Aurora WoW Reborn

Aurora WoW Reborn
9 марта 2008 года день, который много игроков World of Warcraft, играющих в марнете запомнили по:
Ну вот и подошло время к отключению основного сервера WoW. Оно произойдет сегодня в 22-00. Не нужно паниковать, не нужно задавать лишние вопросы… осталось только отдыхать и ждать, а сколько — вот на этот вопрос еще никто до конца не знает ответа.
Кто-то верил, кто-то разочаровался, хотя разочарованных конечно неоспоримо больше в перерождение сервера, который впервые в истории марнета собрал 228(пиково) игроков на сервере. Хочу порадовать вас друзья — сейчас уже ведется бета тестирование нового сервера. Не стоит отчаиваться… отсчет уже начался. Еще 1 приятная новость для игроков Авроры — был снят ролик продолжительностью в 1 час — который всем вам напомнит о прошлых време, многие увидят себя в кадре… он будет выложен позже…
  • +8
  • 08 июля 2008, 19:45
  • BIT

Комментарии (75)

RSSсвернуть /развернуть
+
0
5
avatar

Kostyan

  • 02 июля 2008, 00:54
+
0
Картинка прикольная.
avatar

doloen

  • 02 июля 2008, 00:58
+
0
Ну наконец-то :) 5
avatar

Xameleon

  • 02 июля 2008, 01:25
+
0
5
avatar

Flayer

  • 02 июля 2008, 01:27
+
0
5
avatar

Avalon

  • 02 июля 2008, 01:32
+
0
епт не верю своим глазам) laughing
avatar

Invizz

  • 02 июля 2008, 01:38
+
0
О_о
avatar

PaRaDoX

  • 02 июля 2008, 01:39
+
0
laughing
avatar

DJ_xXx

  • 02 июля 2008, 01:41
+
0
не стоит радоваться, вы всего лиш уснули у монитора, в реальности етого не может быть
щас проснётесь а етой новости уже нет wink
avatar

Dagot

  • 02 июля 2008, 01:44
+
0
О нет! Опять подсадите на наркотег! lollaughinglol
avatar

SM0KE

  • 02 июля 2008, 01:44
+
0
а я давно знал))
зы у локов почти все пашет)
avatar

b0mzh

  • 02 июля 2008, 02:07
+
0
Даёшь ролег 5
avatar

Gorec

  • 02 июля 2008, 03:19
+
0
wassatpodrochil65bully
avatar

gNom

  • 02 июля 2008, 06:02
+
0
все на офу, хватит эмулей 15
avatar

XeoN

  • 02 июля 2008, 08:03
+
0
bukv
avatar

Nokia-e50-1

  • 02 июля 2008, 08:08
+
0
65dance
avatar

HiM

  • 02 июля 2008, 09:49
+
0
йа верил, йа верил 5
avatar

Lotus

  • 02 июля 2008, 09:52
+
0
аааа… щас опять все овощи будут считать минуты до открытия… я ведь сойду с ума lol
avatar

Byter

  • 02 июля 2008, 10:03
+
0
02
avatar

STRAY

  • 02 июля 2008, 10:16
+
0
Гуд гуд гуд!
avatar

Fenomen

  • 02 июля 2008, 10:31
+
0
уря!!!
avatar

ALFA

  • 02 июля 2008, 10:32
+
0
Ураааа товариши lol
avatar

BumerAnG

  • 02 июля 2008, 10:39
+
0
наконец то уряяяяяяяяяяяяя
avatar

Altair

  • 02 июля 2008, 10:43
+
0
Седня вроде не 1ое апреля smile
avatar

Hitman

  • 02 июля 2008, 10:52
+
0
а я не играю в ВоВ поэтому меня некоторые придурки называют овстчом:))))
Ура! Counter Strike рулед! Нах ВоВ! Все в кс!!!
Ура! Ура! Ура!
ЗЫ хехехе
avatar

Xek

  • 02 июля 2008, 11:21
+
0
типа дождались lol
avatar

supreme

  • 02 июля 2008, 11:23
+
0
Даждемся!!! feel
avatar

Andrey92

  • 02 июля 2008, 11:27
+
0
Чему радуетесь… сервак откроют мин через месяц…
avatar

Danis

  • 02 июля 2008, 11:36
+
0
figase
avatar

ded-ok

  • 02 июля 2008, 11:37
+
0
42
avatar

grm

  • 02 июля 2008, 11:44
+
0
2
avatar

Looking

  • 02 июля 2008, 11:46
+
0
Мы все долго ждали этого момента… и вот он настал /торжественная музыка/ 5love
avatar

nejasyt

  • 02 июля 2008, 12:11
+
0
Предлагаю, тем кто усиленно писал что сервера не будет и обсирал администрацию — не играть на нем.
avatar

Merlin

  • 02 июля 2008, 12:19
+
0
я верил до последнего=)
avatar

nejasyt

  • 02 июля 2008, 12:25
+
0
Не нужно было ждать а нужно на офе играть…
avatar

pepsik37

  • 02 июля 2008, 12:27
+
0
я даже ни разу не пробовал играть… думаю мой слабый комп не потянет… и в лом качать свыше 7гб.
avatar

