Как самому пройти техосмотр, не оплачивая услуги автосалона

Как самому пройти техосмотр, не оплачивая услуги автосалона Техосмотр на сегодняшний день является обязательной процедурой абсолютно для всех видов транспорта. Именно при помощи данной процедуры можно точно понять, в каком состоянии находится автомобиль, что в нем неисправно и насколько он готов к эксплуатации. Контролировать техническое состояние автомобиля должен непосредственно его владелец.
Также контролируют и проверяют выполнение этого процесса органы Государственной инспекции безопасного дорожного движения. Именно эта служба обязывает всех автовладельцев производить процесс регулярного контроля технического состояния автомобилей. Для разных автомобилей и их владельцев установлены разные периодичности прохождения техосмотра. Например, автомобили, которые были куплены непосредственно в автомобильных салонах, проходят технический осмотр на протяжении первого года с даты выпуска автомобиля. Все машины, которые эксплуатируются с даты выпуска менее семи лет, должны проходит техосмотр один раз в два года. Все автомобили, которые имеют срок службы больше семи лет должны проходить техосмотр каждый год. Для автомобилей, которые занимаются перевозками пассажиров, предусмотрены другие сроки. Например, пассажирские автобусы, число посадочных мест которых составляет больше восьми посадочных мест, должны проходить техосмотр один раз в полгода. Многие автовладельцы для того, чтобы быстро и без проблем пройти техосмотр, очень часто пользуются услугами автосалонов. Да, это действительно довольно быстро, но стоит такое удовольствие достаточно недешево. Поэтому, чтобы сэкономить свои средства, многие автомобилисты проходят техосмотр самостоятельно. Сделать это достаточно просто и легко, если знать и придерживаться определенных правил. Перед тем, как отвезти свою машину на процедуру техосмотра, вам необходимо привести ее в нужный вид. Кузов автомобиля, его номерные знаки, а также колеса должны быть тщательно вымыты от грязи и пыли. Необходимо проверить работу фар, а при необходимости их подрегулировать. Дворники вашего автомобиля должны быть в исправном состоянии. Обязательно в салоне автомобиля на месте водителя и пассажира переднего видения должны быть ремни безопасности. Если в вашей машине предусмотрены ремни безопасности и для пассажиров на задних сидениях, то и их стоит проверить. Замки на дверях автомобиля должны быть в исправном состоянии, то есть без особых проблем закрываться и открываться. У каждого руля есть свои паспортные нормы. Так вот, при техническом осмотре машины обязательно проверяют, чтобы нормы люфта руля не превышались. Очень часто, при прохождении технического осмотра, многие водители забывают про то, что в автомобиле в обязательном порядке должна быть аптечка с определенным набором разнообразных медицинских средств. Самое главное — обязательно проверьте срок годности всех медикаментов, которые находятся в аптечке. Обязательно в багажнике вашей машины должен лежать знак для аварийной остановки в случае поломки автомобиля, либо аварии. Не стоит забывать и про огнетушитель, который также должен обязательно находиться в машине. Сразу нужно настроить себя на то, что когда вы самостоятельно приедете проходить технический осмотр вашей машины, вам обязательно нужно будет выстоять длинную очередь. А сам процесс прохождения техосмотра является достаточно долгим и порой докучающим. Когда непосредственно начнется техосмотр вашей машины, в первую очередь у вас начнут проверять следующие параметры: 1)в каком состоянии находятся рабочая и стояночная тормозная система. Также обязательно проверят в работе автоматические регуляторы тормозной силы и системы ABS, которая в принципе есть не во всех моделях автомобилей. Норма, которая допускается, должна составлять не больше 70 см; 2)обязательно будут проверять работу рулевого управления. Как правило, инспекторы обращают внимание на соответствия люфта руля, стандарты которого устанавливает производитель. Если у вас нет технических документов, то норма будет составлять примерно 10%, которая не должна быть превышена; 3)дальше ответственные сотрудники проверят работу внешних световых приборов, стеклоочистителей и стеклоомывателей; 4)будут проверяться шины и колеса автомобиля на предмет соответствия нормам. Также обязательно сверят шины и колеса согласно конструкциям вашего автомобиля, а протектор проверят на наличие нужной его высоты. В общем, когда будете готовиться для прохождения технического осмотра, стоит обратить внимание на то, чтобы резина ваших шин не была «лысой»; 5)ваш автомобиль поставят в режим холостого хода, а обороты будут повышены. В газах, которые отработаны, проверят количество содержания вредных веществ. Будут произведены специальные замеры, которые определят показатели CH и CO. Если ваш автомобиль оснащен датчиком кислорода, то произведут этап дополнительной проверки. При этом произведут такую проверку, при которой используется газоанализатор; 6)далее будут проверены все жидкостные системы и соединения в системах вентиляций картеров. Будет проверена их герметичность — масло, топливо и прочие жидкости, которые используются в работе автомобиля, не должны протекать; 7)достаточно тщательно будет осмотрено все основное оборудование вашего автомобиля, которое отвечает за безопасность его работы: замки на дверцах машины, все аварийные выходы (если таковые предусмотрены), ремни безопасности, режим работы сцепления и т.д. Технический осмотр будет пройден успешно только в том случае, если все это исправно и в хорошей эксплуатационной форме. После того, как будут пройдены перечисленные выше стандартные процедуры при техническом осмотре, ответственный сотрудник, который занимается вопросами инструментального контроля, должен будет занести все полученные данные в специальную карточку диагностирования автомобиля. Если вдруг, при проверке вашего автомобиля, будут обнаружены какие-то неисправности, то инспекция даст вам максимум 20 дней на то, чтобы вы их устранили. После этого вы придете на повторный осмотр, но оплачивать его вам уже будет не нужно. А сам осмотр будет произведен только по замечаниям, которые вы должны были исправить.
  • +8
  • 12 апреля 2010, 15:30
  • Mera

Комментарии (1)

RSSсвернуть /развернуть
+
0
Интересно, наверное. У меня на 12 летней ВАЗ-2107 проверяли, дворники, номер двигателя и тормоза с ручником. И все.
avatar

slepoi

  • 13 апреля 2010, 08:13

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100