Авто будущего – гонка технологий

МНОГО БУКВ bv Недавно в различных частях света был презентован ряд интересных инновационных разработок, способных коренным образом изменить наше представление об автомобилях, как о загрязняющих окружающую среду и требующих все больших объемов потребления природных ресурсов средств передвижения. Авто будущего – гонка технологий
Так, в Венгрии был представлен прототип под названием Antro Solo. В отличие от многих концептов, в которых хорошие показатели экономичности и максимальное облегчение веса достигаются в ущерб практичности, венгерский автомобиль вмещает в себя трех взрослых человек, обладая при этом как малым расходом топлива, так и высокой скоростью. Машина практически полностью собрана из композитных материалов и весит 270 кг. Сидения расположены по типу McLaren F1 — по середине место водителя, а сзади по флангам одятся кресла двух пассажиров. Легкий вес и гибридный двигатель позволяют авто показывать экономичность на уровне 1,5-2 л на 100 км, максимальная скорость, тем не менее, довольно прилична — 140 км/ч. Для движения концепт использует целый ряд технологий, включая солнечную и «человеческую» энергии, а также гибридный двигатель. Авто будущего – гонка технологий Двигатель может работать как на бензине, так и на этаноле, но он необходим лишь для поездок на длинные дистанции. 15-25 км автомобиль может проехать, используя только солнечную энергию, благодаря «растянутым» по крыше высокоэффективным батареям. Перед каждым из пассажиров также установлены педали, кручение которых приводит в действие генератор, пополняющий, в свою очередь, заряд батареи. Гибридный мотор подключается только при недостатке такой «тяговой» силы. Авто будущего – гонка технологий Прототип машины был представлен в Музее транспорта Будапешта. Начало массового производства авто запланировано на 2012 г., предположительная цена модели составит около ?12 тыс. Также возможен запуск более просторного шестиместного варианта под названием Duo. Согласно планам разработчиков этот автомобиль можно будет в течение 10 мин «разделить» на два Solo. В целом, новая разработка является поразительным сочетанием инновационных технологий и дизайна. Если компании действительно удастся запустить проект в массовое производство за четыре года, при этом, сохранив цену и впечатляющие показатели авто по экономичности и ходовым характеристикам при его «подгонке» под стандарты безопасности, успех такому начинанию обеспечен. Еще более ярким событием стала презентация японской компанией Genepax своей сенсационной системы, использующей в качестве источника энергии простую воду. Данная технология предназначена для использования в электромобилях. Сейчас компания пытается заручиться поддержкой третьих сторон и планирует в ближайшее время провести детализированную пресс-конференцию для СМИ. Во время демонстрации новой разработки в Осаке в батарею, расположенную в багажном отделении компактного электромобиля производства Takeoka Mini Car Products, заливалась простая вода. После этого авто проехалось по улицам города. Авто будущего – гонка технологий Скептики говорят, что презентация была очередной уловкой для привлечения инвесторов, напоминая о подобных «трюках» в прошлом. Другие же отмечают возможную дороговизну технологии. Тем не менее, инноваторы все же не раскрыли почти никаких деталей. «Мы понимаем такую критику, однако мы не можем разглашать основу технологии», — заявил PR-менеджер компании. По его словам, Genepax является не автопроизводителем, а разработчиком системы, которая «производит тепло и электричество из простой воды». В технологии используется уже известный науке метод «мембранно-электродной сборки» — как и в водородных топливных элементах для генерирования электричества используется водород. Однако если при использовании топливных батарей газ необходимо заправлять в специальные баки под высоким давлением, то презентованная технология «добывает» водород напрямую из воды. Авто будущего – гонка технологий «Наша технология не требует внешних источников энергии для выделения водорода и кислорода из воды», — пояснил представитель Genepax. Были представлены две системы – мощностью 120 и 300 Вт. Стоимость такого устройства составляет около $18,5 тыс., однако при серийном выпуске цену возможно снизить до $5 тыс. «Уже есть несколько компаний, которые в нас верят и намерены начать массовое производство», — добавил PR-менеджер. Сейчас компания планирует разработать систему мощностью 1 кВт. В случае, если у этих новинок получиться привлечь внимание серьезных игроков автопрома, то уже через пять лет возможны серьезные подвижки на мировом рынке. Конечно, стоит учитывать и «тяжеловесность» крупных автопроизводителей, у которых на данный момент накопилось предостаточно своих технологий. Однако вне сомнения то, что в ближайшее десятилетие нам предстоит стать свидетелями захватывающей модернизации автопарка планеты.
  • +8
  • 12 июля 2008, 10:00
  • DoSpeX

Комментарии (20)

RSSсвернуть /развернуть
+
0
ниче так первая то))))и всего 270 кг)) ay

писеЦ!!! машина велосипед=))))))))ууаааахаааахааа! поехал
и покатаемся на авто велике=) ag
avatar

user777

  • 12 июля 2008, 10:01
+
0
НЕ, Некатит.
avatar

BAHEK

  • 12 июля 2008, 10:05
+
0
ах да!!! ПЕРВЫЙ!!!
avatar

user777

  • 12 июля 2008, 10:06
+
0
Фигасе! Бензин, этанол, солнечные батареи, динамо… так и взлететь можно! af
avatar

SM0KE

  • 12 июля 2008, 10:09
+
0
прикона=)
avatar

nejasyt

  • 12 июля 2008, 10:22
+
0
270 кг. сдует. да еще по нашим-то дорогам?
avatar

vano

  • 12 июля 2008, 10:22
+
0
Не почему удобно. Вдруг на пол пути бензин кончится, а ты раз и напряг пассажиров ay
avatar

serjik

  • 12 июля 2008, 10:22
+
0
неплохие показатели… поскорее бы перешли на такие машины…
avatar

droll_

  • 12 июля 2008, 10:26
+
0
а в кредит будут давать? :)
avatar

Zharoff

  • 12 июля 2008, 10:35
+
0
не хотел бы я на 270кг машине врезаться в грузовик :)
avatar

Timur

  • 12 июля 2008, 10:48
+
0
Че толку то! поедешь на такой машинке в ураган и унесет ветром ее! толку от таких малюток то!!! 3 балла!
avatar

Nokia-e50-1

  • 12 июля 2008, 11:15
+
0
при сильном ветре снесет на фиг — получиццо патом змей летающий весом в 270 кг bj
avatar

evgen4ex

  • 12 июля 2008, 11:21
+
0
Не прикольная штукенция bo
avatar

s-t-a-l-k-e-r-

  • 12 июля 2008, 11:32
+
0
Спасибо за статью. Обнадежило, что мы справимся с ресурсным кризисом хоть в какой-то мере:)
avatar

Itaniell

  • 12 июля 2008, 13:31
+
0
Эилектро мабили bi
avatar

Bobo-fet

  • 12 июля 2008, 13:43
+
0
бугагагагага))
avatar

Roxy

  • 12 июля 2008, 14:03
+
0
Автоугонщики на руках унесут bj
avatar

Hitman

  • 12 июля 2008, 17:40
+
0
Щас лучше тачки
avatar

DJ_xXx

  • 13 июля 2008, 01:05
+
0
тож aiхочу на воде ходить
avatar

Makscs

  • 13 июля 2008, 02:56
+
0
ну прикольно
avatar

Nikitos1

  • 14 июля 2008, 11:28

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100