KapToxa

  • 02 июля 2008, 12:38
+
0
crying2
avatar

StyB

  • 02 июля 2008, 12:44
+
0
58спасибо Биту и всем админам авроры!!!
avatar

ronaldo07

  • 02 июля 2008, 12:45
+
0
УУУУУУРРРРРРРРРАААААААА!!!
ЭТО СВЕРШИЛОСЬ!!! Спасибо большое администраторам… Я всегда верил в возобновление серва несмотря на все слухи типа "Серва не будет… Переезд на ДОМ.ру… и т.д" Я очень сильно рад… figase
avatar

Ghost

  • 02 июля 2008, 13:26
+
0
Уря! Уря! Уря! Свершилось! огромный respectтем кто помогал создавать проект и возрождать его снова=)
avatar

TUZ

  • 02 июля 2008, 13:33
+
0
bully
avatar

petruxa15

  • 02 июля 2008, 13:44
+
0
наконеццц
avatar

chet

  • 02 июля 2008, 14:09
+
0
у как 58
avatar

Bobo-fet

  • 02 июля 2008, 14:36
+
0
не прошло и 2 года)) но ваще зачёт) figase
avatar

winn

  • 02 июля 2008, 14:58
+
0
43
avatar

nep4uK

  • 02 июля 2008, 15:24
+
0
я уж на оффу свалил, в топку эмули)
avatar

Pockemon

  • 02 июля 2008, 15:52
+
0
йа хочу быть зомбе=)
avatar

nejasyt

  • 02 июля 2008, 16:56
+
0
aibtмда… я думал этого уже не произойдет
avatar

bobah

  • 02 июля 2008, 17:36
+
0
уже не хочу bw
avatar

gordon

  • 02 июля 2008, 18:00
+
0
на офу денеГ нет!!)) так что УРА!!! товарищи!) и не гнать!) аврора это лучшее что было в марнете… это не тока серв был!!! там играли так сказать кучи знакомых!!! было всем весело!)
avatar

Darks

  • 02 июля 2008, 19:58
+
0
хыы… smile
avatar

Kes

  • 02 июля 2008, 20:56
+
0
Люди где можно скачать WoW?
avatar

pica2007

  • 02 июля 2008, 22:04
+
0
adха мона записаться в бета тестера?
avatar

MexO

  • 02 июля 2008, 22:04
+
0
pica2007,
в осле =)
уря я скоро стану овосчем=)))
avatar

BeiB

  • 02 июля 2008, 22:51
+
0
afя на Wow забил af
avatar

BoBaH1

  • 02 июля 2008, 23:40
+
0
уж скорее бы:)
avatar

Morgani

  • 03 июля 2008, 13:26
+
0
ура, я уже умираю, спасибо всем!!!
avatar

VovanS

  • 03 июля 2008, 15:37
+
0
/rofl…

avatar

Mic

  • 03 июля 2008, 20:00
+
0
ЙААААААА ЛЮЮБЛЮЮЮЮЮЮЮ ТЕББББББЯЯЯЯЯЯ АААВРРРООООООРАААААААААА!!!
)))))))))))))))))))))
avatar

xoma

  • 03 июля 2008, 20:35
+
0
ftp://ftp.aurorainc.info/pub/games/World
%20of%20Warcraft/AuroraWoW_Sinister_Judg
ment_Days_2008.avi

вот тут качайте с ftp Этот ролик
avatar

Nike©

  • 04 июля 2008, 02:18
+
0
мне пох, я ваще давно не играл, но на новом серваке надо будет попробовать, поскорее бы
avatar

B4MV

  • 04 июля 2008, 16:39
+
0
Я мне все равно, я не играю ab
avatar

San4ez

  • 04 июля 2008, 19:09
+
0
хоче ВОВ кто хочет мне помоч ее скачать…
avatar

OoLoO

  • 04 июля 2008, 21:48
+
0
хоче ВОВ кто хочет мне помоч ее скачать…
avatar

benderozo

  • 05 июля 2008, 20:42
+
0
Когда примерно ждать сервак то а то народу уже не терпиться его опробывать???
avatar

Nike©

  • 05 июля 2008, 23:34
+
0
надо ролик в студию но играть я не буду=)
avatar

Teilsss

  • 07 июля 2008, 11:44
+
0
это не он. ухаха
avatar

Nike©

  • 07 июля 2008, 19:58
+
0
спасибо админам)
avatar

Ajax

  • 07 июля 2008, 22:38
+
0
это не он. ухаха

Еще 1 приятная новость для игроков Авроры — был снят ролик продолжительностью в 1 час — который всем вам напомнит о прошлых време, многие увидят себя в кадре… он будет выложен позже...

Это он, не тупи ag
avatar

Herri

  • 07 июля 2008, 22:52
+
0
ну господа ВоВеры поздравляю вас и надеюсь вы наконец уйдёте с сервера по Lineage 2!!!
avatar

Orochimaru

  • 08 июля 2008, 10:15
+
0
даждались ae
avatar

Nikitos1

  • 08 июля 2008, 10:53
+
0
azУра товарищи
avatar

Dodi

  • 08 июля 2008, 19:22
+
0
играйте на оффе =) реально не один пиратский серв не сравнится с оффой bully
avatar

Spawn977

  • 09 июля 2008, 11:49

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100