во-вторых, второй запрет хотя бы понятен любому нормальному человеку, это забота о его же безопасности. В то время как сухой закон большинство не одобрит.\nА после этой нелепой аналогии он ещё и изрекает фразу "тот, кто говорит такие глупости, либо дурак, либо враг".\nБаттхёрт, он самый.
avatar

Neadekvat

  • 29 января 2010, 11:28
+
0
Neadekvat,\nТолстый гражданин это Жданов.\nА ещё ты очень наивен
avatar

batista

  • 29 января 2010, 21:03
+
0
короче надо бросать пить и курить, хоть мозг на место встанет, а там как-нибудь и ум с ним вернётся, я сам по себе ощущаю что с тех пор как начал пить в принципе не на грамм не поумнел…

короче надо бросать пить и курить, хоть мозг на место встанет, а там как-нибудь и ум с ним вернётся, я сам по себе ощущаю что с тех пор как начал пить в принципе не на грамм не поумнел…
avatar

ALFA

  • 30 января 2010, 08:57
+
0
batista, в таких случаях лучше искать ошибки в орфографии или наделать копипасты.\nВы несерьёзны.
avatar

Neadekvat

  • 30 января 2010, 20:00

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100