Десятка ловушек для покупателей

1. Большая тележка = большие траты. Пустое пространство тележки вызывает внутренний дискомфорт и вполне объяснимое желание поскорее пространство заполнить. Десятка ловушек для покупателей
2. Огромные зеркала в магазинах готовой одежды – тонкий расчет: проходя мимо зеркала, никто не может устоять перед искушением бросить взгляд на собственное отражение. Нет такого человека, который на 100% был бы доволен своим внешним видом. Решение приходит мгновенно – нужно срочно что-то купить. 3. Нет никакой математической разницы между одной футболкой за 100 руб. и тремя за 299 руб.! На деле мы впустую тратим 200 руб. 4. По пути к кассе покупателей подстерегают различные преграды – в буквальном смысле слова. То тут, то там мы натыкаемся на большие коробки с ходовым товаром. Продавцы знают, что покупатель более склонен совершать импульсивные покупки, если товар выставлен прямо на дороге. 5. Наиболее востребованные продукты – молоко, хлеб, сыр – магазины часто располагают в самом дальнем углу помещения. Эти товары нужны практически всем, но, пока вы до них доберетесь, вы наверняка увидите много чего еще. 6. Придя в магазин одежды и окинув взглядом полки, мы бессознательно устремляемся не к аккуратным стопкам свитеров, а к вешалкам, которые выглядят немного беспорядочно. Наше подсознание говорит нам о том, что именно там находится все самое интересное и стоящее. Между тем, беспорядок на вешалках устраивают сами продавцы. 7. Знаменитые “финальные распродажи”, “полные ликвидации” и “скидки в связи с открытием магазина” – это не более чем попытки магазинов избавиться от лежалого товара (и, надо сказать, они всегда приносят результат). 8. Магазины и рестораны часто возбуждают аппетит клиентов вкусными запахами. Особенно возбуждают покупательское рвение запахи свежей сдобы и кофе. 9. Товары для детей всегда лежат низко. Если не хотите истерик по поводу очередного «Киндер-сюрприза», сажайте детей на тележки. 10.Счастливо увернувшись от всех соблазнов и стоя около кассы, не спешите расслабляться! Ведь у вас перед глазами жвачки, шоколад, газеты и батарейки. Если присмотреться внимательно, окажется, что цена товара на кассе немножко отличается от цены товара в зале. В пользу магазина, конечно.
  • +8
  • 07 ноября 2010, 13:53
  • Anyuta

Комментарии (14)

RSSсвернуть /развернуть
+
0
меня не ведет.
avatar

Dlee

  • 07 ноября 2010, 14:31
+
+4
Есть такое, но когда таскаюсь в тот же ашан, точно знаю что нужно купить, и лишнего не покупаю.\nЖелательно все равно составить список, убережет от склероза и лишних трат ag
avatar

Jekon

  • 07 ноября 2010, 15:21
+
+3
Есть свои специалисты в этой области. Сколько у них психологических уловок остается только догадываться.
avatar

Steel

  • 07 ноября 2010, 16:44
+
0
Я быстро по магазину хожу, знаю что мне нужно и где это примерно находится. На крайний случай можно спросить у продавцов или консультантов.
avatar

Igratist

  • 07 ноября 2010, 17:16
+
+4
Парень: Пошёл на рынок — купил — ушёл.\nДевушка: Пошла на рынок; по пути смотрим товары; а вот это можно купить; ух ты, скидка 40%; ой какая дешёвая кофточка; а вот эти туфли мне идут…
avatar

doloen

  • 07 ноября 2010, 17:45
+
+1
это на шопоголиков каких-то расчитано))))
avatar

pepcin

  • 07 ноября 2010, 18:26
+
+1
Старо как мир, но не лищне еще раз напомнить.\nИ ваще, маркетинг это целая наука и торговцы очееень ее хорошо знают.\n\nРеклама во фруктовом магазине: "Дамам, желающим сохранить изящество линий, рекомендуем бананы. Вы видели когда — нибудь толстую обезьяну?"
avatar

Freedom

  • 07 ноября 2010, 18:36
+
+1
ещё, что внизу выкладывают товар по низким ценам, а на уровне глаз самый дорогой..)
avatar

Roxy

  • 07 ноября 2010, 19:28
+
0
известно
avatar

my_name_is

  • 07 ноября 2010, 19:37
+
+1
ага тоже замечаю за собой такое)\nпокупаешь то не за чем пришел.\nа ещё если голодный то сметаешь всё что увидишь)))\nсредний поход за хлебом 300р, средний чек 500р, поход за продуктами на 3 дня 1200р \nужас
avatar

Zerg

  • 07 ноября 2010, 21:18
+
0
Я так понимаю НЛП тут рулит...\nНо хз почему, потому-что раньше им самым увлекался или потому что меня просто не всталяют ихние уловки… но из магазинов ухожу ровно с тем за чем пришел…
avatar

ZavuLOn

  • 07 ноября 2010, 21:47
+
+2
Нет такого человека, который на 100% был бы доволен своим внешним видом.
\nЗато есть те, кому на это на*рать.
avatar

Forge

  • 07 ноября 2010, 23:41
+
0
Врут! Я на 100% доволен своим внешним видом! =) дорогу пофигистам! ag

Врут! Я на 100% доволен своим внешним видом! =) дорогу пофигистам! ag
avatar

redamnation

  • 09 ноября 2010, 18:43
+
0
Знаем, проходили… много конечно не написали, и не напишут...)\nSteel, спецы эти называются маркетологи....\n
avatar

Tosh

  • 22 ноября 2010, 14:43

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100