Советы будущим летчикам

Вот на что я натолкнулся пытаясь найти что нибудь интересное в интэрнэте:
1)Главная проблема твоего инструктора дожить до конца месяца, нет он не боится что ты его убьешь, просто на эту зарплату жить невозможно. И каждый будет решать ее по своему. Кто-то до конца летать на честном слове и на одном крыле, кто-то будет катать тебя пока твои бабки не кончатся, а кто-то так и умрет с голоду в кабине самолета. 2)Получив PPL в родной стране (неважно в Ульяновске или в СЛА), остынь ты не летчик, ты полуфабрикат(хорошо если полу а не 1/4). 3)Мечтая о покупке самолета, не надейся, что ты приобретешь транспортное средство, ты приобретешь геморрой невиданных доселе размеров. А ГАИ и парковщики покажутся тебе просто милыми людьми. 4)Запомни, на аэродромах не знают слова клиент, это тебе не яхт-клуб. Строем ходить не заставили, уже хорошо, а бабки платить это твоя почетная обязанность. 5)При получении летной годности на ЛА сразу подай заявление на продление, появится маленький шанс продлить во время. Цены на процедуры зависят от степени достроиности дачи чиновника и цены поступления детей в институт в этом учебном году и могут доходить до космических не взирая на взлетный вес вашего ЛА. 6)Если ты в этой стране залил в бак бензин, но при этом лично не присутствовал при добычи нефти, переработке бензина, его доставке и охране при хранении, а тебе с милым выражением лица показывают документы что он, правда бензин, не верь, бензин уже где-то по дороге украли, а если нет, то это недоразумение и в следующий раз точно украдут. 7)Если ты подал заявку это не значит что ты куда-то полетишь, заявка не пройдет, точно тебе говорю (описание причин потянет на дипломную работу). Запомни, заявка не подается, заявка пробивается. Специалистов по пробитию не много, но они точно есть, некоторые даже со 100% результатом, но этих совсем мало. 8)В случае вынужденной посадки (причины не важны, это не кого не интересует) у тебя есть время вскрыть вены самому. Когда приедут все, иметь тебя будут так много и долго и такое количество специалистов и не кто даже не предложит вазелин. А еще ты узнаешь из телевизора, что ты летел не на двух местном самолете, а на вертолете без документов с сотней пассажиров на борту и у тебя отказал правый двигатель. По этому первый звонок не в МЧС, а в Интерфакс и сразу рассказываешь правду. Пока туда не успел дозвониться осведомленный источник из МЧС. 9) Но если ты все-таки очень хочешь летать, то должен закрыть на все вышеперечисленное глаза и тупо стремиться, не забывая про вазелин в виде отдыха от этого своего хобби. 10) В аэроклубах и АУЦах учатся лохи, настоящий АОНист читает форумы и играет в симуляторы. 11) Из НПП достататочно знать главу «Права и обязанности КВС» Про остальные главы расскажет инспектор или прокурор. 12) Взлетать и садиться можно где угодно и когда угодно. Кому это угодно выяснится потом. 13) Соблюдая эти правила, о тебе точно будут говорить на этом форуме. В ветке — безопасность полетов.
  • +8
  • 17 августа 2008, 12:00
  • OZY

Комментарии (4)

RSSсвернуть /развернуть
+
0
читал уже
avatar

paralel

  • 17 августа 2008, 12:34
+
0
Именно так… bs
Тока про аэроклуб не понравилось am
avatar

Katan

  • 17 августа 2008, 13:25
+
0
опять чушь кака-то… достала она уже… спам иной раз интереснее читать…
avatar

KYRATOR

  • 17 августа 2008, 17:06
+
0
дурдом однако, домдур!!! bu
avatar

Makscs

  • 17 августа 2008, 23:56

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100